Выбор, и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.

Корректирование пробега до капитального ремонта (КР).

Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км;

где

Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км;

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Lкр = 300000 · 0,8 · 0,95 · 0,9 = 205200 км

Таблица 2.1 - Корректирование пробега до капитально ремонта

Марка, модель п/состава

Lкрн,

км

К1

К2

К3

Lкр,

км

КАМАЗ 5410

300000

0,8

0,95

0,9

205200

Корректирование периодичности ТО-1.

L1 = L1н · К1 · К3, км;

где

L1н – нормативная периодичность ТО-1;

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.

L1= 4000 · 0,8 · 0,9=2880 км;

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.

n1 = L1/Lcc

где

Lcc – среднесуточный пробег автомобиля.

n1 = 2880/120 = 24

Расчетная периодичность ТО-1

L1p = Lcc · n1, км

L1p = 120 · 24 = 2880км

Таблица 2.2 - Корректирование периодичности ТО-1

Марка, модель п/состава

L1,

км

K1

K3

Lcc,

км

n1

L1p,

км

КАМАЗ 5410

2880

0,8

0,9

120

24

2880

Корректирование периодичности ТО-2.

L2 = L2н · K1 · K3, км;

Где L2н – нормативная периодичность ТО-2.

L2 = 16000 · 0,8 · 0,9 = 11520 км;

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.

n2 = L2/L1p

n2 = 11520/2880 = 4

Расчетная периодичность ТО-2.

L2р = L1р · n2, км

L2р = 2880 · 4 = 11520 км

Таблица 2.3 - Корректирование периодичности ТО-2

Марка, модель п/состава

L2н,

км

K1

K3

L1р,

км

n2

L2р,

км

КАМАЗ 5410

16000

0,8

0,9

2880

4

11520


Статьи по теме:

Выявление снегозаносимых участков
Выявляем месторасположение и степень снегозаносимости отдельных участков дороги в соответствии с имеющимся профилем и отразить результаты в графике организации зимнего содержания дороги. Снегозаносим ...

Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...

Процесс впуска
В двигателях без наддува воздух в цилиндры поступает из атмосферы, и при расчете рабочего цикла давление окружающей среды принимается равным , а температура . Давление остаточных газов: Принимаем Дав ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru