Определение нормы простоя подвижного состава в пункте погрузки

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв » Определение нормы простоя подвижного состава в пункте погрузки

В пункте отправления рефрижераторные вагоны должны проходить три вида подготовки:

техническая подготовка, при которой устраняются неисправности, вагон проходит техническое обслуживание, экипировку, подвергается коммерческому осмотру;

теплотехническая подготовка, которая включает в себя проверку целостности изоляции кузова вагона, внутреннего оборудования, осмотр устройств и приборов охлаждения;

санитарная подготовка включает в себя: очистку, промывку, дезинфекцию, производится на специальных дезинфекционно-промывочных станциях.

Для определения продолжительности простоя РПС на грузовых станциях выполняется нормирование отдельных операций и строится технологический график обработки РПС, который приведен на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3-График обработки вагонов на станции

Таким образом по технологическому графику (рисунок 3.3) общее время простоя вагонов по пункту А составляет 13 часов.


Статьи по теме:

Расчет характеристик кожухотрубного фреонового конденсатора
Расчет характеристик кожухотрубного фреонового конденсатора. Исходные данные для расчета. Rв = 998,2 кг/м3 – плотность воды; Сw = 4,183 кДж/кгК – теплоемкость воды; Vw = 70 м3/ч – производительность ...

Расчёт производительности труда на станции
Производительность труда на железнодорожной станции выражается количеством приведенной продукции, приходящейся на одного работника. Для станций, выполняющих все виды работ (прием и отправление поездо ...

Разработка операций по восстановлению деталей
корпусный деталь сварочный наплавка В курсовом проекте следует разработать 2-3 операции технологического процесса: операцию механической обработки (токарную, сверлильную, шлифовальную, фрезерную и др ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru