Разработка диаграммы теплопоступлений в грузовое помещение

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв » Разработка диаграммы теплопоступлений в грузовое помещение

Поданным таблицы 4.2 строим диаграмму расхода холода за время груженого рейса.

По диаграмме теплопритоков устанавливается количество и место экипировок ИПС. Для этого рассчитывается общая эксплуатационная хладопроизводительность холодильной установки.

Qэ= ( (Gп - Gр) × Qо×3,6) /gnв, МДж/ваг (4.28)

где Gп Gр-полный и резервный запас дизельного топлива, кг;

g-удельный расход дизельного топлива, кг/ч;

Qо-мощность приборов охлаждения, кВт

nв-количество грузовых вагонов в единицы группового РПС.

Qэ= ( (7400 - 1410) × 50×3,6) /36×4=7487,5 мДж/ваг.

Величина Qэ откладывается на графике в виде горизонтальной линии, точка пересечения линии Qэкс с диаграммой теплопритоков показывает место экипировки. Если пересечение происходит на интервале между станциями, определяют на какой станции производить экипировку.

В данной работе мы выполнили следующую работу:

определили условия и особенности перевозки пресерв рыбных, условие хранения данного груза, сопроводительные документы прилагаемые к накладной, сроки доставки груза, особенности приема и выдачи рыбных пресерв;

при выборе подвижного состава мы учли ряд ограничений и выбрали наиболее оптимальный вариант ИПС (5-ти вагонная секция БМЗ), который удовлетворяет все требованиям перевозки данного груза, также определили техническую норму загрузки и потребный парк ИПС;

выбрали электропогрузчик типа ЭП-103 для выполнения схемы КМАПРР, определил, что простой ИПС в пункте погрузки (например, на станции А простой составляет 13 часов);

также мы произвели теплотехнические расчеты выбранного подвижного состава и получили результаты представленные в таблице 4.2 и построили диаграмму теплопоступлений за время груженного рейса.

перевозка рыбная пресерва накладная


Статьи по теме:

Влияние присадок на двигатель
При работе дизельного двигателя на фор­сунках и в камере сгорания образуются отло­жения, нарушающие подачу топлива и нормаль­ное протекание рабочего процесса. В результа­те снижается мощность и эконо ...

Определение сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала
На шатунную шейку действуют две силы: сила , действующая по шатуну, и центробежная сила инерции . Сила, действующая по шатуну, определяется по уравнению: , где – угол отклонения оси шатуна от оси цил ...

Методы формирования видов системы технического обслуживания
Виды технического обслуживания является основой при определении объемов работ по технической эксплуатации автомобиля. Существуют в положении определенные нормативы включающие в себя конкретные значен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru