Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А

Транспортная информация » Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А

Перед автомобильной промышленностью в настоящее время стоят задачи, связанные с увеличением выпуска экономичных автомобилей с дизельными двигателями, позволяющих значительно сократить расход топлива, а следовательно и затраты на него. Одновременно с ростом производства автомобилей особо большой грузоподъемности (110 и 180 тонн) необходимо создавать мощности для выпуска грузовых автомобилей малой грузоподъемности- полтонны. В настоящее время проводятся значительные работы по увеличению выпуска и повышению надежности автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном газах. Возрастает производство специализированных автомобилей и прицепов для перевозки различных грузов. Предусматривается уменьшить на 15-20% удельную металлоемкость, увеличить ресурс, снизить трудоемкость технического обслуживания автомобилей, повысить все виды безопасности.

Курсовой проект по дисциплине "Конструирование и расчет автомобилей" является творческой работой, целью которой служит приобретение навыков использования знаний, полученных как в самом курсе, так и в ряде профилирующих дисциплин, на которых базируется этот курс. Получение навыков аналитического определения показателей эксплуатационных свойств и конструктивных параметров автомобиля, закрепление навыков четкого изложения и защиты результатов самостоятельной работы как в рукописных формах, так и при публичном выступлении.

Таблица 1.1.

Основные параметры автомобиля ГАЗ-53А

N

Обозначение и наименование размеров

Размерность

Значение параметра

1

Ga- полная масса транспортного средства

кг

7400

2

G- грузоподъемность

кг

4000

3

Nemax- максимальная мощность двигателя

кВт

84,6

4

wN- угловая частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности

рад/с

335

5

Memax- максимальный крутящий момент двигателя

Н*м

284,4

6

wM- угловая частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном моменте

рад/с

220

7

Vmax- максимальная скорость автомобиля

км/ч

80

8

kF- фактор обтекаемости

Н*с2/м2

0,33

9

hтр- КПД трансмиссии

-

0,9

10

i0- передаточное число главной передачи

-

6,83

11

iк1- передаточное число первой передачи

-

6,55

12

iк2- передаточное число второй передачи

-

3,09

13

iк3- передаточное число третьей передачи

-

1,71

14

iк4- передаточное число четвертой передачи

-

1,00


Статьи по теме:

Появление потребности в системе контроля дорожной безопасности
Вопросы обеспечения безопасности движения приобретают все большую актуальность для дорожных организаций по мере роста интенсивности движения на дорожной сети. Расширение сети дорог, рост темпов автом ...

Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ непрерывно изменяются и если их не уравновешивать, то возникают сотрясения и вибрация двигателя. Уравновешивание сил инерции 1-го и 2-го порядка достигается подбором ...

Рынок автомобилей. Импорт, экспорт России
Рынок автомобилей является достаточно неоднородным рынком относительно его маркетингового анализа, поэтому в целях исследования необходимо поделить его на ряд возможных однородных сегментов. Существу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru