Определение нормы простоя подвижного состава в пункте погрузки

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв » Определение нормы простоя подвижного состава в пункте погрузки

В пункте отправления рефрижераторные вагоны должны проходить три вида подготовки:

техническая подготовка, при которой устраняются неисправности, вагон проходит техническое обслуживание, экипировку, подвергается коммерческому осмотру;

теплотехническая подготовка, которая включает в себя проверку целостности изоляции кузова вагона, внутреннего оборудования, осмотр устройств и приборов охлаждения;

санитарная подготовка включает в себя: очистку, промывку, дезинфекцию, производится на специальных дезинфекционно-промывочных станциях.

Для определения продолжительности простоя РПС на грузовых станциях выполняется нормирование отдельных операций и строится технологический график обработки РПС, который приведен на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3-График обработки вагонов на станции

Таким образом по технологическому графику (рисунок 3.3) общее время простоя вагонов по пункту А составляет 13 часов.


Статьи по теме:

Система распределенного впрыска
Топливо впрыскивается через электроуправляемые форсунки, непосредственно во впускной канал каждого цилиндра согласно порядку их работы. Подача топлива из бака к форсункам, как правило, осуществляется ...

Расстановка блоков по плану станции. Тип блоков их устройство и назначение
Блоки при БМРЦ расстанавливаются на стилизованном однониточном плане станции, на котором указано: нумерация и специализация приемо-отправочных путей; нумерация стрелок, стрелочно-путевых и бесстрелоч ...

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов локомотивному депо за работу маневровых локомотивов зависят от количества их на станции, нормы часов работы локомотивов в год, стоимости 1 часа работы по калькуляции депо. За ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru