Системы GPS и ГЛОНАСС во многом подобны, но имеют и различия. Они разрабатывались с учетом наиболее вероятных областей применения. Поэтому ГЛОНАСС имеет преимущества на высоких широтах, а GPS - на средних.
Таблица 1. Основные характеристики навигационных систем ГЛОНАСС и GPS
|
Характеристки |
ГЛОНАСС |
GPS |
|
Количество спутников (проектное) |
24 |
24 |
|
Количество орбитальных плоскостей |
3 |
6 |
|
Количество спутников в каждой плоскости |
8 |
4 |
|
Тип орбиты |
Круговая (S=0+-0,01) |
Круговая |
|
Высота орбиты |
19100 км |
20200 км |
|
Наклонение орбиты, град |
64,8+-0,3 |
55 (63) |
|
Период обращения |
11 ч 15,7 мин. |
11 ч 56,9 мин. |
|
Способ разделения сигналов |
Частотный |
Кодовый |
|
Навигационные частоты, МГц: L1 L2 |
1602,56 - 1615,5 1246,44 - 1256,5 |
1575,42 1227,6 |
|
Период повторения ПСП |
1 мс |
1 мс (С/А-код) 7 дней (Р-код) |
|
Тактовая частота ПСП, МГц |
0,511 |
1,023 (С/А-код) 10,23 (Р,Y-код) |
|
Скорость передачи цифровой информации, бит/с |
50 |
50 |
|
Длительность суперкадра, мин |
2,5 |
12,5 |
|
Число кадров в суперкадре |
5 |
25 |
|
Число строк в кадре |
15 |
5 |
|
Погрешность* определения координат в режиме ограниченного доступа: горизонтальных, м вертикальных, м |
не указана |
18 (P,Y-код) 28 (P,Y-код) |
|
Погрешности* определения проекций линейной скорости, см/с |
15 (СТ-код) |
<200 (С/А-код) 20 (P,Y-код) |
|
Погрешность* определения времени в режиме свободного доступа, нс в режиме ограниченного доступа, нс |
1000 (СТ-код) - |
340 (С/А-код) 180 (P,Y-код) |
|
Система отсчета пространственных координат |
ПЗ-90 |
WGS-84 |
|
* Погрешности в определении координат, скорости и времени для системы ГЛОНАСС - 0,997, для GPS - 0,95. | ||
Статьи по теме:
Расчет на прочность пружины
1.Опредилим крутящийся момент: Мz=Pmax (D/2) ;Н * мм (4.21) Мz= 25(5/2)= 62,5 Н*мм поперечная сила Qy = P (4.22) Касательные напряжения от кручения распределены по поперечному сечению, то есть достиг ...
Железнодорожный транспорт, его особенности и основные показатели
Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной сист ...
Основные направления
совершенствования анализа и управления текущими и общими затратами и пути их
снижения
Снижение себестоимости перевозок является одним из направлений эффективности деятельности АТП. В неуклонном снижении себестоимости проявляется режим экономии, непрерывный рост производительности труд ...