Таблица 3. Нормы для определения бальности локомотивного депо.
|
Единица измерения |
За единицу в экспл. |
За отремонтированную единицу (в среднем в месяц в годовом исчислении) | |||
|
парке |
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 | |
|
Электровоз |
1,0 |
5,0 |
3,0 |
1,0 |
0,3 |
Всего эксплуатируемых локомотивов – 94
ТР-3 – 39 локомотивов / 12 = 3,25 5,0 = 16,25
ТР-2 – 79 локомотивов / 12 = 6,58 3,0 = 19,74
ТР-1 – 961 локомотив / 12 = 80,1 1,0 = 80,1
ТО-3 – 1194 локомотива / 12 = 99,5 0,3 = 29,85
Сумма баллов составит: 94+16,25+19,74+80,1+29,85=239,94=240 баллов
Из этого следует, что разрабатываемое локомотивное депо относится ко второй группе.
Статьи по теме:
Договоры перевозки товаров, их содержание и значение
Договор вступает в силу, когда груз принят станцией отправления вместе с накладной. Дату приема груза к перевозке удостоверяют наложением на накладной календарного штемпеля станции. Отправитель, пред ...
Организация приема и выдачи рыбных пресерв
К перевозке по железным дорогам принимаются СПГ, которые отвечают по качеству, упаковке и термической обработке требованиям, установленным государственными стандартами и техническими условиями. При п ...
Нормирование расхода ГСМ, шин и организация их хранения
Хранение смазочных материалов Контейнеры с маслом должны храниться таким образом, чтобы в них снаружи не могли попасть ни вода, ни грязь. Например, бочки лучше хранить заливным отверстием вниз. В это ...