Динамический паспорт автомобиля

Транспортная информация » Теория автомобилей » Динамический паспорт автомобиля

Страница 5

Табл. 1.10.(продолжение)

Изм.

Лист

№ докум

Дата

Подп

Тяговый расчет автомобиля

Лист

Топливная характеристика установившегося движения автомобиля

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Литер

Лист

Листов

20

26

2. Топливная характеристика установившегося движения автомобиля.

где:

rт = 0,74 кг/л – плотность топлива;

h = 0,35 индикаторный КПД ДВС;

Ни = 44 мДж/кг – теплотворная способность топлива;

Рм – силы внутренних потерь в ДВС;

где:

Мм0 – момент внутренних потерь в ДВС при работе на холостом ходе;

где:

Vh – литраж ДВС;

t = 4 – тактность ДВС;

Рм0 = 0,045 МПа – среднее давление механических потерь ДВС при работе на холостом ходу;

Вм – коэффициент увеличения механических потерь в ДВС;

где:

S – ход поршня (м);

bм0 = 0,14 МПа/м – коэффициент учитывающий увеличение

механических потерь в ДВС при повышении частоты вращения кол. вала.

Расчеты сведем в таблицу 2.1.

n об/мин

Передача 1

Передача 2

Передача 3

Передача 4

Передача 5

Va м/с

qS л/100км

V

a м/с

qS л/100км

Va м/с

qS л/100км

Va м/с

qS л/100км

Va м/с

qS л/100км

500

0,68

4,28

1,27

3,5

1,89

2,9

2,78

2,6

3,97

2,4

1000

1,72

4,01

2,55

3,7

3,78

3,24

5,5

2,9

7,95

2,8

1500

2,6

5,1

3,82

4,1

5,67

3,6

8,34

3,3

11,92

3,27

2000

3,45

5,75

5,1

4,7

7,57

4,09

11,13

3,9

15,9

4

2500

4,32

6,56

6,38

5,32

9,46

4,67

13,91

4,6

19,87

4,8

3000

5,18

7,52

7,65

6,07

11,35

5,3

16,6

5,4

23,85

5,9

3500

6,04

8,6

8,93

6,9

13,25

6,1

19,48

6,4

27,82

7,2

4000

6,91

9,92

10,21

8,06

15,14

7,07

22,26

7,5

31,8

8,6

4500

7,77

11,3

11,48

9,05

17,03

8,09

25,04

8,7

35,78

10,2

5000

8,64

12,9

12,76

10,27

18,93

9,17

27,82

10,1

39,75

12,07

5500

9,5

14,7

14,04

11,6

20,82

10,4

30,61

11,6

43,73

14,04

6000

10,37

16,6

15,31

13,1

22,71

11,8

33,39

13,2

47,7

16,19

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Паровой двигатель Джеймса Уатта
Следующий шаг в развитии двигателестроения связан с открытием в 1761 г. понятия скрытой теплоты, названной в последствии энтальпией, и разработкой методов ее расчета. Исследования проводил Джозеф Блэ ...

Определение времени полного оборота локомотива
Полный оборот локомотива – это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече. Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, ...

Экономический анализ
Расчет экономических показателей для СХУ производится по корреляционным зависимостям, разработанным в 1985 году профессорами А. И. Константиновым и Л. Г. Мельниченко. С тех пор прошло 18 лет и эти фо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru