Определение нормы простоя подвижного состава в пункте погрузки

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв » Определение нормы простоя подвижного состава в пункте погрузки

В пункте отправления рефрижераторные вагоны должны проходить три вида подготовки:

техническая подготовка, при которой устраняются неисправности, вагон проходит техническое обслуживание, экипировку, подвергается коммерческому осмотру;

теплотехническая подготовка, которая включает в себя проверку целостности изоляции кузова вагона, внутреннего оборудования, осмотр устройств и приборов охлаждения;

санитарная подготовка включает в себя: очистку, промывку, дезинфекцию, производится на специальных дезинфекционно-промывочных станциях.

Для определения продолжительности простоя РПС на грузовых станциях выполняется нормирование отдельных операций и строится технологический график обработки РПС, который приведен на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3-График обработки вагонов на станции

Таким образом по технологическому графику (рисунок 3.3) общее время простоя вагонов по пункту А составляет 13 часов.


Статьи по теме:

Разработка проекта туристической программы
Туристические ресурсы – совокупность природно-климатических, оздоровительных, историко-культурных, познавательных и социально-бытовых ресурсов, которые используют туристические фирмы для обеспечения ...

Определение расчетной интенсивности движения на перспективу
На основании имеющихся данных о приведенной интенсивности движения и соответствующем коэффициенте загрузки рассчитывается ожидаемая максимальная интенсивность движения на перспективу по направлениям ...

Технологический процесс ремонта колёсной пары
Осмотр колёсной пары при ТО-3 и ТОР производится бригадиром колёсно-роликового цеха, для выявления неисправностей, требующих выкатки колёсной пары из-под вагона. При осмотре колёсной пары под вагоном ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru