Эффективная мощность двигателя определяется по формуле:
Nex=Ne ,
, 
где Ne=44,89 кВт ; nN=4500 об/мин.
Эффективный крутящий момент:
Mex=3*104* Nex/(p*nx);
Удельный эффективный расход топлива :
gex= geN* ,
, 
где geN=256 г/(кВт* ч).
Часовой расход топлива:
Gтx= gex* Nex*10-3;
Значение a принимаем постоянным (a=0,96) на всех скоростных режимах кроме минимального (a=0,86).
Коэффициент наполнения:
hvx=pex *lo*ax*gex/(3600*r k);
Коэффициент приспосабливаемости:
k=Me max/Me N=118,2/95,3=1,24.
K – коэффициент приспособливаемости, служит для оценки приспособляемости двигателя к изменению внешней нагрузки.
Расчеты произведены для всех скоростных режимов двигателя и представлены в табл.2.1.
Таблица 2.1.
| nx , об/мин | Ne , кВт | Me , Н м | ge , г/(кВтч) | Gt , кг/ч | hv | a | 
| 1000 | 11,70 | 111,8 | 252 | 2,948 | 0,8742 | 0,86 | 
| 2700 | 33,40 | 118,2 | 215 | 7,181 | 0,9174 | 0,96 | 
| 4500 | 44,89 | 95,3 | 256 | 11,492 | 0,8752 | 0,96 | 
| 5000 | 43,82 | 83,5 | 282 | 12,329 | 0,8633 | 0,96 | 
По данным табл. 2.1. строим графики зависимости Ne, Me, pe, ge, Gt, hv и a от частоты вращения коленчатого вала двигателя n (рис.2.1.).
Статьи по теме:
Анализ состояния общественного пассажирского транспорта
Иркутской области
	 Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налогов ...
	
Устройство двигателя
	 Устройство двигателя автомобиля в поперечном разрезе показано на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 - Схема На схеме показаны основные части двигателя автомобиля: - распределительный вал, - штанга, - коромысло ...
	
Сводная таблица технико-экономических  показателей
работы АТП
	 После выполнения всех расчетов представляем основные технико-экономические показатели в сводной таблице 13, которая служит основой для анализа производственной деятельности предприятия. Таблица 13. Т ...