Потребность в выбранном типе ИПС для перевозки всего объема груза определим по формуле:
Nипс = Q/Qипс; (2.11)
Nипс= 500/107,8 = 4 единицы.
ΔQ=500-4.107,8 = 68,8т.
Для перевозки остатка груза используем АРВ 19м, для которого Qв =22,9т.
Количество рефрижераторных вагонов Nипс= 68,8/22,9 = 3 единицы.
ΔQ=68,8-3.22,9 = 0,1т.
Значит каждый АРВ 19м будет перегружен на 10 кг, что не превышает допустимой нормы.
Следовательно, в течение 12 дней для вывоза 500т груза каждые три дня будем отправлять одну 5-вагонную секцию и каждые 4 дня АРВ 19м.
Статьи по теме:
Техническое обслуживание тормозной системы
Для предотвращения неисправностей тормозов техническим обслуживанием предусмотрены следующие работы: а) постоянное наблюдение за состоянием (ежедневно) и креплением (при ТО-1, ТО-2 и ТО-3) деталей пр ...
Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значе ...
Анализ устойчивости и расчет переходного процесса системы
автоматического регулирования скорости
Структурная схема системы Рис. 5 Система с гидроусилителем и изодромной обратной связью Передаточная функция и характеристическое уравнение системы Характеристическое уравнение: Для упрощения анализа ...