Построение динамической характеристики автомобиля

Транспортная информация » Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А » Построение динамической характеристики автомобиля

Страница 1

Тяговая характеристика недостаточно удобна для правильной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, т. к. при одинаковых значениях Pсв=Pk - Pw они будут иметь на одной и той же дороге различные максимальные скорости, различные ускорения, преодолевать неодинаковые предельные подъемы и др.

Более удобно пользоваться безразмерной величиной D- динамическим фактором .

На основании силового баланса можно записать:

,

где d- коэффициент учета вращающихся масс; j- ускорение автомобиля, м/с2; g- ускорение свободного падения, м/с2.

При равномерном движении D=Y, в этом случае динамический фактор определяет дорожное сопротивление, которое может преодолеть автомобиль на соответствующей передаче при определенной скорости.

Результаты вычислений заносим в таблицу 1.5.

Таблица 1.5.

Результаты вычислений динамической характеристики

ikm

Параметр

Единицы измерения

1

2

3

4

5

6

7

6,55

V1

м/с

0,6

1,0

1,5

2,0

2,5

3,0

3,4

Pk1

Н

20079

22269

24298

25259

25152

23976

22518

Pw1

Н

1,3

3,4

7,6

13,5

21,1

30,3

37,8

Pсв1

Н

20078

22265

24291

25246

25131

23946

22480

D1

-

0,277

0,307

0,335

0,348

0,347

0,330

0,310

3,09

V2

м/с

1,3

2,1

3,2

4,3

5,4

6,4

7,2

Pk2

Н

9472

10505

11463

11916

11866

11311

10623

Pw2

Н

6,0

15,1

34,1

60,5

94,6

136,2

169,9

Pсв2

Н

9466

10490

11429

11856

11771

11175

10453

D2

-

0,131

0,145

0,158

0,163

0,162

0,154

0,144

1,71

V3

м/с

2,4

3,9

5,8

7,7

9,7

11,6

13,0

Pk3

Н

5242

5814

6343

6594

6566

6259

5879

Pw3

Н

19,6

49,4

111,2

197,7

308,9

444,8

554,7

Pсв3

Н

5222

5764

6232

6397

6257

5815

5324

D3

-

0,072

0,079

0,086

0,088

0,086

0,080

0,073

1,00

V4

м/с

4,2

6,6

9,9

13,2

16,5

19,9

22,2

Pk4

Н

3065

3400

3710

3856

3840

3661

3438

Pw4

Н

57,4

144,5

325,2

578,1

903,3

1300,7

1622,0

Pсв4

Н

3008

3255

3384

3278

2937

2360

1816

D4

-

0,041

0,045

0,047

0,045

0,040

0,033

0,025

Y4

-

0,020

0,020

0,021

0,021

0,022

0,023

0,024

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия
Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются: 1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.; 2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней; 3. Категория услов ...

Определение и анализ использования коэффициента изменения технического использования K ти
Определение средне суточной наработки (Среднесменное время работы) t cc = Nсм * tсм * K исп = 1 * 8 * 0,7 = 5,6 (мото час) [5] Коэффициент внутрисменного использования , K исп = 0,7 [4] Принимаем Вре ...

Технологическая схема ремонта
Технологическая карта технического обслуживания приборов САУТ-Ц при проведении технического осмотра ТО-2 на электровозах. Техническое обслуживание аппаратуры САУТ-Ц в объеме ТО-2 совмещают по сроку и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru