«Транспортная платежная система»
«Транспортная платежная система» предназначена для автоматизации процесса оплаты проезда. На пассажирском транспорте устанавливается специальное оборудование — турникеты, регистрирующее поездки по электронным картам — электронным проездным.
На следующем рисунке 2.1 представлено сравнение всех перечисленных навигационных систем по стоимости внедрения на муниципальный транспорт города Иркутска (междугородние рейсы).
Рис. 3.5 Стоимость некоторых видов навигационных систем для междугороднего муниципального пассажирского транспорта города Иркутска, млн. р.
По данным рисунка 3.5 видно, что наиболее дешевым вариантом является АСУ-Навигация базе программных продуктов, разработанных НПП «Транснавигация» под методическом руководством Минтранса РФ и МАДИ (ГТУ) – ее стоимость составляет 2,3млн. р., а так же М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки позволяют.
Стоимость внедрения на муниципальные междугородние автобусы города Иркутска такой навигационной системы как М2М-регион Пассажирские перевозки позволяют, составит 2,125 млн. р. Однако она имеет ряд преимуществ перед более дешевым вариантом.
Гибкие возможности системы М2М-регион Пассажирские перевозки позволяют реализовывать ее интеграцию с различными подсистемами, в том числе и ERP-системами предприятий и органов исполнительной власти.
Достоинства
Первая и единственная в России специализированная отраслевая система, обеспечивающая автоматизацию деятельности Центральной Диспетчерской Службы (ЦДС) и контроль объемов и качества оказания услуг в отрасли пассажирских перевозок
Обеспечивает соответствие требованиям постановления Правительства РФ от 25.08.2008 №641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»
Разработана с учетом особенностей бизнес-процессов транспортной отрасли, а именно в сфере пассажирских перевозок
Система интегрируется с различными видами информационных, навигационно-информационных систем, уже установленными на предприятиях отрасли и Центральных Диспетчерских Службах (ЦДС)
Таким образом, именно система М2М-регион Пассажирские перевозки является наиболее подходящим вариантом для междугороднего муниципального пассажирского транспорта.
Затраты на внедрение данной навигационной системы представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Расчет затрат на внедрение М2М-регион Пассажирские перевозки
Наименование |
Сумма, р. |
Стоимость оборудования за 1шт |
12 000 |
Количество машин (ТС) |
170 |
Стоимость оборудования всего |
2 040 000 |
Установка, подключение, тестирование 1 ТС |
500 |
Установка, подключение всего |
85 000 |
Итого |
2 125 000 |
Затраты на 1 ТС |
12 500 |
Статьи по теме:
Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых
моторных и судового маловязкого топлива
Настоящие технические условия распространяются на топливо маловязкое судовое получаемое из дистиллятных фракций прямой перегонки и вторичной переработки нефти. Топливо маловязкое судовое должно изгот ...
Расчёт размеров регулятора прямого действия
Работоспособность регулятора Исходной величиной для определения основных параметров регулятора является работоспособность , представляющая собой работу по перемещению рейки топливного насоса или же м ...
Плюсы Стирлингов
- КПД двигателя Стирлинга может достигать 65-70% КПД от цикла Карно при современном уровне проектирования и технологии изготовления. Кроме того крутящий момент двигателя почти не зависит от скорости ...