Внешняя скоростная характеристика двигателя

Эффективная мощность двигателя определяется по формуле:

Nex=Ne,

где Ne=44,89 кВт ; nN=4500 об/мин.

Эффективный крутящий момент:

Mex=3*104* Nex/(p*nx);

Удельный эффективный расход топлива :

gex= geN*,

где geN=256 г/(кВт* ч).

Часовой расход топлива:

Gтx= gex* Nex*10-3;

Значение a принимаем постоянным (a=0,96) на всех скоростных режимах кроме минимального (a=0,86).

Коэффициент наполнения:

hvx=pex *lo*ax*gex/(3600*r k);

Коэффициент приспосабливаемости:

k=Me max/Me N=118,2/95,3=1,24.

K – коэффициент приспособливаемости, служит для оценки приспособляемости двигателя к изменению внешней нагрузки.

Расчеты произведены для всех скоростных режимов двигателя и представлены в табл.2.1.

Таблица 2.1.

nx , об/мин

Ne , кВт

Me , Н м

ge , г/(кВтч)

Gt , кг/ч

hv

a

1000

11,70

111,8

252

2,948

0,8742

0,86

2700

33,40

118,2

215

7,181

0,9174

0,96

4500

44,89

95,3

256

11,492

0,8752

0,96

5000

43,82

83,5

282

12,329

0,8633

0,96

По данным табл. 2.1. строим графики зависимости Ne, Me, pe, ge, Gt, hv и a от частоты вращения коленчатого вала двигателя n (рис.2.1.).


Статьи по теме:

Анализ устойчивости и расчет переходного процесса системы автоматического регулирования скорости
Структурная схема системы Рис. 5 Система с гидроусилителем и изодромной обратной связью Передаточная функция и характеристическое уравнение системы Характеристическое уравнение: Для упрощения анализа ...

Разработка траншей ковшовыми снарядами
Ковшовые снаряды основаны на механическом способе отделения и подъема грунта. По конструкции они разделяются на одноковшовые, разрабатывающие грунт одним ковшом, и многоковшовые, разрабатывающие грун ...

Паровые повозки
Как было бы замечательно, если бы экипаж стал самодвижущимся, безлошадным! Над этой проблемой люди ломали голову с давних пор. Какую силу, какой механизм применить к повозке? Кюньо Первым практически ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru