Определение бальности и группы депо

Таблица 3. Нормы для определения бальности локомотивного депо.

Единица

измерения

За единицу в экспл.

За отремонтированную единицу (в среднем в месяц в годовом исчислении)

парке

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

Электровоз

1,0

5,0

3,0

1,0

0,3

Всего эксплуатируемых локомотивов – 94

ТР-3 – 39 локомотивов / 12 = 3,25 5,0 = 16,25

ТР-2 – 79 локомотивов / 12 = 6,58 3,0 = 19,74

ТР-1 – 961 локомотив / 12 = 80,1 1,0 = 80,1

ТО-3 – 1194 локомотива / 12 = 99,5 0,3 = 29,85

Сумма баллов составит: 94+16,25+19,74+80,1+29,85=239,94=240 баллов

Из этого следует, что разрабатываемое локомотивное депо относится ко второй группе.


Статьи по теме:

Анализ российского рынка пассажирских маршрутных внутригородских перевозок
Доля расходов на транспорт в общих потребительских расходах работающей части населения составляет от 5 до 7%. Недовольство ростом транспортных тарифов высказали 77% опрошенных Левада-центром. Т.е. не ...

Расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять технико-эксплуатационные показатели использования транспортных средств различных видов транспорта, в том числе: - рассчитать количество транспортн ...

Основы транспортно-экспедиционного обслуживания
Операции и услуги по переработке и хранению груза: погр-разгрузка, упаковка, маркировка, пломбирование, пакетирование, взвешив-е груза или ТС, пересчёт грузовых мест, сортировка, закрепление, укрытие ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru