Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске

Транспортная информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске

Страница 14

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.

Таким образом, финансирование данного проекта по внедрению навигационной системы будет осуществляться по средствам государственного заказа и из бюджета Иркутской области. Кроме того, предполагается, что данная цена (2,125 млн. р.) будет снижена, так как конкурс предусматривает выбор наиболее дешевых вариантов.

Таким образом, процесс оптимизации муниципального пассажирского междугороднего транспорта в городе Иркутске принесет массу положительных сторон.

Возможные непроизводительные потери, которые можно будет избежать после внедрения «М2М-регион Пассажирские перевозки» на междугородний муниципальный транспорт в городе Иркутске:

- потери непосредственно по вине водителя (простои, левые заезды и т.д.);

- потери (простои);

- принятие управленческих решений на основе достоверных статистических отчетных данных;

- потери (простой) из-за неоказания своевременной помощи при поломках на трассе;

- потери от ДТП и из-за недисциплинированности водителя;

- хищение ГСМ;

Дополнительные факторы прибыльности:

- увеличение эффективности работы автопарка;

- целевое направление ближайшего свободного автомобиля по заявке;

- скидки при страховании по каско и аско;

- оперативное реагирование при возникновении ЧС, терактов и т.п.;

- уменьшение количества диспетчеров;

- увеличение оборачиваемости рейсов, как следствие снижение потребности в увеличении автопарка;

- снижение рисков по захватам и угонам;

- повышение дисциплины водителей и диспетчеров: как следствие снижение ДТП, снижение затрат на восстановление техники и на лечение пострадавших;

- исключение "левых" рейсов;

- исключение "накруток" пробега, с учетом того, что даже без "накруток" спидометр дает до 10% погрешности;

- снижение непродуктивного пробега автотранспорта на 15-18%;

- увеличение объема предоставляемых автотранспортных услуг на 12-23 % за счет повышения оперативности на запросы пассажиров;

- повышение безопасности движения за счет регистрации параметров движения автотранспортных средств, а также за счет сокращения времени оповещения специальных служб о чрезвычайных ситуациях, возникающих на пути движения;

- возврат инвестиций, вложенных в создание подобных систем – до 45 % в год.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 


Статьи по теме:

Расчет производственной программы участка
2.1 программа колесно-роликового цеха составляет: а) план деповского ремонта – 900 вагонов, 3600 колесных пар. б) текущего отцепочного ремонта со сменой колесных пар - 20 колесных пар. Разбивка общег ...

Вопросы экологии
В конституции РК в статье 43 сказано: Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и возмещение ущерба принесенного его здоровью и имуществу экологическ ...

Расчет нагрузки выпрямителей панели ПВП-ЭЦК
Ток Iн , потребляемый релейными схемами ЭЦ и панелями питания, составляет: А (45) где Iап= 0,445 А – среднесуточный ток, потребляемый реле поста ЭЦ в нормальном режиме в расчете на одну стрелку. В бу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru