Расчет экономической эффективности

Расчет годовой экономии по эксплуатационным

затратам

(59) [3]

где,

снижение затрат на ТО и ТР на 1000 км пробега, стр. 2;

формула 3.

Расчет прироста капитальных вложений

(60) [3]

где,

срок окупаемости капитальных вложений, стр.2.

Расчет годовой экономической эффективности

(61) [3]

где,

нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений, принимаем = 0,15,

формула 59,

формула 60.

Годовые показатели работы укрупненной бригады, занятой работой по ТО и ТР подвижного состава

Годовые показатели работы.

Таблица № 7

Показатели

Ед. измер.

Порядок расчета

План на год.

1

2

3

4

5

1

Среднесписочное количество автомобилей

Шт.

Асс- стр. 2

341

2

Среднесписочный выпуск автомобилей на линию в сутки

Шт.

Аэ.= Асс*Lвып.

230

3

Среднесуточное количество автомобилей в простое

Шт.

Апр.=Асс-Аэ

111

4

Среднегодовая оплата труда на одного рабочего

Руб./Чел.

22605

5

Численность ремонтных рабочих

Чел.

П. 3.1

58

6

Себестоимость ТО и ТР на 1 П.С.

Руб./Авто.

14042

7

Затраты по ТО и ТР на 1000 км. пробега

Руб./1000 км.

593

8

ФОТ ремонтных рабочих

Руб.

П. 4.6.2

1311106

9

Годовой экономический эффект от снижения затрат на ТО и ТР

Руб.

П. 8.3

130123

10

Сдельная расценка на 1 автомобиле – день укрупненной ремонтной бригады.

Руб./Авто. день

14


Статьи по теме:

Расчет блока ППВ-1 в режиме инвертора
При безбатарейной системе питания МРЦ от полупроводникового преобразователя ППВ-1, установленного на панели ПВП-ЭЦК, получают питание в случае отключения всех источников снабжения переменным током сл ...

Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам
Данное распределение приводится в форме таблицы, основываясь на рекомендациях ОНТП [1] (приложение Г) Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам Вид технических воздействий и работ Г ...

Технология восстановления шеек под подшипник и шестерню хромированием
Для подготовки восстанавливаемых поверхностей к нанесению покрытия необходимо удалить следы износа и придать им правильную геометрическую форму. Опорные шейки перед хромированием шлифуются на круглош ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru