При ремонте локомотивов значителен объём подъёмно-транспортных операций, поэтому их механизация и автоматизация – важнейшая задача.
Выбор оборудования и подъёмно-транспортных средств производится в соответствии с Требованиями основного подъёмно-транспортного, станочного и технологического оборудования, стендов, приспособлений для текущего ремонта локомотивов и МВПС.
Стандартное оборудование применяется по стандартам, альбомам, каталогам, паспортам заводов-изготовителей. Нестандартное – по чертежам и каталогам Проектно-конструкторского бюро Главного управления локомотивного хозяйства МПС и Проектного конструкторско-технологического бюро Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей МПС, а так же по образцу оборудования, сконструированного и применяемого в депо.
Статьи по теме:
Определение аудита дорожной безопасности и его задач
Термин «аудит безопасности» осознанно принят вместо более традиционного термина «контроль безопасности». Термин «аудит безопасности» подразумевает анализ безопасности дороги с позиции ее восприятия в ...
Мероприятия по охране окружающей среды
Дизельные ДВС выбрасывают в больших количествах сажу, которая в чистом виде не токсична. Однако частицы сажи несут на своей поверхности частицы токсичных веществ, в том числе и канцерогенных. Сажа мо ...
Топливная система дизеля
Основные элементы топливной системы дизеля. Фильтры. Фильтрация дизельного топлива необходима для защиты от абразивных частиц и примесей, которые изнашивают высокоточные прецизионные соединения в ТНВ ...