Потребители

Страница 1

Целевая аудитория.

Желание покупать новую технику вполне естественно и связано с изменением покупательской аудитории. Если раньше на скутерах ездила либо молодежь, любо фанаты двухколесной техники, то теперь большую часть составляют вполне респектабельные люди, покупающие скутер так же, как раньше покупали автомобиль, велосипед или роликовые коньки, и не имеющие ни малейшего желания лишний раз копаться в двигателе или регулировать трансмиссию. Поэтому выбор в пользу новой техники, с гарантией и плановыми ТО вполне объясним.

Исследование

Агентство МосБРЕНД

провело исследование, целью которого было получить портрет покупателя новых скутеров. Вот что получилось.

1. Возраст

В большинстве своем это взрослые, сложившиеся люди. 60% опрошенных - старше 32 лет. И только 8% составляет молодежь в возрасте до 22 лет.

2. Пол

Вполне естественно, что скутер выбирают, в основном, мужчины (88%), но и 12% женщин тоже нельзя не учитывать.

3. Образование

А вот здесь очень интересно: большинство покупателей новых скутеров - это образованные люди, имеющие высшее образование (56%), 28% имеют среднее образование и 16% составляют студенты.

4. Наличие работы в настоящий момент времени

"Работают" – так ответили 84% опрошенных. И лишь 16% не имеют работы.

5. Семейное положение

72% опрошенных имеют семьи. Большинство имеют детей.

6. Кто ездит (будет ездить) на скутере

Респондент – 46 %

Дети – 8%

Всей семьей – 46%

Интересно, что большинство опрошенных покупают скутер для себя и своей семьи, и лишь 8% - только для детей.

7. Где эксплуатируется (будет эксплуатироваться) скутер

17% ответили, что будут ездить в городе, 33% - на даче и 27% респондентов ездят и в городе и на даче.

В результате, мы имеем портрет взрослого, образованного, хорошо зарабатывающего человека, имеющего семью и состоявшегося в жизни.

То есть скутеры стали покупать обычные обыватели в хорошем смысле этого слова. Те люди, которые покупают машины не ради участия в гонках формулы один, а ради того, чтобы ездить на дачу и на работу, те, кто покупают ролики и велосипеды. И спрос именно этих людей формирует сегодня рынок.

Выбор по цене

.

Выбирая какой-либо товар, покупатель всегда исходит из собственных финансовых возможностей. Так же происходит и при выборе скутеров. Поэтому, целесообразно разделить предлагаемые модели по ценовым категориям.

Китайские скутеры первой волны помимо низкой цены отличаются еще и очень плохим качеством. Это небольшие 2-тактные скутеры с аляповатым дизайном и плохо подогнанным пластиком. Они находятся в ценовой категории до 1000 долларов и до сих пор с успехом продаются в Москве.

Основные покупатели – приезжие, покупающие скутер не в результате логического анализа, а часто импульсивно, в подарок. Также большой популярностью они пользуются у перекупщиков: в своем селе дорогой скутер просто никто не купит, а так - в самый раз. Вообще, как показали последние годы, покупать китайский скутер можно только при условии, что на нем установлен 4-тактный мотор.

В случае, когда денег 800-900 долларов, а скутер купить очень хочется, без сомнения стоит выбирать б/у японский аппарат. Но, экономя на цене покупаемого аппарата, будьте готовы к периодическим ремонтам.

Несмотря на то, что японские б/у скутеры пока еще занимают достаточно большой сегмент рынка, ситуация с ними уже сейчас начинает стремительно ухудшаться.

Большинству продавцов просто невыгодно привозить б/у японские скутеры. Низкая цена означает технически плохое состояние скутера. Значит, необходима серьезная техническая подготовка и последующее обслуживание. Это дополнительные затраты на запчасти, аренду мастерской и зарплаты механикам. Плюс постоянно повышающиеся таможенные пошлины. Это привело к тому, что большинство скутеров просто перестали готовить. Ряд магазинов отказались от гарантии на б/у технику. При этом цены на них продолжают расти.

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru