Примеры выполнения аудита безопасности

Страница 5

Название дороги _

Аудит выполнен Дата

Лист контроля может быть использован для последующего составления перечня рекомендаций по дополнению, совершенствованию, устранению и краткому обзору вторичных последствий на остальную дорожную сеть. В случае утверждения маршрута аудит должен быть проведен относительно эксплуатационных характеристик, связанных с обеспечением безопасности

(считать, что пункты таблицы не носят обязательного характера и могут быть дополнены или исключены в соответствии с конкретной ситуацией).

№ п/п

Описательная характеристика

Параметр удовлетв.

Удовлетворение параметра под “?”

Примечание

Какое влияние на безопасность движения окажут геометрические параметры дороги, принятые в зависимости от проектной интенсивности движения и скорости (как проектной, так и реальной скорости, с которой можно будет двигаться по данной дороге)?

Будут ли геометрические параметры дороги (участка) согласовываться с параметрами, принятыми для смежных участков дороги?

Выполняются ли требования (есть ли благоприятные возможности) для совершения обгона?

Является ли количество пересечений и примыканий на данной дороге (участке) избыточным или недостаточным относительно:

А) безопасного подъезда к дороге

Б) связи с примыкающими/смежными дорогами (принимая во внимание транзитное следование)

В) возможности подъезда аварийных и спасательных служб, а также, движения общественного транспорта.

Является ли каждый принятый тип пересечения и примыкания самым безопасным из возможных вариантов с точки зрения ожидаемого потока движения с примыкающих дорог?

Соответствуют ли элементы плана и продольного профиля требованиям обеспечения видимости как по длине дороги, так и на пересечениях?

Предусматривается ли освещение на тех участках дорог, где это необходимо, на пересечениях, примыканиях, и обеспечивает ли принятый тип освещения максимальную безопасность?

Предусмотрено ли разделение пешеходного и велосипедного движения?

Предусмотрено ли обустройство для движения пешеходов и другого немоторизованного транспорта, и является ли это обустройство максимально безопасным?

Имеется ли регистрация ДТП для прилегающих участков и смежных дорог, показывающая, какие проблемы могут возникать из-за дорожно-транспортных сочетаний: например, высокой концентрации пешеходного или тяжелого транспортного движения, ограничения видимости при восходе и заходе солнца, тумане?

Прочие критерии проверки могут включаться по решению аудитора или заказчика

11.

12.

13.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Статьи по теме:

Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения
Целью работы является обоснование оптимальной схемы размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения по пунктам перевалки с учетом рациональной концентрации перевалочных операций. ...

Расчет топливного насоса
Рабочее давление топливного насоса Р б.р= 0,3 Мпа , т.к насос способен повышать давление на 0,05 – 0,12 Мпа , то принимаем 3х ступенчатый насос . Секундный расход топлива : Uб = Be /(3,6рт); см3/с (4 ...

Силы, действующие на судно, сидящее на мели
Реакция грунта (сила давления судна на грунт). При посадке на мель уменьшается осадка судна, т.е. происходит как бы потеря его водоизмещения, которая приводит к нарушению равновесия между весом судна ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru