Примеры выполнения аудита безопасности

Страница 8

Аудит безопасности на дорогах Лист контроля 1 (d)

Геометрические параметры дороги – Перед сдачей в эксплуатацию

Название дороги _

Аудит выполнен Дата

Эта часть аудита выполняется на объекте, а данный лист контроля представляет собой приблизительный пример. Главный акцент следует сделать на эксплуатационных характеристиках дороги с точки зрения пользователя. Поэтому следует рассматривать характеристики (где необходимо) с точки зрения водителей двухколесного, гужевого транспорта, пешеходов, водителей легкового, грузового и общественного транспорта. Если три предыдущих стадии аудита были выполнены качественно, то данная стадия представляет собой подтверждение того, что новая автомобильная дорога будет максимально безопасна. Для дорог, вводимых в эксплуатацию пусковыми комплексами эту стадию аудита следует повторять за месяц до сдачи в эксплуатацию каждого последующего участка дороги.

№ п/п

Описательная характеристика

Параметр удовлетв.

Удовлетворение параметра под “?”

Приме-чание

1

Используйте лист контроля 1 (с) как пример

2

Было ли сообщение об открытии дороги в средствах массовой информаии?

Прочие критерии проверки могут включаться по решению аудитора или заказчика:

3

4

5

Аудит безопасности на дорогах

Лист контроля 2

Геометрические параметры дороги – Небольшие улучшения (не относящиеся к пересечениям и примыканиям)

Название

Аудит выполнен Дата

Дорожные администрации могут пользоваться своими определениями того, что следует считать небольшим улучшением (ограниченными как рамками сметной стоимости, так и объемами строительных работ). В случае, если улучшения включают также организационные мероприятия, связанные с улучшением управления движением, то эти мероприятия следует рассматривать в листе контроля 3 «Управление движением»

№ п/п

Описательная характеристика

Параметр удовлетв.

Удовлетворение параметра под “?”

Приме-чание

2 (а)

Проектирование

Детальные работы не всегда учитываются на стадиях выбора варианта дороги (участка) или принятия принципиальных решений относительно пересечений и примыканий, но, тем не менее, большинство описательных характеристик стадии (а) листа контроля для геометрических параметров дороги могут быть использованы при аудите детальных элементов проектируемой дороги (участка)

2 (б) и (в)

Опять, многие (если не все) листы контроля остаются в силе, хотя, для некоторых специфических небольших элементов могут вводиться дополнительные характеристики. Аудит будет также включать две эти стадии, хотя процесс проектирования детальных работ будет намного короче процесса проектирования для главных геометрических параметров дороги. Каждая организация должна самостоятельно определить, когда следует провести аудит детальных работ.

В случае, если улучшения включают также организационные мероприятия, связанные с управлением движением, то эти мероприятия следует рассматривать в листе контроля 3 «Управление движением»

2 (г)

То же, что и для 1 (d)

Прочие критерии проверки могут включаться по решению аудитора или заказчика:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Статьи по теме:

Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение ...

Уборочные и моечные работы
Уборочные работы выполняются, как правило, в начале или в конце смены. При уборке удаляется мусор, пыль, грязь вручную или механизированным способом. Для организации механизированного способа применя ...

Организация ремонтного производства в депо
Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3) – для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигие ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru