Аудит безопасности на дорогах
Лист контроля 3 (III)
Управление движением – Кольцевые развязки с малыми радиусами
Название дороги
Аудит выполнен Дата
|
№ п/п |
Описательная характеристика |
Параметр удовлетв. |
Удовлетворение параметра под “?” |
Приме-чание |
|
Детали размещения | ||||
|
1 |
Заметна ли кольцевая развязка со всех подходов из условий остановки автомобиля, двигающегося с реальной скоростью? Требуются ли предупреждающие знаки? | |||
|
3 |
Обеспечено ли прерывание перспективы? | |||
|
4 |
Освещена ли дорога? Если да, то требуется ли улучшение освещения, контрастное освещение на кольцевой развязке? | |||
|
Кольцевые развязки малых радиусов | ||||
|
5 |
Достаточно ли указательных знаков (направляющих стрелок)? Требуется ли формальная установка знаков «Уступи дорогу»? | |||
|
6 |
Препятствует ли островок безопасности проезду через него? | |||
|
7 |
Есть ли необходимость дополнительно обустроить островок безопасности по периметру для улучшения восприятия направления движения? | |||
|
8 |
Способствует ли дорожная разметка плавному движению по огибающей? | |||
|
9 |
Удовлетворительна ли ширина проезжей части на развязке для пропуска крупногабаритных транспортных средств? | |||
|
10 |
Не ухудшается ли видимость знаков наличием каких-либо постоянных помех или отвлекающих внимание предметов (деревьев, опор освещения) на тротуарах? | |||
|
11 |
Не ухудшают ли видимость временные объекты (остановки общественного транспорта, стоящие транспортные средства)? | |||
|
12 |
Требуется ли обустройство пешехода по типу «зебра» и «пеликан»? Расположены ли они достаточно близко к кольцевой развязке? Нужны ли ограждения на тротуарах для пешеходов? Не ухудшают ли перильные ограждения видимость? | |||
|
13 |
Необходимо ли изменение искусственного освещения для выделения силуэтов пешеходов, переходящих дорогу? | |||
|
14 |
Удалена ли полностью существующая разметка (т.е. не просто нанесена новая поверх старой)? Есть ли необходимость в устройстве нового слоя покрытия? | |||
|
15 |
Перепроверьте соответствие п.п. 1,3,6,7,9,11,12,13,15 в часы пик, в светлое и темное время суток? | |||
|
16 |
Каково состояние покрытия на подходах? Нет ли необходимости в устройстве поверхностной обработки (с целью предупреждения заносов автомобилей)? | |||
|
Прочие | ||||
|
17 |
Есть ли участки на кольцевых пересечениях с устроенными островками безопасности для пешеходов? Перепроверьте безопасность по п.п. 5 и 7 совместно с 2 и 11-21, если не нужно специально обустроить пешеходные переходы. | |||
|
Прочие критерии проверки могут включаться по решению аудитора или заказчика: | ||||
|
18 | ||||
|
19 | ||||
|
20 |
Статьи по теме:
Разработка мероприятий
по внедрению системы мониторинга автотранспорта на ГУП РМЭ "Пассажирские
перевозки"
Помимо тех неоспоримых удобств, которые общественный транспорт создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового его использования: увеличивается скорость сообщения при поездках; уве ...
Выбор оборудования, средств механизации и подъёмно – транспортных средств
При ремонте локомотивов значителен объём подъёмно-транспортных операций, поэтому их механизация и автоматизация – важнейшая задача. Выбор оборудования и подъёмно-транспортных средств производится в с ...
Сравнение показателей проектируемого двигателя и прототипа
Основные параметры проектируемого двигателя и прототипа представлены в табл.3.1. Таблица 3.1. № Наименование и размерность показателей Обознач-ие показателя Проектируемый двигатель Прототип (ЗАЗ-968М ...