1. Отсутствие полиса страхования ответственности
Предприятие не имеет полиса страхования ответственности. Руководители прибегают к страхованию грузов, только в тех случаях, когда этого требует Заказчик. Считаем это не эффективным. Рекомендуем приобрести полис страхования ответственности, который действует в течение всего года. Средняя стоимость такого полиса – 40 000 рублей, когда при страховке единоразовой перевозки товара стоимостью 1 950 000, к примеру, из Екатеринбурга в Казахстан сроком на шесть дней составит 5850 рублей.
1950 0008 * 0.3%=5850 рублей
При полисе же не требуется по каждой просьбе Заказчика страховать груз. (Приложение Д)
2. Непроизводительные простои
Как уже было выше сказано при прохождении автотранспорта г. Пермь-г. Штутгарт, автомобиль простаивает на границе до трех дней, что ведет к уменьшению сделанных рейсов за месяц, а возможно и штрафных санкций за опоздание на обратную загрузку Германия-г. Екатеринбург.
Предлагаем следующее. В собственности ООО "ТТК Моби Групп" две фуры, которые ходят по маршруту Россия-Германия. За месяц две еврофуры делают четыре рейса, что приносит прибыли компании 101 548 рублей (расчет приведен в таблице 5). Считаем эффективным отказаться компании от рейсов Пермь - Штутгарт и переставить собственные фуры по маршруту г. Екатеринбург- г.Актобе (Казахстан)-1150 км. Так как, две единицы автотранспорта будут успевать делать 8 рейсов, стоимость одного рейса - 70 000 с учетом НДС, заработная плата двух водителей за месяц - 100 000 руб., затраты на дизельное топливо - 128 000 руб., прочие расходы - 18 000 руб., непредвиденные расходы могут составить 50 000 руб.
Итого: 100 000+128 000+18 000+50 000=296 000 руб.
70 000*8=560 000 руб.;
560 000-296 000=264 000 руб.
264 000-18% (47 520 руб. НДС) – 20%(43 296 руб. налог на прибыль) =173 184 руб.
Итак, можно сравнить Прибыль по рейсу: г. Пермь-г .Штутгарт =101 548 руб. < г. Екатеринбург-г. Актобе 173 184 на 71 636 руб.
Все сравнительные расчеты сведены в Таблицу 6
Таблица 6 – Сравнительный анализ международных маршрутов
г.Пермь-г.Штутгарт (Германия) 3800 км |
г.Екатеринбург-г.Актобе (Казахстан) 1150 км | |
Количество рейсов за месяц |
4 |
8 |
Оборот (руб.) |
584 800 |
560 000 |
Расходы (руб.) |
430 000 |
296 000 |
Прибыль (руб) |
154 800 |
264 000 |
Чистая прибыль (руб.) |
101 548 |
173 184 |
Штутгарт < Актобе |
<71 636 |
Источник: составлено автором
Считаем функциональным фуры, находящиеся в собственности переставить на предлагаемый рейс, а на маршрут г.Пермь-Германия брать машины в наем, то есть перепродавать рейс и выступать в роли третьего лица между Заказчиком и Перевозчиком, дабы не упустить клиента.
3. Дебиторская задолженность
Многие считают, что работа с должником начинается только с момента просрочки платежа. На предварительный этап работы с клиентом в компаниях не отводится время. Вместе с тем, этот этап работы очень важен при построении эффективной системы управления долгами. Он начинается уже при первой встрече продавца и клиента, на которой наблюдательный специалист может установить будет ли этот покупатель своевременно платить, либо он постарается максимально эффективно использовать деньги транспортной компании в качестве льготного (беспроцентного) кредита.
Статьи по теме:
Возможные неисправности двигателя
1. Двигатель не запускается. Возможные причины: - засорены топливопроводы или топливный фильтр. Продуть топливопровод сжатым воздухом - засорены фильтры карбюратора и топливного насоса. Промыть фильт ...
Неисправности тормозной системы ВАЗ 21099
Неисправности тормозной системы Причины неисправности Cпособы устранения или предотвращения Слабое действие тормозов
При торможении педаль "проваливается. Утечка жидк ...
Расчет экономической эффективности
Расчет годовой экономии по эксплуатационным затратам (59) [3] где, снижение затрат на ТО и ТР на 1000 км пробега, стр. 2; формула 3. Расчет прироста капитальных вложений (60) [3] где, срок окупаемост ...