Примеры выполнения аудита безопасности

Страница 9

Аудит безопасности на дорогах

Лист контроля 3

Геометрические параметры дороги – Управление движением

Название дороги

Аудит выполнен Дата

Специфика этих работ обычно определяется особенностями участка. Поэтому лист контроля (а) не нужен. Рекомендуется включить пункты описательных характеристик листов контроля (b) и (с) в листы контроля для специфических работ, которые перечислены ниже. Данный лист контроля можно использовать как оглавление специфических листов контроля, которые могут потребоваться для конкретной дороги (участка).

№ п/п

Описательная характеристика

Параметр удовлетв.

Удовлетворение параметра под “?”

Приме-чание

I

Пересечения и примыкания главных и второстепенных дорог

II

Дорожная сигнализация

III

Кольцевые развязки

IV

Пешеходные переходы

V

Резервные полосы (островки безопасности)

Прочие критерии проверки могут включаться по решению аудитора или заказчика:

Аудит безопасности на дорогах

Лист контроля 3 (I)

Управление движением – Пересечения с главными/второстепенными дорогами

Название дороги _

Аудит выполнен Дата

№ п/п

Описательная характеристика

Параметр удовлетв.

Удовлетворение параметра под “?”

Приме-чание

Геометрические параметры:

1

Адекватны ли ширина проезжей части и полос движения?

2

Достаточны ли размеры разрывов в центральных разделительных полосах (островках) для остановки ожидающего/поворачивающего транспорта?

3

Размещены ли направляющие островки правильно для обеспечения безопасности и направления движения транспорта?

4

Удовлетворительны ли полосы для движения крупногабаритных автомобилей?

5

Необходимы ли переходно-скоростные полосы, и если они есть, то имеют ли они адекватные радиусы и протяженность?

6

Удовлетворительны ли поперечные уклоны и отвод воды с покрытия?

7

Являются ли радиусы кривизны на кольцевых развязках адекватными?

8

Является ли продольная видимость удовлетворительной?

Освещение/Знаки/Разметка

9

Является ли искусственное освещение необходимым?

10

Правильно ли расставлены знаки и опоры освещения?

11

Является ли расстановка предупреждающих знаков адекватной?

12

Требуется ли устройство поверхностной обработки для предупреждения заноса?

13

Предусмотрено ли использование различного цвета для покрытия/обочин/полос движения?

14

Удовлетворительна ли разметка?

Прочие

15

Является ли предложенное/существующее озеленение удовлетворяющим с точки зрения обеспечения видимости?

16

Адекватно ли размещены перильные ограждения для пешеходов с точки зрения обзора и видимости?

17

Должны ли быть обеспечены опущенные бордюры на пешеходных переходах?

18

Требуется ли устройство участков покрытия с вибрационным эффектом на подъездах к перекресткам (переходам)?

19

Обеспечивается ли подъезд к шкафам, стойкам, смотровым колодцам и др. элементам инженерных сетей и технического обустройства, ограждены ли они, где это необходимо?

20

Принято ли в расчет движение детей, престарелых, инвалидов?

21

Оборудованы ли автобусные остановки?

Прочие критерии проверки могут включаться по решению аудитора или заказчика:

22

23

24

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Статьи по теме:

Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов
двигатель коробка передач мост передний, подвеска мост задний рулевой механизм ПАЗ- 3205 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. ПАЗ- 4234 200 т.к. 220 т.к. 220 т.к. 220 т.к. 220 т.к. Содержание ...

Железнодорожное строительство в России
"В развитии железнодорожного строительства России было два периода громадного подъема,— указывал В. И. Ленин,— конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. ср ...

Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»
Авиакомпания «Эйр Казахстан» образована в 1996году.Взлет авиакомпании начинался, можно сказать, с абсолютно нелетной погоды 1996 года, когда самолеты НАК «Казахстан ауе жолы»фактически проиграли экон ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru