Перспективы развития

Производство грузовых автомобилей является сложным комплексным процессом, в котором участвуют, помимо автомобильных заводов, большое количество предприятий, выпускающих приборы электрооборудования, шины, лакокрасочные и обивочные материалы и многое другое. В настоящее время автомобильные заводы постоянно работают над повышением качества продукции, улучшая эксплуатационные свойства выпускаемых ими автомобилей.

Горьковский автомобильный завод не является исключением. В структуру ОАО "ГАЗ" входят крупные заводы по производству штампов и пресс-форм, дизельных двигателей, коробок скоростей, мощные конструкторская и технологическая базы. Предприятие специализируется на производстве легких и средних грузовиков, микроавтобусов, легковых автомобилей среднего класса, спецтехники. "ГАЗ" - единственная в России компания, одновременно выпускающая автомобили столь широкой гаммы.

"ГАЗ" активно сотрудничает в разработке новой продукции с мировыми фирмами. В настоящее время реализован ряд совместных проектов с зарубежными партнерами "INGERSOLL - RAND" (производство высококачественного инструмента), "HADEN" (создание окрасочных комплексов), "СZ" (производство турбокомпрессоров для дизельных двигателей), "BOSCH" (производство электрооборудования для автомобилей), "LEAR" (производство сидений). Запущен на полную мощность окрасочный комплекс "HADEN-2". Технические возможности комплекса позволяют окрашивать кузова легковых автомобилей до 12 цветов. Имеется возможность окрашивать кузова двухслойными эмалями с металлоэффектом.

Реконструкции производства и внедрение новейших технологий позволяет заводу выпускать автомобили, удовлетворяющие современным требованиям. Все выпускаемые автомобили соответствуют нормам экологической безопасности ЕВРО-1, идет подготовка производства к ЕВРО-2.

Поскольку ГАЗ-53А снят с производства, то говорить о перспективах его развития невозможно. Новый грузовой автомобиль средней грузоподъемности должен удовлетворять следующим требованиям:

выразительный дизайн, компактность, рациональное использование внутреннего пространства и оптимальное сочетание цена/качество, безопасность, оснащение стандартным оборудованием, управляемость.

Безопасность движения складывается из множества факторов. К элементам активной безопасности, которые предупреждают возникновение аварий, прежде всего, относятся способность автомобиля "держать" дорогу, замедляться и ускоряться согласно желанию водителя, а также маневренность и обзорность.

Как известно, усталость за рулем является одной из главных причин аварий на дороге. Новый автомобиль должен оградить водителя и пассажиров от усталости и раздражающих факторов. Диапазон регулировок положения рулевого колеса и кресла водителя должен обеспечивать оптимальное положение для человека любого телосложения.

Также автомобиль должен обладать высоким уровнем пассивной безопасности, т.е. способностью защитить водителя и пассажиров в случае аварии. Это может быть достигнуто за счет применения таких средств защиты, как ремни безопасности, подушки безопасности, а также активные подголовники, защищающие шейные позвонки при ударе сзади.


Статьи по теме:

Организация труда на рабочем месте и составление карт по одному из них
Разработка и внедрение на действующих и вводимых в действия участках, цехах типовых решений по организации рабочего места, является одним из путей дальнейшего повышения эффективности их работы. Рабоч ...

Обоснование размера производственной партии
Величину производственной партии деталей определим по формуле: (1.1) Где N-количество КР автомобилей, (агрегатов) ремонтируемых в год (3500 ед.) nа - количество одноимённых деталей в агрегате, узле. ...

Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: уст ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru