Определение бальности и группы депо

Таблица 3. Нормы для определения бальности локомотивного депо.

Единица

измерения

За единицу в экспл.

За отремонтированную единицу (в среднем в месяц в годовом исчислении)

парке

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

Электровоз

1,0

5,0

3,0

1,0

0,3

Всего эксплуатируемых локомотивов – 94

ТР-3 – 39 локомотивов / 12 = 3,25 5,0 = 16,25

ТР-2 – 79 локомотивов / 12 = 6,58 3,0 = 19,74

ТР-1 – 961 локомотив / 12 = 80,1 1,0 = 80,1

ТО-3 – 1194 локомотива / 12 = 99,5 0,3 = 29,85

Сумма баллов составит: 94+16,25+19,74+80,1+29,85=239,94=240 баллов

Из этого следует, что разрабатываемое локомотивное депо относится ко второй группе.


Статьи по теме:

Противообледенительная система ДТРД Д-30
В случае возникновения условий обледенения двадцать три (из 26-и) лопаток ВНА первого каскада компрессора и кок двигателя обогреваются воздухом, отбираемым из-за XI или VI ступени второго каскада ком ...

Характеристика детали и условий ее работы
Деталь характеризуется по следующим параметрам: ¾ Класс детали - корпусная деталь; ¾ материал, из которого изготовлена деталь - изготавливают из ковкого чугуна КЧ 35-10; ¾ наличи ...

Возможные неисправности и ремонт тормозной системы ГАЗ-53. Неисправности
Основными признаками неисправности тормозов являются следующие: при торможении педаль опускается от легкого нажатия; слабое или неравномерное действие тормозов; увеличение усилия, прилагаемого к педа ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru