Организация перевозки рыбных пресерв

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв

К перевозке предъявляются пресервы рыбные. По своим физико-химическим показателям пресервы рыбные содержат от 8% до 12% поваренной соли. Соотношение веса представляет собой: 75% -90% составляет рыба и 25% -10% приходится на масло, соус, рассол. Температура при хранении груза 0. - 2 0С, влажность при хранении 85-90%, циркуляция воздуха должна быть умеренная. Одним из основных условий сохранности данного перевозимого скоропортящегося груза является правильная подготовка, обработка и упаковка его. Продукция пресерв рыбных расфасовывается в специальную тару. Тара должна быть плотно закрыта, не давать течи и иметь вогнутые или плоские донышки и крышки. Пресервы рыбные упаковываются в дощатые ящики (ГОСТ 299-85), с вертикальным расположением досок и горизонтальным расположением планок на торцовых стенках, масса одного грузового места 25-45 кг.

Для перевозки пресерв рыбных отправитель обязан представить станции погрузки, кроме комплекта перевозочных документов, состоящего из накладной, дорожной ведомости, ее корешка и квитанции о приеме груза, дополнительные документы, подтверждающие качественное состояние груза и возможность его транспортировки: удостоверение о качестве скоропортящегося груза, сертификат о качестве.

Удостоверение о качестве составляется в день погрузки по установленной форме; в нем указывают вид, категорию, сорт, качественное и термическое состояние продукции, ее назначение, дату выработки. Удостоверение заверяется подписью ответственного лица и печатью предприятия - грузоотправителя.

Следующим документом является сертификат о качестве. Он выдается при наличии на станции отправления Государственного инспектора по качеству, который проверяет состояние и качество продукта. В сертификате приводится та же информация, что и в удостоверении о качество продукции.


Статьи по теме:

Определение потерь, вызванных зимней сколзкостью
Потери, вызвнанные удорожанием перевозок из-за скользкости автомобильной дороги составляют: , (8.1) где N - средняя часовая интенсивность движения, авт/ч; q - средняя грузоподъемность автомобиля, q » ...

Контроль реализации стратегии
Согласно существующим принципам, основные цели контроля заключаются в обеспечении единства решения и исполнения, предупреждении возможных ошибок и недоработок, своевременном выявлении отклонений от з ...

Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков
Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных с ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru