Расчет годовой экономии по эксплуатационным
затратам
(59) [3]
где,
снижение затрат на ТО и ТР на 1000 км пробега, стр. 2;
формула 3.
Расчет прироста капитальных вложений
(60) [3]
где,
срок окупаемости капитальных вложений, стр.2.
Расчет годовой экономической эффективности
(61) [3]
где,
нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений, принимаем = 0,15,
формула 59,
формула 60.
Годовые показатели работы укрупненной бригады, занятой работой по ТО и ТР подвижного состава
Годовые показатели работы.
Таблица № 7
№ |
Показатели |
Ед. измер. |
Порядок расчета |
План на год. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Среднесписочное количество автомобилей |
Шт. |
Асс- стр. 2 |
341 |
2 |
Среднесписочный выпуск автомобилей на линию в сутки |
Шт. |
Аэ.= Асс*Lвып. |
230 |
3 |
Среднесуточное количество автомобилей в простое |
Шт. |
Апр.=Асс-Аэ |
111 |
4 |
Среднегодовая оплата труда на одного рабочего |
Руб./Чел. |
|
22605 |
5 |
Численность ремонтных рабочих |
Чел. |
П. 3.1 |
58 |
6 |
Себестоимость ТО и ТР на 1 П.С. |
Руб./Авто. |
|
14042 |
7 |
Затраты по ТО и ТР на 1000 км. пробега |
Руб./1000 км. |
|
593 |
8 |
ФОТ ремонтных рабочих |
Руб. |
П. 4.6.2 |
1311106 |
9 |
Годовой экономический эффект от снижения затрат на ТО и ТР |
Руб. |
П. 8.3 |
130123 |
10 |
Сдельная расценка на 1 автомобиле – день укрупненной ремонтной бригады. |
Руб./Авто. день |
|
14 |
Статьи по теме:
Расчет блока ППВ-1 в режиме инвертора
При безбатарейной системе питания МРЦ от полупроводникового преобразователя ППВ-1, установленного на панели ПВП-ЭЦК, получают питание в случае отключения всех источников снабжения переменным током сл ...
Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам
Данное распределение приводится в форме таблицы, основываясь на рекомендациях ОНТП [1] (приложение Г) Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам Вид технических воздействий и работ Г ...
Технология восстановления шеек под подшипник и шестерню
хромированием
Для подготовки восстанавливаемых поверхностей к нанесению покрытия необходимо удалить следы износа и придать им правильную геометрическую форму. Опорные шейки перед хромированием шлифуются на круглош ...