Динамический паспорт автомобиля

Транспортная информация » Теория автомобилей » Динамический паспорт автомобиля

Страница 5

Табл. 1.10.(продолжение)

Изм.

Лист

№ докум

Дата

Подп

Тяговый расчет автомобиля

Лист

Топливная характеристика установившегося движения автомобиля

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Литер

Лист

Листов

20

26

2. Топливная характеристика установившегося движения автомобиля.

где:

rт = 0,74 кг/л – плотность топлива;

h = 0,35 индикаторный КПД ДВС;

Ни = 44 мДж/кг – теплотворная способность топлива;

Рм – силы внутренних потерь в ДВС;

где:

Мм0 – момент внутренних потерь в ДВС при работе на холостом ходе;

где:

Vh – литраж ДВС;

t = 4 – тактность ДВС;

Рм0 = 0,045 МПа – среднее давление механических потерь ДВС при работе на холостом ходу;

Вм – коэффициент увеличения механических потерь в ДВС;

где:

S – ход поршня (м);

bм0 = 0,14 МПа/м – коэффициент учитывающий увеличение

механических потерь в ДВС при повышении частоты вращения кол. вала.

Расчеты сведем в таблицу 2.1.

n об/мин

Передача 1

Передача 2

Передача 3

Передача 4

Передача 5

Va м/с

qS л/100км

V

a м/с

qS л/100км

Va м/с

qS л/100км

Va м/с

qS л/100км

Va м/с

qS л/100км

500

0,68

4,28

1,27

3,5

1,89

2,9

2,78

2,6

3,97

2,4

1000

1,72

4,01

2,55

3,7

3,78

3,24

5,5

2,9

7,95

2,8

1500

2,6

5,1

3,82

4,1

5,67

3,6

8,34

3,3

11,92

3,27

2000

3,45

5,75

5,1

4,7

7,57

4,09

11,13

3,9

15,9

4

2500

4,32

6,56

6,38

5,32

9,46

4,67

13,91

4,6

19,87

4,8

3000

5,18

7,52

7,65

6,07

11,35

5,3

16,6

5,4

23,85

5,9

3500

6,04

8,6

8,93

6,9

13,25

6,1

19,48

6,4

27,82

7,2

4000

6,91

9,92

10,21

8,06

15,14

7,07

22,26

7,5

31,8

8,6

4500

7,77

11,3

11,48

9,05

17,03

8,09

25,04

8,7

35,78

10,2

5000

8,64

12,9

12,76

10,27

18,93

9,17

27,82

10,1

39,75

12,07

5500

9,5

14,7

14,04

11,6

20,82

10,4

30,61

11,6

43,73

14,04

6000

10,37

16,6

15,31

13,1

22,71

11,8

33,39

13,2

47,7

16,19

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

ТО сцепления в процессе эксплуатации
Применение механического привода выключения сцепления и подшипника выключения сцепления с постоянным запасом смазочного материала, закладываемого при производстве на заводе-изготовителе, позволило су ...

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов локомотивному депо за работу маневровых локомотивов зависят от количества их на станции, нормы часов работы локомотивов в год, стоимости 1 часа работы по калькуляции депо. За ...

Анализ систем мониторинга автотранспорта GSM и Глонасс
Системы GPS и ГЛОНАСС во многом подобны, но имеют и различия. Они разрабатывались с учетом наиболее вероятных областей применения. Поэтому ГЛОНАСС имеет преимущества на высоких широтах, а GPS - на ср ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru