Примеры выполнения аудита безопасности

Страница 11

Аудит безопасности на дорогах

Лист контроля 3 (III)

Управление движением – Кольцевые развязки с малыми радиусами

Название дороги

Аудит выполнен Дата

№ п/п

Описательная характеристика

Параметр удовлетв.

Удовлетворение параметра под “?”

Приме-чание

Детали размещения

1

Заметна ли кольцевая развязка со всех подходов из условий остановки автомобиля, двигающегося с реальной скоростью? Требуются ли предупреждающие знаки?

3

Обеспечено ли прерывание перспективы?

4

Освещена ли дорога? Если да, то требуется ли улучшение освещения, контрастное освещение на кольцевой развязке?

Кольцевые развязки малых радиусов

5

Достаточно ли указательных знаков (направляющих стрелок)? Требуется ли формальная установка знаков «Уступи дорогу»?

6

Препятствует ли островок безопасности проезду через него?

7

Есть ли необходимость дополнительно обустроить островок безопасности по периметру для улучшения восприятия направления движения?

8

Способствует ли дорожная разметка плавному движению по огибающей?

9

Удовлетворительна ли ширина проезжей части на развязке для пропуска крупногабаритных транспортных средств?

10

Не ухудшается ли видимость знаков наличием каких-либо постоянных помех или отвлекающих внимание предметов (деревьев, опор освещения) на тротуарах?

11

Не ухудшают ли видимость временные объекты (остановки общественного транспорта, стоящие транспортные средства)?

12

Требуется ли обустройство пешехода по типу «зебра» и «пеликан»? Расположены ли они достаточно близко к кольцевой развязке? Нужны ли ограждения на тротуарах для пешеходов? Не ухудшают ли перильные ограждения видимость?

13

Необходимо ли изменение искусственного освещения для выделения силуэтов пешеходов, переходящих дорогу?

14

Удалена ли полностью существующая разметка (т.е. не просто нанесена новая поверх старой)? Есть ли необходимость в устройстве нового слоя покрытия?

15

Перепроверьте соответствие п.п. 1,3,6,7,9,11,12,13,15 в часы пик, в светлое и темное время суток?

16

Каково состояние покрытия на подходах? Нет ли необходимости в устройстве поверхностной обработки (с целью предупреждения заносов автомобилей)?

Прочие

17

Есть ли участки на кольцевых пересечениях с устроенными островками безопасности для пешеходов? Перепроверьте безопасность по п.п. 5 и 7 совместно с 2 и 11-21, если не нужно специально обустроить пешеходные переходы.

Прочие критерии проверки могут включаться по решению аудитора или заказчика:

18

19

20

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Статьи по теме:

Плюсы Стирлингов
- КПД двигателя Стирлинга может достигать 65-70% КПД от цикла Карно при современном уровне проектирования и технологии изготовления. Кроме того крутящий момент двигателя почти не зависит от скорости ...

Технологический процесс замены нижнего рычага
Если при ремонте подвески необходима замена нижнего рычага, то это удобнее начать непосредственно на а/м. Для чего нужно: - поднять автомобиль на подъемнике - открутить и снять колесо - снять амортиз ...

Безопасность на дорогах
На оборудование своего любимого автомобиля можно потратить бесконечное количество средств, однако затраты на безопасность никогда не будут лишними или исчерпывающими. Многие компании, отставив в стор ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru