Ограничения на использование изотермического подвижного состава

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв » Ограничения на использование изотермического подвижного состава

Страница 1

При выборе типа изотермического подвижного состава нам необходимо учитывать следующие ограничения по:

обеспечение необходимого температурного режима перевозки;

использование парка изотермического подвижного состава;

объему расчетной суточной погрузки;

вместимости грузовых фронтов грузоотправителя.

Первый вид ограничения - -необходимый температурный режим перевозки, обеспечивают все виды ИПС. Температура при хранении груза 0. - 2 0С

По второму виду ограничения использованию парка изотермического подвижного состава также могут быть использованы все типы РПС.

При использовании группового ИПС должно учитываться ограничение по мощности суточного грузопотока, если же заданный объем суточной нагрузки не обеспечивает полную загрузку ИПС, то продукцию можно накапливать в пределах срока хранения.

Среднее количество продукции, отгружаемой в течение суток, т/сут.

Qср= Q/Т, (2.1)

Q-заданный объем перевозки, 500 т;

Т - период отгрузки, 12 сут.

Qср=500/12=41,7 сут.

Расчетное количество продукции, отгружаемой в течение суток, т/сут

Qр= Qср×Кн, (2.2)

где Кн - расчетный коэффициент резерва, 1,5.

Qр=41,7×1,5=62,6 т/сут.

Для выбора потребного количества РПС для перевозки груза техническую норму загрузки (Qипс, т) можно определить по погрузочному объему рефрижераторной единицы (Vп) и удельному погрузочному весу груза (¡г).

Для пресерв рыбных ¡=0,45 т/м3.

Qипс= Vпסг. (2.3)

Но техническая норма загрузки должна быть меньше грузоподъемности РПС.

Интервал накопления продукции на единицу ИПС не должен превышать продолжительность хранения груза на складе отправителя, для данного груза он составляет 4 суток.

Интервал накопления продукции:

J= Qипс/ Qр. (2.4)

Все расчеты сведены в таблицу 2.1.

Таблица 2.1

Тип ИПС

Погрузоч-ный объем, м3

Грузоподъем-ность, т

Техническая норма загрузки,

Qипс, т

Интервал накопления J, сут.

23-ваг. поезд

1296

600

583,2

9,3

21-ваг. поезд

1537

756

691,7

11,1

12-ваг. секция

780

410

351

5,6

5-ваг. секция БМЗ

433

188

194,9

3,1

5-ваг. секция ZA-5

318

164

143,1

2,3

АРВ 19 м

88

40

39,6

0,6

АРВ 21 м

94,5

39

42,5

0,7

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Определение стоимости тяговой подстанции
Определение стоимости проектируемой тяговой подстанции производится по укрупнённым показателям стоимости строительства объектов электрификации железнодорожного транспорта с учётом основных узлов и эл ...

План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. ...

Анализ российского рынка пассажирских маршрутных внутригородских перевозок
Доля расходов на транспорт в общих потребительских расходах работающей части населения составляет от 5 до 7%. Недовольство ростом транспортных тарифов высказали 77% опрошенных Левада-центром. Т.е. не ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru