Индикаторные параметры рабочего цикла

Теоретическое среднее индикаторное давление определяем по формуле:

МПа.

Для определения среднего индикаторного давления примем коэффициент полноты индикаторной диаграммы равным jи=0,96 , тогда: рi =jи*рi’ =0,96*1,0406=1,0 МПа.

Индикаторный к.п.д.:

hi = pi* l0* a / (Ни* r0 *hv );

hi = (1,0 *14,957*0,96)/(43,93*1,189*0,73) =0,3766.

Индикаторный удельный расход топлива:

gi = 3600/( Ни*hi);

gi = 3600/( 43,93*0,3766)= 218 г/(кВт* ч).

Эффективные показатели двигателя

Среднее давление механических потерь для карбюраторного двигателя с числом цилиндров

до 6 и отношением S/D£1:

pм=0,034+0,0113*Vп;

Предварительно приняв ход поршня S равным 70 мм, получим:

Vп=S*n/3*104

Vп =70*4500/3*104=10,35 м/с.

pм=0,034+0,0113*10,35=0,151 МПа.

Среднее эффективное давление и механический к.п.д.:

pе=pi - pм ;

pе =1,0-0,151=0,849 МПа.

hм = ре / рi ;

hм =0,849/1,0=0,849.

Эффективный к.п.д. и эффективный удельный расход топлива:

hе=hi*hм ;

hе=0,3766*0,849=0,3198.

ge=3600/(Ни*hе);

ge=3600/(43,93*0,3198)=256 г/(кВт* ч).

Основные параметры цилиндра и двигателя

а. Литраж двигателя: Vл=30*t*Nе/(ре* n)=30*4*44,1/(0,849*4500)=1,3852 л.

б. Рабочий объем цилиндра: Vh=Vл / i =1,3852/4=0,3463 л.

в. Диаметр цилиндра: D=2*103√(Vh/(π*S))=2*103*Ö(0,3463/(3,14*70))=96,8 мм.

Окончательно принимаем: S=70 мм и D=80 мм. Основные параметры и показатели двигателя определяются по окончательно принятым значениям S и D:

а. Литраж двигателя: Vл=p*D2*S*i / (4*106) =3,14*802 *70*4/(4*106)=1,41 л.

б. Площадь поршня: Fп=pD2 / 4=3,14*802/4=5024 мм2 =50,24 см2.

в. Эффективная мощность: Nе=ре*Vл*n/(30*t)=0,849*1,41*4500/(30*4)=44,89 кВт.

Расхождение с заданной мощностью: D=100*(Nе з-Nе)/ Nе з=100*(44,1-44,89)/44,89=0,017 %.

г. Эффективный крутящий момент: Ме=(3*104/p)*(Ne/n)=(3*104/3,14)*(44,89/4500)=95,3 Н* м.

д. Часовой расход топлива: Gт=Ne *ge *10-3 =44,89*256*10-3=11,492 кг/ч.

е. Литровая мощность двигателя: Nл=Ne/Vл=44,89/1,41=31,84 кВт/л.


Статьи по теме:

Способы оценки изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным проб ...

Меры защиты рабочих и служащих
Ранняя фаза 1. Оповещение об аварии на АЭС и угрозе радиоактивного заражения людей. 2. Укрытие людей. 3. Йодная профилактика (может быть отсрочена). 4. Использование средств индивидуальной защиты на ...

Смазочная система двигателя ВАЗ 21081
Система смазки двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям с целью снижения потерь мощности на трение, уменьшая износ деталей, защиты их от коррозии, отвода тепла ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru