Динамический паспорт автомобиля

Транспортная информация » Теория автомобилей » Динамический паспорт автомобиля

Страница 5

Табл. 1.10.(продолжение)

Изм.

Лист

№ докум

Дата

Подп

Тяговый расчет автомобиля

Лист

Топливная характеристика установившегося движения автомобиля

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Литер

Лист

Листов

20

26

2. Топливная характеристика установившегося движения автомобиля.

где:

rт = 0,74 кг/л – плотность топлива;

h = 0,35 индикаторный КПД ДВС;

Ни = 44 мДж/кг – теплотворная способность топлива;

Рм – силы внутренних потерь в ДВС;

где:

Мм0 – момент внутренних потерь в ДВС при работе на холостом ходе;

где:

Vh – литраж ДВС;

t = 4 – тактность ДВС;

Рм0 = 0,045 МПа – среднее давление механических потерь ДВС при работе на холостом ходу;

Вм – коэффициент увеличения механических потерь в ДВС;

где:

S – ход поршня (м);

bм0 = 0,14 МПа/м – коэффициент учитывающий увеличение

механических потерь в ДВС при повышении частоты вращения кол. вала.

Расчеты сведем в таблицу 2.1.

n об/мин

Передача 1

Передача 2

Передача 3

Передача 4

Передача 5

Va м/с

qS л/100км

V

a м/с

qS л/100км

Va м/с

qS л/100км

Va м/с

qS л/100км

Va м/с

qS л/100км

500

0,68

4,28

1,27

3,5

1,89

2,9

2,78

2,6

3,97

2,4

1000

1,72

4,01

2,55

3,7

3,78

3,24

5,5

2,9

7,95

2,8

1500

2,6

5,1

3,82

4,1

5,67

3,6

8,34

3,3

11,92

3,27

2000

3,45

5,75

5,1

4,7

7,57

4,09

11,13

3,9

15,9

4

2500

4,32

6,56

6,38

5,32

9,46

4,67

13,91

4,6

19,87

4,8

3000

5,18

7,52

7,65

6,07

11,35

5,3

16,6

5,4

23,85

5,9

3500

6,04

8,6

8,93

6,9

13,25

6,1

19,48

6,4

27,82

7,2

4000

6,91

9,92

10,21

8,06

15,14

7,07

22,26

7,5

31,8

8,6

4500

7,77

11,3

11,48

9,05

17,03

8,09

25,04

8,7

35,78

10,2

5000

8,64

12,9

12,76

10,27

18,93

9,17

27,82

10,1

39,75

12,07

5500

9,5

14,7

14,04

11,6

20,82

10,4

30,61

11,6

43,73

14,04

6000

10,37

16,6

15,31

13,1

22,71

11,8

33,39

13,2

47,7

16,19

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда осуществляется, исходя из двух критериев: по наименьшему значению длительности цикла и наименьшему значению показателя сложности пересечения. При этом основ ...

Контроль проследования поездов при полуавтоматической блокировке
В полуавтоматической блокировке необходимы устройства, контролирующие проследование поездов и осуществляющие при приеме и отправлении в дополнение к ручному автоматическое закрытие за ними входных св ...

Устройство двигателя
Устройство двигателя автомобиля в поперечном разрезе показано на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 - Схема На схеме показаны основные части двигателя автомобиля: - распределительный вал, - штанга, - коромысло ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru