- оптимизация использования бюджетных средств администрациями муниципальных образований при заключении муниципальных контрактов на предоставление услуг в сфере пассажирских перевозок
Безопасность
- обеспечение оперативного реагирования при возникновении криминальных и чрезвычайных ситуаций на пассажирском транспорте
- повышение безопасности пассажирских перевозок за счет контроля в режиме реального времени скоростного режима транспорта
- обеспечение экологической безопасности населения
- уровень пассажирского автотранспортного предприятия ПАТП/АТП
М2М-регион Пассажирские перевозки — аппаратно-программный комплекс, построенный на базе телематической платформы, серверного и клиентского программного обеспечения, абонентского оборудования с использованием передовых информационно-телекоммуникационных технологий: сотовой связи GSM (GPRS/SMS) и спутниковой навигации (ГЛОНАСС/GPS).
Двухуровневая система М2М-регион Пассажирские перевозки обеспечивает централизованное диспетчерское управление пассажирским транспортом на уровне города и/или региона и развертывается:
на уровне Центральной Диспетчерской Службы (ЦДС)
на уровне пассажирских ПАТП/АТП, обеспечивающих перевозки в городе и/или регионе
Состав аппаратно-программного комплекса (АПК) системы М2М-регион Пассажирские перевозки:
АПК Центральной Диспетчерской Службы (ЦДС)
АПК диспетчерских пунктов ПАТП/АТП
АПК разработки расписаний и информирования пассажиров
АПК системы мониторинга пассажиропотока
АПК транспортной платежной системы
Бортовое оборудование транспортных средств:
абонентские терминалы М2М-Cyber GX и М2М-Cyber GLX
дополнительное оборудование и периферийные устройства
Подсистемы
«Информирование пассажиров»
Подсистема «Информирование пассажиров» предназначена для повышения информированности населения о предоставлении услуг ПАТП и имеет несколько вариантов реализации:
Интернет-информирование пассажиров о местоположении пассажирского транспорта в режиме реального времени, автоматический расчет времени, затраченного на поездку из пункта «А» в пункт «Б» на специализированном Интернет-портале.
Мобильное информирование пассажиров с помощью специального JAVA-приложения CYBERINFORM (разработчик «М2М телематика»), установленного на мобильном телефоне или коммуникаторе.
Информирование пассажиров с помощью информационных табло, установленных в пассажирском транспорте. Табло отображают номера маршрутов, время прибытия и названия следующей остановки.
Голосовое информирование пассажиров с помощью автоинформатора. Автоинформатор определяет текущие координаты транспортного средства и при приближении его к остановке на заданное расстояние, автоматически выдает информацию о текущей и следующей остановке.
«Мониторинг пассажиропотоков»
Подсистема «Мониторинг пассажиропотоков — АСМ-ПП» (разработчик НПП «Транснавигация») предназначена для автоматического подсчета фактической загрузки салонов транспортных средств. Специальные инфракрасные датчики, установленные на входной двери автобуса/троллейбуса/трамвая, автоматически определяют количество вошедших и вышедших пассажиров на каждой остановке.
Статьи по теме:
Выбор рационального варианта перевозок
В данном разделе студенты должны приобрести навыки определения финансовых показателей работы транспорта, в т.ч.: - приведенные затраты по каждому варианту перевозок. - размеры доходов и прибыли транс ...
Обоснование конструкции
Поступающая на ремонт передняя балка автомобиля ГАЗ-53А имеет несколько дефектов из которых является прогиб в горизонтальной или, вертикальной плоскостях, а также скрученность. Устранения данных дефе ...
Факторы, определяющие развитие и размещение транспортной системы
1. Капитальные вложения, направляемые на развитие транспорта. 2. Размещение отраслей промышленности и сельского хозяйства. 3. Плотность размещения отдельных видов транспорта по территории страны. 4. ...