Динамический фактор
D = [Pe - ( Pb + Pтр + PW)] / Ga
где:
Ре и Рb – данные таблицы 1.3.
Ртр и РW – данные таблицы 1.4.
Расчеты динамического фактора сносим в таблицу 1.7.
Изм. |
Лист |
№ докум |
Дата |
Подп |
Тяговый расчет автомобиля |
Лист |
13 | ||||||
№ пер. |
Показат. |
Частота вращения кол. вала об/мин. | ||||||||||||
Обоз |
Разм |
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
3500 |
4000 |
4500 |
5000 |
5500 |
6000 | |
1 |
Va |
м/с |
0,86 |
1,72 |
2,6 |
3,45 |
4,32 |
5,18 |
6,04 |
6,91 |
7,77 |
8,64 |
9,5 |
10,3 |
Pe |
Н |
5103 |
5413 |
5647 |
5804 |
5885 |
5889 |
5817 |
5668 |
5443 |
5142 |
4765 |
4294 | |
Pb |
Н |
57 |
82 |
124 |
184 |
260 |
354 |
464 |
592 |
736 |
897 |
1076 |
1271 | |
Pтр |
Н |
34,8 |
34,9 |
35 |
35,1 |
35,2 |
35,4 |
35,6 |
35,9 |
36,1 |
36,5 |
36,8 |
37,2 | |
PW |
Н |
0,3 |
1,5 |
3,4 |
6,06 |
9,5 |
13,6 |
18,5 |
24,3 |
30,7 |
38,04 |
45,9 |
54,8 | |
Pсум |
Н |
91 |
143 |
162,4 |
227 |
298 |
404 |
519 |
652 |
802 |
971 |
1158 |
1363 | |
D |
0,36 |
0,37 |
0,39 |
0,4 |
0,4 |
0,39 |
0,38 |
0,36 |
0,34 |
0,3 |
0,26 |
0,21 | ||
2 |
Va |
м/с |
1,27 |
2,55 |
3,82 |
5,1 |
6,38 |
7,65 |
8,93 |
10,21 |
11,48 |
12,76 |
14,04 |
15,31 |
Pe |
Н |
3455 |
3665 |
3823 |
3930 |
3984 |
3987 |
3938 |
3837 |
3685 |
3481 |
3226 |
2907 | |
Pb |
Н |
38 |
55 |
84 |
124 |
176 |
239 |
314 |
400 |
498 |
607 |
730 |
863 | |
Pтр |
Н |
34,9 |
35 |
35,1 |
35,4 |
35,7 |
36,1 |
36,6 |
37,1 |
37,7 |
38,4 |
39,2 |
40 | |
PW |
Н |
0,82 |
3,3 |
7,4 |
13,25 |
20,74 |
29,8 |
40,6 |
53,1 |
67,1 |
82,9 |
100,4 |
119 | |
Pсум |
Н |
95 |
104 |
128 |
170 |
230 |
304 |
380 |
490 |
601 |
731 |
874 |
1045 | |
D |
0,24 |
0,256 |
0,26 |
0,27 |
0,27 |
0,26 |
0,24 |
0,22 |
0,19 |
0,17 |
0,15 |
0,13 | ||
3 |
Va |
м/с |
1,89 |
3,78 |
5,67 |
7,57 |
9,46 |
11,35 |
13,25 |
15,14 |
17,03 |
18,93 |
20,82 |
22,7 |
Pe |
Н |
2330 |
2471 |
2578 |
2650 |
2686 |
2688 |
2655 |
2587 |
2484 |
2347 |
2175 |
1960 | |
Pb |
Н |
26 |
37 |
57 |
84 |
119 |
161 |
212 |
270 |
336 |
409 |
492 |
582 | |
Pтр |
Н |
34,9 |
35,1 |
35,5 |
36,1 |
36,8 |
37,7 |
38,7 |
39,9 |
41,1 |
42,8 |
44,5 |
46,3 | |
PW |
Н |
1,82 |
7,2 |
16,3 |
29,2 |
45,6 |
65,64 |
89,4 |
116,8 |
147,7 |
182,6 |
220,9 |
262,8 | |
Pсум |
Н |
63 |
81 |
109 |
149 |
199 |
263 |
340 |
426 |
524 |
633 |
752 |
891 | |
D |
0,16 |
0,17 |
0,18 |
0,18 |
0,19 |
0,18 |
0,17 |
0,15 |
0,13 |
0,11 |
0,08 |
0,06 | ||
4 |
Va |
м/с |
2,78 |
5,5 |
8,34 |
11,13 |
13,91 |
16,6 |
19,48 |
22,26 |
25,04 |
27,82 |
30,61 |
33,3 |
Pe |
Н |
1585 |
1681 |
1753 |
1802 |
1827 |
1829 |
1806 |
1760 |
1690 |
1597 |
1479 |
1333 | |
Pb |
Н |
17,7 |
25,5 |
38,8 |
57,2 |
81 |
110 |
144,2 |
183,8 |
228,7 |
278,7 |
335,1 |
395,9 | |
Pтр |
Н |
35 |
35,5 |
36,3 |
37,6 |
39,1 |
41,01 |
43,3 |
45,9 |
48,8 |
52,1 |
55,7 |
59,7 | |
PW |
Н |
3,9 |
15,4 |
35,4 |
63,1 |
98,6 |
140,9 |
193,3 |
252,5 |
319,5 |
394,4 |
477,4 |
568,2 | |
Pсум |
Н |
57 |
86 |
110 |
158 |
219 |
292 |
381 |
482 |
596 |
612 |
721 |
807 | |
D |
0,1 |
0,11 |
0,118 |
0,116 |
0,112 |
0,11 |
0,1 |
0,091 |
0,07 |
0,059 |
0,043 |
0,022 | ||
5 |
Va |
м/с |
3,97 |
7,95 |
11,92 |
15,9 |
19,87 |
23,85 |
27,82 |
31,8 |
35,78 |
39,75 |
43,73 |
47,7 |
Pe |
Н |
1109 |
1176 |
1227 |
1261 |
1279 |
1280 |
1264 |
1232 |
1183 |
1117 |
1035 |
933,5 | |
Pb |
Н |
12,39 |
17,85 |
27,16 |
40,04 |
56,7 |
77 |
100,9 |
128,6 |
160,1 |
195,1 |
234,5 |
277,1 | |
Pтр |
Н |
35,14 |
36,2 |
38,01 |
40,43 |
43,66 |
47,55 |
52,14 |
57,44 |
63,45 |
70,16 |
77,58 |
85,7 | |
PW |
Н |
8,03 |
32,2 |
72,4 |
128,8 |
201,1 |
289,8 |
394,4 |
515,3 |
652,4 |
805,2 |
974,5 |
1159 | |
Pсум |
Н |
55 |
115 |
173 |
281 |
375,1 |
489,3 |
596,2 |
718 |
842 |
951 |
1084 |
1245 | |
D |
0,07 |
0,073 |
0,075 |
0,076 |
0,07 |
0,062 |
0,051 |
0,038 |
0,021 |
0,003 |
0 |
0 |
Статьи по теме:
Расчет элементов системы охлаждения
Охлаждение двигателя применяется в целях принудительного отвода тепла от нагретых деталей для обеспечения оптимального теплового состояния двигателя и его нормальной работы. При воздушном охлаждении ...
Понятие текущих затрат
автомобильных перевозок
Себестоимость является одним из самых важных показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятия. Уровень себестоимости во многом определяет тарифы на перевозку грузов и пассажиров, п ...
Диагностика
технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение ...