Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске

Транспортная информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске

Страница 10

- оптимизация использования бюджетных средств администрациями муниципальных образований при заключении муниципальных контрактов на предоставление услуг в сфере пассажирских перевозок

Безопасность

- обеспечение оперативного реагирования при возникновении криминальных и чрезвычайных ситуаций на пассажирском транспорте

- повышение безопасности пассажирских перевозок за счет контроля в режиме реального времени скоростного режима транспорта

- обеспечение экологической безопасности населения

- уровень пассажирского автотранспортного предприятия ПАТП/АТП

М2М-регион Пассажирские перевозки — аппаратно-программный комплекс, построенный на базе телематической платформы, серверного и клиентского программного обеспечения, абонентского оборудования с использованием передовых информационно-телекоммуникационных технологий: сотовой связи GSM (GPRS/SMS) и спутниковой навигации (ГЛОНАСС/GPS).

Двухуровневая система М2М-регион Пассажирские перевозки обеспечивает централизованное диспетчерское управление пассажирским транспортом на уровне города и/или региона и развертывается:

на уровне Центральной Диспетчерской Службы (ЦДС)

на уровне пассажирских ПАТП/АТП, обеспечивающих перевозки в городе и/или регионе

Состав аппаратно-программного комплекса (АПК) системы М2М-регион Пассажирские перевозки:

АПК Центральной Диспетчерской Службы (ЦДС)

АПК диспетчерских пунктов ПАТП/АТП

АПК разработки расписаний и информирования пассажиров

АПК системы мониторинга пассажиропотока

АПК транспортной платежной системы

Бортовое оборудование транспортных средств:

абонентские терминалы М2М-Cyber GX и М2М-Cyber GLX

дополнительное оборудование и периферийные устройства

Подсистемы

«Информирование пассажиров»

Подсистема «Информирование пассажиров» предназначена для повышения информированности населения о предоставлении услуг ПАТП и имеет несколько вариантов реализации:

Интернет-информирование пассажиров о местоположении пассажирского транспорта в режиме реального времени, автоматический расчет времени, затраченного на поездку из пункта «А» в пункт «Б» на специализированном Интернет-портале.

Мобильное информирование пассажиров с помощью специального JAVA-приложения CYBERINFORM (разработчик «М2М телематика»), установленного на мобильном телефоне или коммуникаторе.

Информирование пассажиров с помощью информационных табло, установленных в пассажирском транспорте. Табло отображают номера маршрутов, время прибытия и названия следующей остановки.

Голосовое информирование пассажиров с помощью автоинформатора. Автоинформатор определяет текущие координаты транспортного средства и при приближении его к остановке на заданное расстояние, автоматически выдает информацию о текущей и следующей остановке.

«Мониторинг пассажиропотоков»

Подсистема «Мониторинг пассажиропотоков — АСМ-ПП» (разработчик НПП «Транснавигация») предназначена для автоматического подсчета фактической загрузки салонов транспортных средств. Специальные инфракрасные датчики, установленные на входной двери автобуса/троллейбуса/трамвая, автоматически определяют количество вошедших и вышедших пассажиров на каждой остановке.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Статьи по теме:

Содержание операции
Отдельный производственный процесс подразделяется на составляющие его операции. В технологическом отношении операции подразделяются на переходы, под которыми понимают технологически однородные и орга ...

Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке следует установить на основе положений нормативных документов, анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеход ...

Кинематика и динамика
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R*, где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производит ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru