Величину ускорения на каждой передаче можно определить по формуле:
,
где j- ускорение при разгоне, м/с2; d- коэффициент учета вращающихся масс, его величину можно вычислить по эмпирической формуле: , где d- постоянный коэффициент, d=0,03-0,07. Принимаем d=0,05, тогда:
ik |
6,55 |
3,09 |
1,71 |
1,00 |
d |
3,19 |
1,52 |
1,19 |
1,09 |
Результаты расчета заносим в таблицу 1.6
Таблица 1.6.
Результаты расчета линейного ускорения автомобиля
ikm |
Параметр |
Единицы измерения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6,55 |
V1 |
м/с |
0,6 |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
3,4 |
D1 |
- |
0,358 |
0,375 |
0,387 |
0,385 |
0,369 |
0,339 |
0,310 | |
Y1 |
- |
0,020 |
0,020 |
0,020 |
0,020 |
0,020 |
0,020 |
0,020 | |
j1 |
м/с2 |
1,037 |
1,091 |
1,127 |
1,120 |
1,071 |
0,979 |
0,890 | |
3,09 |
V2 |
м/с |
1,349 |
2,142 |
3,213 |
4,283 |
5,354 |
6,425 |
7,175 |
D2 |
- |
0,169 |
0,177 |
0,182 |
0,181 |
0,173 |
0,158 |
0,144 | |
Y2 |
- |
0,020 |
0,020 |
0,020 |
0,020 |
0,020 |
0,020 |
0,020 | |
j2 |
м/с2 |
0,958 |
1,011 |
1,044 |
1,035 |
0,983 |
0,889 |
0,797 | |
1,71 |
V3 |
м/с |
2,4 |
3,9 |
5,8 |
7,7 |
9,7 |
11,6 |
13,0 |
D3 |
- |
0,093 |
0,097 |
0,099 |
0,098 |
0,092 |
0,082 |
0,073 | |
Y3 |
- |
0,020 |
0,020 |
0,020 |
0,020 |
0,021 |
0,021 |
0,021 | |
j3 |
м/с2 |
0,601 |
0,635 |
0,652 |
0,636 |
0,587 |
0,505 |
0,428 | |
1,00 |
V4 |
м/с |
4,169 |
6,618 |
9,927 |
13,236 |
16,545 |
19,854 |
22,170 |
D4 |
- |
0,054 |
0,055 |
0,055 |
0,051 |
0,044 |
0,034 |
0,024 | |
Y4 |
- |
0,020 |
0,020 |
0,021 |
0,021 |
0,022 |
0,023 |
0,024 | |
j4 |
м/с2 |
0,303 |
0,314 |
0,304 |
0,264 |
0,195 |
0,096 |
0,001 |
Статьи по теме:
Технологии производства методами пластической деформации
Методами пластической деформации получают заготовки (детали) из стали, цветных металлов и их сплавов, пластмасс, резины, древесных пластиков, многих керамических материалов, стекла, химических волоко ...
Организация
технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранс ...
Особенности расчета неоднородной буксирной линии
Если буксирная линия неоднородная, т.е. состоит из двух участков, один из которых трос или якорная цепь с большим погонным весом, а другой трос с меньшим погонным весом, то расчет выполняется следующ ...