Определение стоимости тяговой подстанции

Транспортная информация » Расчет тяговой подстанции » Определение стоимости тяговой подстанции

Страница 1

Определение стоимости проектируемой тяговой подстанции производится по укрупнённым показателям стоимости строительства объектов электрификации железнодорожного транспорта с учётом основных узлов и элементов подстанции.

В связи с изменением стоимости, монтажных работ и оборудования тяговой подстанции, значение стоимости, приведённых в указанной литературе [2] необходимо умножить на следующие коэффициент:

С*50

Стоимость тяговой подстанции определяется по формуле:

СТП = Сстр + Смонт + Собор

Годовые эксплуатационные расходы:

Сэ = СW + Сa + Срем + СЗП

где: СW – стоимость потерь электроэнергии

где: b - стоимость 1 кВт*ч (0,2538 руб/кВт*ч);

W – перерабатываемое за год количество электроэнергии;

Сa - стоимость амортизационных отчислений:

где: Срем - стоимость годового обслуживания и ремонта тяговой подстанции:

где: СЗП – годовой фонд заработной платы зависящий от метода обслуживания, штата должностных лиц и окладов, с учётом средств материального поощрения в размере 40 % от ФЗП.

При расчёте СЗП учитывается 13-ая зарплата, равная месячному ФЗП:

Расчёт годового фонда заработной платы сводим в таблицу № 7

Таблица 7

Должность

Кол-во человек

Оклад

Сумма

Начальник

1

10000

10000

Ст. электромеханик

1

7000

7000

Электромеханик

4

6000

24000

Электромонтёр

3

4500

13500

Уборщица

1

2000

2000

Итого:

9

56500

Далее определим себестоимость перерабатываемой электроэнергии за год:

где: Сэ – годовые эксплуатационные расходы.

Стоимость 1 кВА установленной мощности рассчитываем по формуле:

где: Sу – установленная мощность всех силовых трансформаторов ТП, питающегося от входного РУ.

Для удобства сводим расчёт стоимости оборудования тяговой подстанции, строительных и монтажных работ в таблицу № 8.

Таблица 8.

Наименование

Строительные работы,руб.

Монтажные работы, руб.

Оборудование

руб.

1. Верхнее строение пути

2. Здание ТП

3. Благоустройство территории

4. ОРУ – 110 кВ

5. ОРУ – 35 кВ

6. Тяговый блок

7. Питание автоблокировки

8. Шкафы СН

9. Прожекторное освещение

10. Заземление

11. Отдельно стоящие молниеотводы

12. Порталы шинных мостов и опоры

13. Подвеска шин к трансформаторам 110 кВ

14. Резервуар для слива масла V=30 м3

15. Кабельные каналы

16. Прокладка кабелей и др.

10660

38170

10880

51380

11180

14310

460

170

3270

1410

760

650

230

1780

2160

330

-

11180

-

29700

8900

10380

220

30

1060

1790

-

-

250

40

-

33890

-

52670

-

160720

102520

254680

8250

1430

-

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

137460

89360

496600

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Снятие с мели с использованием частичной разгрузки
Частичная разгрузка судна применяется при посадке на мель всем корпусом, а также в случае, когда дифферентовка и кренование судна не дают положительных результатов. Разгрузка является наиболее эффект ...

Материалы для двигателя. Эксплуатационные материалы
Материалом для блока цилиндров служит серый чугун или алюминиевый сплав. Головка и поршень отливаются из алюминиевого сплава, поршень достаточно легкий и обладает хорошей теплопроводностью. Гильзы от ...

Анализ работы моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский
Анализ причин задержек поездов из-за отказов технических средств по системе КАСАНТ и задержки (опоздания) пригородных поездов (ДО-12) за 2011 год, Увеличение количества случаев задержек поездов за 20 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru