Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске

Транспортная информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске

Страница 11

«Транспортная платежная система»

«Транспортная платежная система» предназначена для автоматизации процесса оплаты проезда. На пассажирском транспорте устанавливается специальное оборудование — турникеты, регистрирующее поездки по электронным картам — электронным проездным.

На следующем рисунке 2.1 представлено сравнение всех перечисленных навигационных систем по стоимости внедрения на муниципальный транспорт города Иркутска (междугородние рейсы).

Рис. 3.5 Стоимость некоторых видов навигационных систем для междугороднего муниципального пассажирского транспорта города Иркутска, млн. р.

По данным рисунка 3.5 видно, что наиболее дешевым вариантом является АСУ-Навигация базе программных продуктов, разработанных НПП «Транснавигация» под методическом руководством Минтранса РФ и МАДИ (ГТУ) – ее стоимость составляет 2,3млн. р., а так же М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки позволяют.

Стоимость внедрения на муниципальные междугородние автобусы города Иркутска такой навигационной системы как М2М-регион Пассажирские перевозки позволяют, составит 2,125 млн. р. Однако она имеет ряд преимуществ перед более дешевым вариантом.

Гибкие возможности системы М2М-регион Пассажирские перевозки позволяют реализовывать ее интеграцию с различными подсистемами, в том числе и ERP-системами предприятий и органов исполнительной власти.

Достоинства

Первая и единственная в России специализированная отраслевая система, обеспечивающая автоматизацию деятельности Центральной Диспетчерской Службы (ЦДС) и контроль объемов и качества оказания услуг в отрасли пассажирских перевозок

Обеспечивает соответствие требованиям постановления Правительства РФ от 25.08.2008 №641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»

Разработана с учетом особенностей бизнес-процессов транспортной отрасли, а именно в сфере пассажирских перевозок

Система интегрируется с различными видами информационных, навигационно-информационных систем, уже установленными на предприятиях отрасли и Центральных Диспетчерских Службах (ЦДС)

Таким образом, именно система М2М-регион Пассажирские перевозки является наиболее подходящим вариантом для междугороднего муниципального пассажирского транспорта.

Затраты на внедрение данной навигационной системы представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Расчет затрат на внедрение М2М-регион Пассажирские перевозки

Наименование

Сумма, р.

Стоимость оборудования за 1шт

12 000

Количество машин (ТС)

170

Стоимость оборудования всего

2 040 000

Установка, подключение, тестирование 1 ТС

500

Установка, подключение всего

85 000

Итого

2 125 000

Затраты на 1 ТС

12 500

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Статьи по теме:

Устройство передней подвески
Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают нагрузки ...

Неисправности и техническое обслуживание
Неисправности зажигание автомобиль Признаки и причины Способ устранения Нарушены контакты в местах присоединения проводов к приборам зажигания Неравномерная работа двигателя, иногда сопровождающаяся ...

Смазочная система двигателя ВАЗ 21081
Система смазки двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям с целью снижения потерь мощности на трение, уменьшая износ деталей, защиты их от коррозии, отвода тепла ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru