Возможные неисправности двигателя

Транспортная информация » Сборка двигателя » Возможные неисправности двигателя

1. Двигатель не запускается.

Возможные причины:

- засорены топливопроводы или топливный фильтр. Продуть топливопровод сжатым воздухом

- засорены фильтры карбюратора и топливного насоса. Промыть фильтры в неэтилированном бензине. Заменить фильтр тонкой очистки топлива, промыть фильтрующий элемент фильтра-отстойника

- неисправен топливный насос. Заменить диафрагму или клапаны

- неисправен карбюратор. Отрегулировать привод воздушной заслонки, промыть и продуть жиклеры воздухом

- неисправна система зажигания. Подтянуть контакты, заменить коммутатор, датчики, блок управления.

2. Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью: - неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора. Отрегулировать привод дроссельных заслонок

- загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. Заменить фильтрующий элемент - неисправна система зажигания

- неисправен топливный насос

- неисправен карбюратор

- не полностью открыта воздушная заслонка

- засорена вентиляционная трубка топливного бака

- нарушены зазоры в клапанном механизме

- сбиты фазы газораспределения. Отрегулировать зазоры клапанов газораспределительного механизма

- поломка или залегание поршневых колец

- плохое прилегание клапанов к седлам

- чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец.

3. Двигатель перегревается:

- недостаточное количество жидкости в системе охлаждения. Долить охлаждающую жидкость

- неправильная установка момента зажигания. Отрегулировать угол опережения зажигания - сильно загрязнена наружная поверхность радиатора. Промыть систему охлаждения - неисправен термостат. Заменить термостат

- не работает электродвигатель вентилятора. Заменить реле предохранителя

- неисправен насос охлаждающей жидкости. Заменить

- нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней

- повреждена прокладка головки блока цилиндров. Заменить прокладку.

4. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания:

- сильный перегрев двигателя

- нагар на стенках камеры сгорания, днищах поршней, тарелках клапанов.

5. Двигатель не развивает полной мощности – ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах:

- пробита прокладка головки блока цилиндров. Заменить прокладку - износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. Заменить кольца

- прогорание поршней. Замена поршней

- неплотное закрытие клапанов из-за нарушения зазоров в клапанном механизме. Отрегулировать клапаны

- обгорание фаски выпускных клапанов. Заменить клапаны и седла

- зависание клапанов в направляющих втулках

- плохое прилегание клапанов к седлам. Замена седел

- износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. Заменить

- закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из-за применения масла несоответствующего качества (приложение А).


Статьи по теме:

Основные регулировки и работа на стенде
Стенд работает следующим образом: масляный насос, приводимый в движение электродвигателем создает в системе рабочее давление. При перемещении какой-либо рукоятки распределителя масло направляется в с ...

Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо, эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов
Программа ремонта и технического обслуживания ТПС рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотивов, парка не поездных локомотивов и норм межремон ...

Анализ систем мониторинга автотранспорта GSM и Глонасс
Системы GPS и ГЛОНАСС во многом подобны, но имеют и различия. Они разрабатывались с учетом наиболее вероятных областей применения. Поэтому ГЛОНАСС имеет преимущества на высоких широтах, а GPS - на ср ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru