Предполагается, что при внедрении будет профинансирован самый необходимый пакет затрат. Количество автобусов, которые закреплены за междугородними рейсами составляет 170 ед. Единовременные затраты на внедрение данной системы на все имеющейся муниципальные междугородние автобусы составляют 2,125 млн. р.
Однако за счет экономии топлива, оптимизации работы водителей данная сумма затрат окупиться уже на третьем месяце. Об этом свидетельствуют данные, представленные в таблице 3.2.
Таблица 3.2
Окупаемость от внедрения навигационной системы
Показатель/Месяц |
0 |
1 |
2 |
3 |
Единовременные затраты |
2 125 000 |
1 436 500 |
748 000 |
59 500 |
Ежемесячные траты |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
Эффект от применения |
773 500 |
773 500 |
773 500 |
773 500 |
Показатель окупаемости |
-1 436 500 |
-748 000 |
-59 500 |
629 000 |
Данные, представленные в таблице 3.2 были рассчитаны следующим образом. Прогнозное увеличение выручки (за счет оптимизации количества рейсов и снижения количества простоев) на 30% - в рублях составило 373 500 рублей в месяц. Экономия ГСМ (за счет наиболее эффективного отслеживания и контроля рейсов и хищения) – 400 000 рублей в месяц.
В расчете на одно транспортное средство суммарная экономия в месяц составит 4 550 рублей. Однако учитывая тот факт, что затраты на одно транспортное средство составили 12,5 тыс. рублей, то уместно говорить о достаточном уровне доступности и быстрой окупаемости.
Так же можно рассчитать дополнительную прибыль (экономию) за год. Данные представлены в следующей таблице 3.3.
Таблица 3.3
Прогноз денежных потоков от внедрения предлагаемой системы навигации
в месяц |
в год |
за три года |
за пять лет | |
На одно транспортное средство |
4 550 |
54 600 |
163 800 |
273 000 |
На весь транспортный парк |
773 500 |
9 282 000 |
27 846 000 |
46 410 000 |
Статьи по теме:
Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом: Qo=Hи*Gт/3,6; Qo=43930*11,492/3,6=140234 Дж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=1000*Nе; Qе=1000*44,89=44890 Дж/с. Теплота , п ...
Команда аудиторов
Независимость команды аудиторов Многие практики соглашаются с тем, что аудиторы безопасности движения должны быть независимы от группы проектирования. Во-первых, это гарантирует их объективность, во- ...
Организация работы локомотивных бригад
Локомотивные бригады назначаются для управления и технического обслуживания локомотивов. Локомотивная бригада состоит из двух человек: машиниста и помощника машиниста. Возглавляет бригаду машинист, к ...