- высокая оперативность доставки сообщений;
- неограниченное количество диспетчерских мест (иерархия пользователей, администратор, диспетчер и т.д.);
- бесплатная интеграция в проект;
- без ограничений по количеству контролируемых объектов;
- задание геозон для объекта;
- бесплатные детализированные отчеты за любой период времени.
Стандартные отчеты:
- интервалы движения;
- превышения скорости;
- стоянки, пробег;
- расход топлива;
- погрузка/разгрузка;
- наличие пассажира;
- температурный режим др.
Дополнительные отчеты: по любым подключенным датчикам в зависимости от специфики компании.
ПО поддерживает все виды известных GPS устройств.
Автоматизированная радионавигационная система диспетчерского управления пассажирским транспортом АСУ-Навигация
1. Назначение системы.
Диспетчерское управление транспортом, объективный инструментальный контроль и учет выполнения транспортной работы, оперативное определение мест ДТП и чрезвычайных происшествий, повышение оперативности при оказании медицинской помощи и эвакуации пострадавших, проведение мероприятий по линии МЧС и мобилизационной готовности.
2.Технология автоматизированного диспетчерского управления.
Технология реализована на базе программных продуктов, разработанных НПП «Транснавигация» под методическом руководством Минтранса РФ и МАДИ (ГТУ).
Состав автоматизированных функций диспетчерского управления:
Непрерывный автоматический сбор навигационной информации о местоположении транспортных средств с помощью бортовых спутниковых навигационных приемников;
Автоматическое обнаружение и формирование в «горячих окнах» диспетчерской программы информации о всех отклонениях в работе транспортных средств от запланированных параметров транспортного процесса (нарушения графиков движения, уход с запланированного маршрута, отказы оборудования);
Проведение управляющих воздействий диспетчера по регулированию транспортных процессов (изменение интервалов движения, переключения на другой маршрут, изменение режимов движения, оформление сходов по причинам и восстановление контроля движения, изменение наряда, и т.д.);
Обеспечение речевой связи диспетчера с водителями транспортных средств. Запись в компьютерную базу данных переговоров в эфире и воспроизведение переговоров по запросу за любой прошедший период времени;
Визуальное отображение местоположения транспортных средств на видеограмме города, региона или на схеме маршрута движения в реальном масштабе времени. Запись информации о движении транспортных средств в компьютерную базу данных и воспроизведение по запросу записанного движения транспортных средств за любой прошедший период времени с визуальным отображением на электронной видеограмме;
Информирование пассажиров путем вывода информации о движении транспортных средств на остановочные табло в реальном масштабе времени, в сети Интернет, на сотовых телефонах, коммуникаторах, путем получения справок по телефону в Call-центрах;
Статьи по теме:
Содержание операции
Отдельный производственный процесс подразделяется на составляющие его операции. В технологическом отношении операции подразделяются на переходы, под которыми понимают технологически однородные и орга ...
Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного
состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания определяется по формуле: (2.33) Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч: Для автобусов ПАЗ, чел×ч: Для автомобиля ВАЗ, чел×ч: Годовая трудоемкост ...
Характеристика торгового предприятия
ООО «Компания «Северо-Запад» образовано в 1999г. в г. Череповце. Целью создания компании является организация сети предприятий торговли в рамках долгосрочной программы. Направление деятельности – опт ...