Примеры выполнения аудита безопасности

Страница 12

Аудит безопасности на дорогах

Лист контроля 3 (IV)

Управление движением – Переходы по типу «Зебра» и «Пеликан»

Название дороги

Аудит выполнен Дата

№ п/п

Описательная характеристика

Параметр удовлетв.

Удовлетворение параметра под “?”

Примечание

1

Достаточна ли ширина проезжей части для устройства

прямого (обычного) перехода с/без островков безопасности

ступенчатого перехода (оборудованного «пеликаном»)

2

Есть ли ограничение скоростного режима на дороге?

Детали размещения

3

Находится ли пешеходный переход там, где его хотели бы видеть пешеходы?

4

Проверьте вертикальную планировку, чтобы убедиться в том, что сигналы светофоров/ маячков заметны с расстояния большего, чем расстояние видимости для остановки при скорости потока от 60 км/ч до реальной. Решают ли проблему более высокие опоры устройств сигнализации, размещение сигнализации над проезжей частью, увеличение площади зоны разметки? Можно ли перенести переход? Нужны ли предупреждающие знаки?

5

Проверьте горизонтальную планировку на обеспечение минимального расстояния видимости? Решает ли проблему установка дополнительных светофоров на «пеликане»? Или предупреждающие знаки?

6

Проверьте скорость на подходах. Не будут ли целесообразны мероприятия для физического сдерживания скорости или установка предупреждающих знаков?

7

Проверьте параметры отгона виража, если переход находится на кривой или выезде из кольцевой развязки.

8

При обустройстве автоматической системы регулирования рассмотрите план работы перекрестка при выключенном режиме или при автономном режиме работы?

9

Виден ли светофор/сигнальные устройства при въезде со второстепенной дороги на главную недалеко от развязки?

10

Есть ли помехи на тротуарах (деревья, опоры освещения, знаки), мешающие водителю видеть сигнализацию/светофоры?

11

Могут ли возникнуть временные препятствия на проезжей части? Нужно ли перенести автобусную остановку? Следует ли запретить стоянку? Мешают ли обзору останавливающиеся у перекрестка крупногабаритные автомобили?

12

Нужно ли запретить парковку/остановку у «пеликанов»?

13

Проверьте обоснованность установки знаков и маячков. Не следует ли увеличить размеры информационных щитов, изменить высоту установки сигналов или маячков?

14

Освещена ли дорога?

15

Нет ли необходимости в переносе опор искусственного освещения для подчеркивания силуэтов пешеходов, переходящих дорогу?

16

Распространяется ли свет фонарей на тротуары у пешеходного перехода?

17

Не поможет ли улучшить видимость установка прожекторов на переходе или контрастное освещение?

18

Привлечет ли внимание к «зебре» устройство маячков? Где должны быть расположены эти маячки: по ходу или против хода движения?

19

Нужно ли оставлять светофоры на пеликане включенными в ночное время суток?

20

Достаточна ли ширина тротуара для пешеходов?

21

Не препятствует ли оборудование регулирования пешеходам и водителям видеть друг друга?

22

Есть ли необходимость в изменении разметки проезжей части?

23

Имеют ли тротуары опущенный бордюр на пешеходных переходах?

24

Есть ли съезды для инвалидных колясок?

25

Есть ли на пути движения пешеходов по перекрестку смотровые колодцы?

26

Есть ли неподалеку от перекрестка школьная патрульная служба? Можно ли ее привлечь для организации движения на переходе?

27

Нужна ли установка ограждений, если переход расположен не там, где хотелось бы пешеходам? Следует ли заменить существующие ограждения на новые, обеспечивающие лучший обзор?

28

Проверьте еще раз п.п. 3,4,5,8,910,12,22 в часы пик, светлое/темное время суток.

29

Для островков безопасности проверьте пункты листа контроля 3 (V).

30

Каково состояние покрытия на подходах к пересечению? Нет ли необходимости в устройстве поверхностной обработки, цветового контраста?

Прочие

31

Не следует ли сместить направляющий островок, расположенный после пересечения, в случае преобладания левоповоротного движения

32

Для пересечений, оборудованных по типу «пеликан» проверьте: какова максимальная продолжительность периода ожидания зеленого сигнала светофора?

33

Не следует ли увеличить фазу зеленого сигнала для данного перехода по типу «пеликан»?

34

Принято ли в расчет движение детей, престарелых, инвалидов?

Прочие критерии проверки могут включаться по решению аудитора или заказчика:

35

36

37

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Статьи по теме:

Определение сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала
На шатунную шейку действуют две силы: сила , действующая по шатуну, и центробежная сила инерции . Сила, действующая по шатуну, определяется по уравнению: , где – угол отклонения оси шатуна от оси цил ...

Характеристика процесса сборки-разборки двигателя КамАЗ-740.10-Д
Трудоемкость разборочно-сборочных работ составляет значительную часть от общей трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, при этом качество проведения этих работ в значите ...

Процесс впуска
В двигателях без наддува воздух в цилиндры поступает из атмосферы, и при расчете рабочего цикла давление окружающей среды принимается равным , а температура . Давление остаточных газов: Принимаем Дав ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru