Расчет морозильного аппарата FGP – 25 – 3

Транспортная информация » Судовые холодильные установки » Расчет морозильного аппарата FGP – 25 – 3

Страница 1

Коэффициент теплопередачи от замораживаемой рыбы к охлаждающей среде.

(5.1)

где: - внутреннее термическое сопротивление (со стороны продукта), обусловленное неточным контактом продукта с блок-формой и воздушными прослойками.

- термическое сопротивление теплопроводности материала плит, слоя инея, масла, материала блок-форм.

- наружное термическое сопротивление.

Производим расчет aнар для вынужденного движения жидкости (без изменения агрегатного состояния).

, (5.2)

где В=0,021r0,43 Ср0,43l0,57n-0,37 – коэф. учитывающий свойство жидкости

r = 1446,1 кг/м3 ;

Ср = 1095,2 кДж/кг К;

l =0,12473 Вт/мК ;

n = 2,69*10-7 м2/с;

В = 0,021*22,84994*20,27598*0,305284*0,693413*389,0456=801,277

- эквивалентный диаметр

где: f = 686 мм2

n = 105,5 мм

d = 4*686 / 105,5 = 26 мм

W=Gм/fК – скорость движения жидкости, м/с

Gм = 23 м3/4=0,00639 м3/с – производительность насоса

К – количество плит в МА – 60 шт.

=0,155 м/с

Производим расчет aнар

Вт/м2К

Рассчитаем коэффициент теплопередачи от замораживаемой рыбы к охлаждающей среде.

1/aвн=0,0026 м2К/Вт

м2К/Вт – суммарное техническое сопротивление теплопроводности

м2К/Вт

Коэффициент теплопередачи боковых сторон блок-форм, омываемых воздухом.

(5.3)

dбф=1,5 мм – толщина окантовки

lбф=153 Вт/мК – для алюминиевого сплава

aнар.к=8 Вт/мК – коэффициент теплоотдачи при естественной конвекции со стороны воздуха

м2К/Вт

Средний коэффициент теплопередачи всей блок-формы:

(5.4)

F, F1, F2 – соответственно площади поверхностей крышек блок-форм, боковых стенок, общей (F =F1+F2) поверхности блок-форм.

F =0,548 м2 ; F1=0,411 м2 ; F2=0,137 м2;

Вт/м2К

Определение продолжительности замораживания рыбы.

- Первый период замораживания от tнр=20°С до t0ср= -1,5°С; t0= -55°C;

a=Кср.пл=88,037 Вт/м2К

t1=1092*(0,86a-2)-0,9066 *(tнр+1)-21970 *(0,86a+60)-2,79*(-tохл)-1,433(tнр+3) – 0,1427 =

= 22,137-(20+1)-0,02465 *55-1,433*(23)-0,1427=0,5234;

- Второй период замораживания от t0ср= -1,5°С до tвн.р= -2,5°C;

t2=95,98*(-tохл)-0,483(0,86a)-0,3025 *(tохл)0,1725=

=95,98*(55)-0,483(0,86*88,037)-0,3025 *(55)0,1725 = 13,85+0,0733=1,015 ч;

- Третий период замораживания от tвн.р= -2,5°С до tв.к= -25°C;

t3=947*(-tохл-2)-1,485(0,86a)-1,042 *(-tвк-3)0,466(0.86a)0,055=

=947*(55-2)-1,485(0,86*88,037)-1,042 *(25-3)0,466(0.86*88,037)0,055=0,178 ч

= 22,137-(20+1)-0,02465 *55-1,433*(23)-0,1427=0,5234;

Продолжительность tåК = цикла замораживания реального блока рыбы:

tåК = (t1+t2+t3)*Кt=tå* Кt

tåК = (0,523+1,015+0,178)*0,75=1,287 ч

Определение теплопритоков создаваемых морозильным комплексом.

- Теплопритоки от замораживаемой рыбы

Q1=Ема/3600 * tåК (iм-iк)*yма (5.5)

где: iм; iк – начальная и конечная энтальпия замораживаемой рыбы.

yма – коэффициент рабочего времени МА

Е – единовременная вместимость МА кг

iм =[(0,75W+0.25)tp+114W-12.2]*4.187=[(0,75*0,8+0,25)20+114*0,8-12.2]*4.187=

= 401,952 кДж/кг

iк =[(0,5W+0,14)tp+10W13]*4.187=[(0,5*0,8+0,14)*20+10*0,8+13]*4.187=

= 31,402 кДж/кг

yма= 0,958;

Ема=1200 кг;

Q1=[1200/(3600*1,287)] * (401952-31402,5)*0,958=91941,58 Вт

- Теплопритоки, связанные с охлаждением металлических частей

(5.7)

где: Gм, См – масса и удельная теплоемкость металлических частей;

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...

План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Таблица 5. Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Общий пробег всех автомобилей за год км 218656 931818 1150474 2. Норма ресурсного пробега автом ...

Расчет расхода ТСМ подвижным составом АТП
Линейные нормы на пробег для легковых автомобилей определяются по формуле (1): Hs = Hsb, (1) где Hs - линейная норма расхода топлива на пробег, л/100 км; Hsb - линейная норма расхода топлива на пробе ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru