Нагрузки на упругий элемент и прогиб

Транспортная информация » Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А » Нагрузки на упругий элемент и прогиб

От кинематической схемы подвески зависит компоновка автомобиля, плавность хода, устойчивость и управляемость, масса автомобиля, его надежность и долговечность.

Зависимая подвеска.(рис 2.3.)

Нагрузка на упругий элемент:

где Rz-нормальная реакция полнота дороги на колесо, Н;

gk-нагрузка от массы колеса и моста ( неподрессорные массы), Н;

На расчетную рессору ГАЗ-53А приходится неподрессор­ной массы:1/2 массы переднего моста и масса одного колеса.

gk=1/2*1380+840=1530 н

Rz=G2a=9050 н

Pp=9050-1530=7520 н

Прогиб упругого элемента равен перемещению колес относительно кузова.

fp=fk

Зависимая подвеска.

Рис.2.3


Статьи по теме:

Компоновка оборудования на плане цеха и определение необходимой площади цеха
Размещение оборудования на плане цеха: а – главное помещение цеха; б – кабинет мастера и бригадира; в – помещение для проверки электронной аппаратуры; г – помещение для проверки микропроцессорной тех ...

Общая часть. Организация эксплуатации ТПС в депо
Организация эксплуатационной работы тепловозов должна обеспечивать безусловное выполнение государственного плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-эконом ...

Механизм государственного регулирования рыночного хозяйства
В соответствии с постоянным ростом масштабов производства в рамках общества, степени воздействия его результатов на качество жизни, с усложнением задач, стоящих перед обществом как в экономической, т ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru