Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске

Транспортная информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске

Страница 9

М2М-регион Пассажирские перевозки является одной из подсистем региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса М2М-регион

Автоматизация и диспетчеризация деятельности в сфере пассажирских перевозок

Стратегическое, долгосрочное, краткосрочное и оперативное планирование работы транспортного комплекса в сфере пассажирских перевозок

Оперативное управление и контроль маршрутизированного транспорта

Оперативное управление и контроль немаршрутизированного транспорта

Мониторинг, контроль и анализ выполнения муниципальных контрактов в сфере пассажирских перевозок

Мониторинг и контроль текущего местоположения и состояния транспортных средств в разрезах предприятий и видов транспорта

Контроль и анализ пассажиропотоков

Мониторинг, контроль и анализ качества транспортного обслуживания населения

Контроль и анализ оплаты проезда в общественном транспорте

Контроль безопасности эксплуатации пассажирского транспорта

Автоматизированный учет транспортной работы

Накопление, анализ и обобщение информации о движении и состоянии пассажирского транспорта в режиме реального времени

Получение и формирование отчетов по работе диспетчеров, по транспортным предприятиям и по транспортному комплексу в целом

Формирование сводной отчетности

Эффективность внедрения

Уровень Центральной Диспетчерской Службы (ЦДС)

Социальный эффект

Повышение качества транспортного обслуживания населения за счет автоматического контроля местонахождения, соблюдения графиков и интервалов движения пассажирского транспорта:

- обеспечение регулярности движения

- снижение времени на поездку до мест приложения труда

- снижение плотности наполнения транспорта

- снижение интервалов движения на маршрутах в «час пик»

- повышение регулярности движения транспорта

- повышение безопасности пассажирских перевозок

- повышение информированности населения о работе общественного транспорта

- повышение комфортности жизни населения

Управленческий эффект

- обеспечение эффективного централизованного контроля и управления транспортным комплексом города/региона

- оптимизация процесса контроля качества услуг, предоставляемых в рамках муниципальных контрактов на оказание услуг в сфере пассажирских перевозок

- обеспечение централизованного контроля времени и скорости прохождения маршрутов

- снижение трудоемкости операций контроля

- повышение точности прогнозирования при планировании работ по исполнению контрактов на оказание услуг в сфере пассажирских перевозок

- возможность создания единой транспортной системы города и/или региона

- повышение достоверности информации о работе транспортного комплекса

- повышение эффективности управления ПАТП/АТП в рамках выполнения муниципальных контрактов

- оптимизация деятельности ЦДС

Коммерческий эффект

- снижение текущих издержек и повышение экономической эффективности эксплуатации транспортного комплекса города и/или региона

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Статьи по теме:

Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте
Время оборота на маршруте определяется по формуле: Тоб=Lм*60/Vэ, (3.1) Тоб=18,2*60/15,8=69,1 мин Потребная вместимость автобуса: qa=Qmax*I/ Тоб , (3.2) qa=183*8/69,1=18,5 пасс. Из таблицы 3.1 выбирае ...

Назначение сцепления. Требования к сцеплению
Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших ди ...

Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского ремонта
Выкаченные из-под вагонов тележки мостовым краном устанавливаются на путь тележечного участка. При помощи разворотного круга 8 (рис.1) тележки устанавливаются на путь, по которому они поступают к мое ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru