Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А

Транспортная информация » Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А

Перед автомобильной промышленностью в настоящее время стоят задачи, связанные с увеличением выпуска экономичных автомобилей с дизельными двигателями, позволяющих значительно сократить расход топлива, а следовательно и затраты на него. Одновременно с ростом производства автомобилей особо большой грузоподъемности (110 и 180 тонн) необходимо создавать мощности для выпуска грузовых автомобилей малой грузоподъемности- полтонны. В настоящее время проводятся значительные работы по увеличению выпуска и повышению надежности автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном газах. Возрастает производство специализированных автомобилей и прицепов для перевозки различных грузов. Предусматривается уменьшить на 15-20% удельную металлоемкость, увеличить ресурс, снизить трудоемкость технического обслуживания автомобилей, повысить все виды безопасности.

Курсовой проект по дисциплине "Конструирование и расчет автомобилей" является творческой работой, целью которой служит приобретение навыков использования знаний, полученных как в самом курсе, так и в ряде профилирующих дисциплин, на которых базируется этот курс. Получение навыков аналитического определения показателей эксплуатационных свойств и конструктивных параметров автомобиля, закрепление навыков четкого изложения и защиты результатов самостоятельной работы как в рукописных формах, так и при публичном выступлении.

Таблица 1.1.

Основные параметры автомобиля ГАЗ-53А

N

Обозначение и наименование размеров

Размерность

Значение параметра

1

Ga- полная масса транспортного средства

кг

7400

2

G- грузоподъемность

кг

4000

3

Nemax- максимальная мощность двигателя

кВт

84,6

4

wN- угловая частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности

рад/с

335

5

Memax- максимальный крутящий момент двигателя

Н*м

284,4

6

wM- угловая частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном моменте

рад/с

220

7

Vmax- максимальная скорость автомобиля

км/ч

80

8

kF- фактор обтекаемости

Н*с2/м2

0,33

9

hтр- КПД трансмиссии

-

0,9

10

i0- передаточное число главной передачи

-

6,83

11

iк1- передаточное число первой передачи

-

6,55

12

iк2- передаточное число второй передачи

-

3,09

13

iк3- передаточное число третьей передачи

-

1,71

14

iк4- передаточное число четвертой передачи

-

1,00


Статьи по теме:

Определение расчетной интенсивности движения на перспективу
На основании имеющихся данных о приведенной интенсивности движения и соответствующем коэффициенте загрузки рассчитывается ожидаемая максимальная интенсивность движения на перспективу по направлениям ...

Основные данные электровоза
Таблица 2.1 Основные технические данные и характеристики электровоза. Серия электровоза Тип ТЭД m э, т F ктр, кН Fкт, кН v р, км/ч L э, м a сн, кВт·ч/мин v к, км/ч ВЛ – 8 НБ – 406 184 595 456 43,3 28 ...

Порядок составления грузового плана
1. Проверить, нет ли грузов, опасных для судна и пассажиров. 2. Определить возможность размещения грузов с точки зрения их совместимости и равномерного распределения по трюмам, составить ведомость, и ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru