Потребность в выбранном типе ИПС для перевозки всего объема груза определим по формуле:
Nипс = Q/Qипс; (2.11)
Nипс= 500/107,8 = 4 единицы.
ΔQ=500-4.107,8 = 68,8т.
Для перевозки остатка груза используем АРВ 19м, для которого Qв =22,9т.
Количество рефрижераторных вагонов Nипс= 68,8/22,9 = 3 единицы.
ΔQ=68,8-3.22,9 = 0,1т.
Значит каждый АРВ 19м будет перегружен на 10 кг, что не превышает допустимой нормы.
Следовательно, в течение 12 дней для вывоза 500т груза каждые три дня будем отправлять одну 5-вагонную секцию и каждые 4 дня АРВ 19м.
Статьи по теме:
Сводный план по труду и заработной плате АТП
Категория работающих Среднесписочная численность Фонд заработной платы Среднемесячная заработная плата Производительность труда Водители 36 чел. 3110231 руб. 7200 руб. 177097 ткм/чел. Ремонтные рабоч ...
Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега выполняем по формуле: тыс. км, где – нормативный пробег до КР, по табл. 2.3. для автобуса ПАЗ-672 принимаем = 320 тыс. км; (1) – коэффициент корректирования, учи ...
Выбор, и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 & ...