Ограничения на использование изотермического подвижного состава

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв » Ограничения на использование изотермического подвижного состава

Страница 1

При выборе типа изотермического подвижного состава нам необходимо учитывать следующие ограничения по:

обеспечение необходимого температурного режима перевозки;

использование парка изотермического подвижного состава;

объему расчетной суточной погрузки;

вместимости грузовых фронтов грузоотправителя.

Первый вид ограничения - -необходимый температурный режим перевозки, обеспечивают все виды ИПС. Температура при хранении груза 0. - 2 0С

По второму виду ограничения использованию парка изотермического подвижного состава также могут быть использованы все типы РПС.

При использовании группового ИПС должно учитываться ограничение по мощности суточного грузопотока, если же заданный объем суточной нагрузки не обеспечивает полную загрузку ИПС, то продукцию можно накапливать в пределах срока хранения.

Среднее количество продукции, отгружаемой в течение суток, т/сут.

Qср= Q/Т, (2.1)

Q-заданный объем перевозки, 500 т;

Т - период отгрузки, 12 сут.

Qср=500/12=41,7 сут.

Расчетное количество продукции, отгружаемой в течение суток, т/сут

Qр= Qср×Кн, (2.2)

где Кн - расчетный коэффициент резерва, 1,5.

Qр=41,7×1,5=62,6 т/сут.

Для выбора потребного количества РПС для перевозки груза техническую норму загрузки (Qипс, т) можно определить по погрузочному объему рефрижераторной единицы (Vп) и удельному погрузочному весу груза (¡г).

Для пресерв рыбных ¡=0,45 т/м3.

Qипс= Vпסг. (2.3)

Но техническая норма загрузки должна быть меньше грузоподъемности РПС.

Интервал накопления продукции на единицу ИПС не должен превышать продолжительность хранения груза на складе отправителя, для данного груза он составляет 4 суток.

Интервал накопления продукции:

J= Qипс/ Qр. (2.4)

Все расчеты сведены в таблицу 2.1.

Таблица 2.1

Тип ИПС

Погрузоч-ный объем, м3

Грузоподъем-ность, т

Техническая норма загрузки,

Qипс, т

Интервал накопления J, сут.

23-ваг. поезд

1296

600

583,2

9,3

21-ваг. поезд

1537

756

691,7

11,1

12-ваг. секция

780

410

351

5,6

5-ваг. секция БМЗ

433

188

194,9

3,1

5-ваг. секция ZA-5

318

164

143,1

2,3

АРВ 19 м

88

40

39,6

0,6

АРВ 21 м

94,5

39

42,5

0,7

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Исследование мер государственного регулирования рынка пассажирских перевозок в РФ
При решении ряда важнейших вопросов, связанных с оценкой транспортных систем различных регионов и страны в целом, с определением «узких» мест в развитии транспорта, необходимо достаточно полно охарак ...

Смазочная система двигателя ВАЗ 21081
Система смазки двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям с целью снижения потерь мощности на трение, уменьшая износ деталей, защиты их от коррозии, отвода тепла ...

Выбор и характеристика системы электропитания МРЦ
В соответствии с ОСТ 32.14-80, по которому все электроприемники железнодорожного транспорта в отношении надежности снабжения их электроэнергией разделены на три категории, устройства ЭЦ крупных станц ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru