Примеры выполнения аудита безопасности

Страница 9

Аудит безопасности на дорогах

Лист контроля 3

Геометрические параметры дороги – Управление движением

Название дороги

Аудит выполнен Дата

Специфика этих работ обычно определяется особенностями участка. Поэтому лист контроля (а) не нужен. Рекомендуется включить пункты описательных характеристик листов контроля (b) и (с) в листы контроля для специфических работ, которые перечислены ниже. Данный лист контроля можно использовать как оглавление специфических листов контроля, которые могут потребоваться для конкретной дороги (участка).

№ п/п

Описательная характеристика

Параметр удовлетв.

Удовлетворение параметра под “?”

Приме-чание

I

Пересечения и примыкания главных и второстепенных дорог

II

Дорожная сигнализация

III

Кольцевые развязки

IV

Пешеходные переходы

V

Резервные полосы (островки безопасности)

Прочие критерии проверки могут включаться по решению аудитора или заказчика:

Аудит безопасности на дорогах

Лист контроля 3 (I)

Управление движением – Пересечения с главными/второстепенными дорогами

Название дороги _

Аудит выполнен Дата

№ п/п

Описательная характеристика

Параметр удовлетв.

Удовлетворение параметра под “?”

Приме-чание

Геометрические параметры:

1

Адекватны ли ширина проезжей части и полос движения?

2

Достаточны ли размеры разрывов в центральных разделительных полосах (островках) для остановки ожидающего/поворачивающего транспорта?

3

Размещены ли направляющие островки правильно для обеспечения безопасности и направления движения транспорта?

4

Удовлетворительны ли полосы для движения крупногабаритных автомобилей?

5

Необходимы ли переходно-скоростные полосы, и если они есть, то имеют ли они адекватные радиусы и протяженность?

6

Удовлетворительны ли поперечные уклоны и отвод воды с покрытия?

7

Являются ли радиусы кривизны на кольцевых развязках адекватными?

8

Является ли продольная видимость удовлетворительной?

Освещение/Знаки/Разметка

9

Является ли искусственное освещение необходимым?

10

Правильно ли расставлены знаки и опоры освещения?

11

Является ли расстановка предупреждающих знаков адекватной?

12

Требуется ли устройство поверхностной обработки для предупреждения заноса?

13

Предусмотрено ли использование различного цвета для покрытия/обочин/полос движения?

14

Удовлетворительна ли разметка?

Прочие

15

Является ли предложенное/существующее озеленение удовлетворяющим с точки зрения обеспечения видимости?

16

Адекватно ли размещены перильные ограждения для пешеходов с точки зрения обзора и видимости?

17

Должны ли быть обеспечены опущенные бордюры на пешеходных переходах?

18

Требуется ли устройство участков покрытия с вибрационным эффектом на подъездах к перекресткам (переходам)?

19

Обеспечивается ли подъезд к шкафам, стойкам, смотровым колодцам и др. элементам инженерных сетей и технического обустройства, ограждены ли они, где это необходимо?

20

Принято ли в расчет движение детей, престарелых, инвалидов?

21

Оборудованы ли автобусные остановки?

Прочие критерии проверки могут включаться по решению аудитора или заказчика:

22

23

24

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Статьи по теме:

Техника безопасности при дуговой сварке
Поражение электрическим током. При дуговой сварке используют источники тока с напряжением холостого хода от 45 до 80 В, при постоянном токе от 55 до 75 В, при переменном токе от 180 до 200 В при плаз ...

Организация технологического процесса
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. ...

Расчет производственной программы участка
2.1 программа колесно-роликового цеха составляет: а) план деповского ремонта – 900 вагонов, 3600 колесных пар. б) текущего отцепочного ремонта со сменой колесных пар - 20 колесных пар. Разбивка общег ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru