При выборе типа изотермического подвижного состава нам необходимо учитывать следующие ограничения по:
обеспечение необходимого температурного режима перевозки;
использование парка изотермического подвижного состава;
объему расчетной суточной погрузки;
вместимости грузовых фронтов грузоотправителя.
Первый вид ограничения - -необходимый температурный режим перевозки, обеспечивают все виды ИПС. Температура при хранении груза 0. - 2 0С
По второму виду ограничения использованию парка изотермического подвижного состава также могут быть использованы все типы РПС.
При использовании группового ИПС должно учитываться ограничение по мощности суточного грузопотока, если же заданный объем суточной нагрузки не обеспечивает полную загрузку ИПС, то продукцию можно накапливать в пределах срока хранения.
Среднее количество продукции, отгружаемой в течение суток, т/сут.
Qср= Q/Т, (2.1)
Q-заданный объем перевозки, 500 т;
Т - период отгрузки, 12 сут.
Qср=500/12=41,7 сут.
Расчетное количество продукции, отгружаемой в течение суток, т/сут
Qр= Qср×Кн, (2.2)
где Кн - расчетный коэффициент резерва, 1,5.
Qр=41,7×1,5=62,6 т/сут.
Для выбора потребного количества РПС для перевозки груза техническую норму загрузки (Qипс, т) можно определить по погрузочному объему рефрижераторной единицы (Vп) и удельному погрузочному весу груза (¡г).
Для пресерв рыбных ¡=0,45 т/м3.
Qипс= Vпסг. (2.3)
Но техническая норма загрузки должна быть меньше грузоподъемности РПС.
Интервал накопления продукции на единицу ИПС не должен превышать продолжительность хранения груза на складе отправителя, для данного груза он составляет 4 суток.
Интервал накопления продукции:
J= Qипс/ Qр. (2.4)
Все расчеты сведены в таблицу 2.1.
Таблица 2.1
|
Тип ИПС |
Погрузоч-ный объем, м3 |
Грузоподъем-ность, т |
Техническая норма загрузки, Qипс, т |
Интервал накопления J, сут. |
|
23-ваг. поезд |
1296 |
600 |
583,2 |
9,3 |
|
21-ваг. поезд |
1537 |
756 |
691,7 |
11,1 |
|
12-ваг. секция |
780 |
410 |
351 |
5,6 |
|
5-ваг. секция БМЗ |
433 |
188 |
194,9 |
3,1 |
|
5-ваг. секция ZA-5 |
318 |
164 |
143,1 |
2,3 |
|
АРВ 19 м |
88 |
40 |
39,6 |
0,6 |
|
АРВ 21 м |
94,5 |
39 |
42,5 |
0,7 |
Статьи по теме:
Обоснование конструкции
Поступающая на ремонт передняя балка автомобиля ГАЗ-53А имеет несколько дефектов из которых является прогиб в горизонтальной или, вертикальной плоскостях, а также скрученность. Устранения данных дефе ...
Железнодорожный путь и искусственные сооружения
На протяжении последних десятилетий XIX в. на всех магистралях был завершен переход от железных рельсов к стальным, в России на вновь сооружаемых линиях с 1883 г. укладывались только стальные рельсы. ...
Расчет производственной программы участка
2.1 программа колесно-роликового цеха составляет: а) план деповского ремонта – 900 вагонов, 3600 колесных пар. б) текущего отцепочного ремонта со сменой колесных пар - 20 колесных пар. Разбивка общег ...