Примеры выполнения аудита безопасности

Страница 6

Аудит безопасности на дорогах Лист контроля 1 (b)

Геометрические параметры дороги– Эскизное проектирование

Название дороги _

Аудит выполнен Дата

К листу контроля прилагаются чертежами в горизонтальном масштабе 1:500. Контроль на этой стадии проекта не обязательно должен включать в себя описанное в листе контроля 1(а), если это в результате не вызывает изменений.

№ п/п

Описательная характеристика

Параметр удовлетв.

Удовлетворение параметра под “?”

Приме-чание

1

План и продольный профиль. Обеспечение видимости.

не ограничено ли поле зрения водителя элементами дорожного обустройства, растительностью, природным ландшафтом?

Есть ли элементы плана или профиля, которые при неблагоприятном сочетании могут представлять опасность?

2

Обустройство пересечений и их размещение (включая съезды, служебные дороги, автобусные остановки, заездные карманы).

Обеспечивается ли информирование водителя о приближении к потенциально опасному участку?

Адекватны ли полосы движения?

Обеспечивается ли саморегулирование проезда перекрестков, обустроенных кольцевыми развязками, достаточно ли сдерживается скорость движения на подъездах, правильно ли обустроены островки безопасности?

Удовлетворяют ли требованиям углы поворота на въездах, радиусы, ширина проезжей части?

Заметен ли центральный островок?

Не может ли произойти занос или опрокидывание сочлененного транспортного средства на участках с большим поперечным уклоном проезжей части?

Для остальных типов пересечений: существует ли возможность возникновения аварийных ситуаций для движущихся и стоящих транспортных средств?

Достаточно ли безопасны пересечения дороги пешеходами, велосипедным и гужевым транспортом?

Достаточна ли величина уширения проезжей части для кратковременной остановки транспортных средств? Имеются ли достаточные заездные карманы?

3

Сопряжение дороги с существующей (особенно переход от двухполосной к однополосной проезжей части):

Велика ли разница в геометрических параметрах или это компенсируется достаточной продольной видимостью?

Есть ли внезапные перемены в плане или продольном профиле?

Достаточен ли отгон виража на участках кривых?

Предпринимаются ли меры для предупреждения обгона на опасных участках?

Прочие критерии проверки могут включаться по решению аудитора или заказчика:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Статьи по теме:

Определение потребного парка изотермического подвижного состава
Потребность в выбранном типе ИПС для перевозки всего объема груза определим по формуле: Nипс = Q/Qипс; (2.11) Nипс= 500/107,8 = 4 единицы. ΔQ=500-4.107,8 = 68,8т. Для перевозки остатка груза исп ...

План перевозок грузов
План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки ...

Назначение системы зажигания автомобиля ЗИЛ-131
Служит для подачи искры между электродами свечи строго в определенный момент и воспламенение рабочей смеси. Устройство Состоит: Катушка зажигания Б118 Добавочный резистор СЭ326 Транзисторный коммутат ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru