Выбор основных параметров автомобиля

Транспортная информация » Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А » Выбор основных параметров автомобиля

Страница 1

Внешней скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и эффективного крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала при полном открытии дроссельной заслонки [2].

Внешняя скоростная характеристика двигателя имеет следующие характерные точки:

1. wмах- максимальная угловая частота вращения коленчатого вала двигателя;

2. wN- угловая частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности двигателя;

Участок характеристики wN- wмах характеризуется повышенными механическими потерями и ухудшенным наполнением цилиндра, поэтому кривая мощности и момента на этом участке падает. Эта часть скоростной характеристики обычно используется только у легковых автомобилей. Обычно принимают wmax=(1,05- 1,25)wN

Внешняя скоростная характеристика автомобиля ГАЗ- 53А строится до wmax=1,2wN=400 рад/с.

3. wM- угловая частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту;

4. Диапазон изменения частоты вращения wmin=60 100 рад/с является наиболее употребительным для автомобильных двигателей. Для автомобиля ГАЗ-53А wmin=63 рад/с.

Для построения кривых эффективной мощности и эффективного крутящего момента двигателя рассчитывают 8 точек. [1, стр. 9]

Определение текущих значений мощности производится по формуле:

,

где Ne- текущее значение эффективной мощности двигателя, кВт;

Nemax- максимальная мощность, кВт;

we- текущее значение угловой частоты двигателя, рад/с

wN- угловая частота вращения при максимальной мощности, рад/с;

a, b, c- постоянные коэффициенты, для данного двигателя a=0,667 b=1,4 c=1,066.

Крутящий момент двигателя определяется по формуле:

, Н*м

Таблица 1.2.

Результаты расчета внешней скоростной характеристики

Параметр

Единицы измерения

1

2

3

4

5

6

7

8

w

e

рад/с

63

100

150

200

250

300

335

400

N

e

кВт

14,2

25,0

40,9

56,7

70,6

80,7

84,7

82,7

Н*м

225,4

250,0

272,8

283,6

282,4

269,2

252,8

206,8

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Технико-экономическая оценка проекта
Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработа ...

Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске
Внедрение навигационной системы актуально на любом предприятии, обладающим собственным парком транспорта и решает следующие задачи: Экономия средств - сокращение расходов на ГСМ до 50%; - увеличение ...

Ремонт колесных пар виды ремонта
Ремонт колесных пар в депо осуществляется в объеме обыкновенного освидетельствования, которое производится во всех случаях подкатки их под МВПС в том числе при плановых видах ремонта и неплановых рем ...

Навигация

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru