Анализ систем мониторинга автотранспорта GSM и Глонасс

Страница 1

Системы GPS и ГЛОНАСС во многом подобны, но имеют и различия. Они разрабатывались с учетом наиболее вероятных областей применения. Поэтому ГЛОНАСС имеет преимущества на высоких широтах, а GPS - на средних.

Таблица 1. Основные характеристики навигационных систем ГЛОНАСС и GPS

Характеристки

ГЛОНАСС

GPS

Количество спутников (проектное)

24

24

Количество орбитальных плоскостей

3

6

Количество спутников в каждой плоскости

8

4

Тип орбиты

Круговая (S=0+-0,01)

Круговая

Высота орбиты

19100 км

20200 км

Наклонение орбиты, град

64,8+-0,3

55 (63)

Период обращения

11 ч 15,7 мин.

11 ч 56,9 мин.

Способ разделения сигналов

Частотный

Кодовый

Навигационные частоты, МГц:

L1 L2

1602,56 - 1615,5 1246,44 - 1256,5

1575,42 1227,6

Период повторения ПСП

1 мс

1 мс (С/А-код) 7 дней (Р-код)

Тактовая частота ПСП, МГц

0,511

1,023 (С/А-код) 10,23 (Р,Y-код)

Скорость передачи цифровой информации, бит/с

50

50

Длительность суперкадра, мин

2,5

12,5

Число кадров в суперкадре

5

25

Число строк в кадре

15

5

Погрешность* определения координат в режиме ограниченного доступа:

горизонтальных, м вертикальных, м

не указана

18 (P,Y-код) 28 (P,Y-код)

Погрешности* определения проекций линейной скорости, см/с

15 (СТ-код)

<200 (С/А-код) 20 (P,Y-код)

Погрешность* определения времени в режиме свободного доступа, нс в режиме ограниченного доступа, нс

1000 (СТ-код) -

340 (С/А-код) 180 (P,Y-код)

Система отсчета пространственных координат

ПЗ-90

WGS-84

* Погрешности в определении координат, скорости и времени для системы ГЛОНАСС - 0,997, для GPS - 0,95.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Ремонт деталей тормозного оборудования
3.8.1 В цехе ремонта тележек производятся следующие работы: - снятие с тележки всех деталей и узлов тормозного оборудования; - дефектация и определение объема ремонта деталей и узлов тормозного обору ...

От парового двигателя к паровой турбине
К концу XIX века трансатлантическую линию Европа – США обслуживали пароходы длиной от 350 до 450 фт. (~100-140 м) с паровыми машинами мощностью 3000-4000 л.с. Линейные пароходы пересекали Атлантику з ...

Расчет основных деталей двигателя
На основании данных теплового расчета, скоростной характеристики и динамического расчета получили: диаметр цилиндра D=80 мм; ход поршня: S=70 мм; действительное максимальное давление сгорания: pZд=4, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru