Потребность в выбранном типе ИПС для перевозки всего объема груза определим по формуле:
Nипс = Q/Qипс; (2.11)
Nипс= 500/107,8 = 4 единицы.
ΔQ=500-4.107,8 = 68,8т.
Для перевозки остатка груза используем АРВ 19м, для которого Qв =22,9т.
Количество рефрижераторных вагонов Nипс= 68,8/22,9 = 3 единицы.
ΔQ=68,8-3.22,9 = 0,1т.
Значит каждый АРВ 19м будет перегружен на 10 кг, что не превышает допустимой нормы.
Следовательно, в течение 12 дней для вывоза 500т груза каждые три дня будем отправлять одну 5-вагонную секцию и каждые 4 дня АРВ 19м.
Статьи по теме:
Тепловой расчет двигателя
Степень сжатия проектируемого двигателя e =7,5. В качестве топлива выбираем бензин марки А-76. Элементарный состав топлива: С+Н+О=1 где C=0,855; H=0,145; О=0. Молекулярная масса топлива: МT=115 кг/км ...
Схема внешнего электроснабжения
Рис.1. Схема присоединения к системе внешнего электроснабжения Тяговая подстанция №5. Род тока – переменный. Характеристика источника питания. МВ×А; МВ×А; МВ×А; 5. Данные по подстан ...
Система и структура менеджмента в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский
Система управления (система менеджмента) целой организации разрабатывается с учётом специфики организации. Ключевыми аспектами при разработке систем управления являются следующие: - Миссия и ви́ ...