Определение бальности и группы депо

Таблица 3. Нормы для определения бальности локомотивного депо.

Единица

измерения

За единицу в экспл.

За отремонтированную единицу (в среднем в месяц в годовом исчислении)

парке

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

Электровоз

1,0

5,0

3,0

1,0

0,3

Всего эксплуатируемых локомотивов – 94

ТР-3 – 39 локомотивов / 12 = 3,25 5,0 = 16,25

ТР-2 – 79 локомотивов / 12 = 6,58 3,0 = 19,74

ТР-1 – 961 локомотив / 12 = 80,1 1,0 = 80,1

ТО-3 – 1194 локомотива / 12 = 99,5 0,3 = 29,85

Сумма баллов составит: 94+16,25+19,74+80,1+29,85=239,94=240 баллов

Из этого следует, что разрабатываемое локомотивное депо относится ко второй группе.


Статьи по теме:

Способы уменьшения снегозаносимости
Многочисленность факторов, вызывающих образование снежных заносов, затрудняет правильное назначение в период проектирования мер, предотвращающих снегозаносимость. Поэтому на дорогах, принятых в экспл ...

Характеристика торгового предприятия
ООО «Компания «Северо-Запад» образовано в 1999г. в г. Череповце. Целью создания компании является организация сети предприятий торговли в рамках долгосрочной программы. Направление деятельности – опт ...

Расчет балластера на устойчивость
При движении балластера по железнодорожному пути устойчивость его может быть нарушена вследствие действия боковых сил от рабочих органов, инерционных сил, ветровой нагрузки и пр. Электробалластер рас ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru