Определение нормы простоя подвижного состава в пункте погрузки

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв » Определение нормы простоя подвижного состава в пункте погрузки

В пункте отправления рефрижераторные вагоны должны проходить три вида подготовки:

техническая подготовка, при которой устраняются неисправности, вагон проходит техническое обслуживание, экипировку, подвергается коммерческому осмотру;

теплотехническая подготовка, которая включает в себя проверку целостности изоляции кузова вагона, внутреннего оборудования, осмотр устройств и приборов охлаждения;

санитарная подготовка включает в себя: очистку, промывку, дезинфекцию, производится на специальных дезинфекционно-промывочных станциях.

Для определения продолжительности простоя РПС на грузовых станциях выполняется нормирование отдельных операций и строится технологический график обработки РПС, который приведен на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3-График обработки вагонов на станции

Таким образом по технологическому графику (рисунок 3.3) общее время простоя вагонов по пункту А составляет 13 часов.


Статьи по теме:

Расчет экономического эффекта
В связи с тем, что реализация данного проекта предполагает инвестиционные вложения, рассчитаем срок окупаемости: Где Т - время окупаемости, год.; И- сумма дополнительных инвестиций; - годовой объем п ...

Токарные работы
Основой всех разновидностей процессов резания является точение, а основное средство обработки металлов – токарный резец. Для осуществления процесса резания необходимо иметь два движения – главное (ра ...

Расчет поршневого пальца
Параметры поршневого пальца принимаем по табл.50 [1,c.206]: наружный диаметр пальца: dп=20 мм; внутренний диаметр пальца: dв=14 мм; длина пальца: lп=66 мм; длина втулки шатуна: lш=30 мм; расстояние м ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru