Определение нормы простоя подвижного состава в пункте погрузки

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв » Определение нормы простоя подвижного состава в пункте погрузки

В пункте отправления рефрижераторные вагоны должны проходить три вида подготовки:

техническая подготовка, при которой устраняются неисправности, вагон проходит техническое обслуживание, экипировку, подвергается коммерческому осмотру;

теплотехническая подготовка, которая включает в себя проверку целостности изоляции кузова вагона, внутреннего оборудования, осмотр устройств и приборов охлаждения;

санитарная подготовка включает в себя: очистку, промывку, дезинфекцию, производится на специальных дезинфекционно-промывочных станциях.

Для определения продолжительности простоя РПС на грузовых станциях выполняется нормирование отдельных операций и строится технологический график обработки РПС, который приведен на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3-График обработки вагонов на станции

Таким образом по технологическому графику (рисунок 3.3) общее время простоя вагонов по пункту А составляет 13 часов.


Статьи по теме:

Автомобильная промышленность Германии в условиях мирового финансового кризиса
В любой развитой экономике автомобильная промышленность является одной из базовых отраслей. В автомобильном сегменте заняты сотни тысяч работников, продукция этой отрасли составляет большую долю в ВВ ...

Ограничения на использование изотермического подвижного состава
При выборе типа изотермического подвижного состава нам необходимо учитывать следующие ограничения по: обеспечение необходимого температурного режима перевозки; использование парка изотермического под ...

Технологические схемы устранения каждого дефекта
Шейки коленчатого вала, имеющие овальную или коническую форму, а также чрезмерно неровную поверхность, подлежат перешлифовыванию. Перед шлифованием, при необходимости, выполняется выпрямление (рихтов ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru