Развитие и размещение транспорта в регионах

Транспортная информация » Экономика отрасли - транспорт » Развитие и размещение транспорта в регионах

Страница 5

Приведенные затраты, связанные с омертвлением средств при создании межнавигационного запаса грузов на сезонных видах транспорта:

Пом=Цгр*Q*Тмн/12(qЕ)

Где Q – годовой объем перевозок, млн,т.

Цгр – средняя цена 1 т груза, подлежащего хранению;

Тмн – продолжительность межнавигационного периода, месяцы;

Q – параметр накопления;

Е – коэффициент экономической эффективности.

Для того чтобы выявить потребность развития сети, необходимо иметь данные о загрузке ее элементов, т.е. о наличии резервов провозной способности каждого звена, иначе говоря, ввести ограничения по провозной способности. На различных видах транспорта используются разные методы определения провозной способности.

На морском транспорте провозная (пропускная) способность в первую очередь зависит от наличия и степени механизации причального фронта в портах. Пропускная способность одного причала за год:

П=Пмес*Мн/Кн

Где Пмес – месячная пропускная способность причала;

Кн – коэффициент месячной неравномерности в году:

Мн – навигационный период.

Месячная пропускная способность:

Пмес=30*Рсут*Кзан*Кмет,

Где Рсут – суточная пропускная способность причала:

Кзан – коэффициент занятости причала обработкой судов в течении месяца;

Кмет – коэфф. Использования рабочего времени причала по метео-условиям.

Суточная пропускная способность:

Рсут=24Дώ /(tгр+ tвсп+ tож)

Где Д – средний дедвейт судна;

Ώ – коэфф загрузки судна;

tгр ,tвсп, tож , - время занятия причала судном соответственно под грузовыми, вспомогательными и ненормируемыми операциями,ч

Провозная способность автомобильных дорог определяется в зависимости от числа полос движения, характера рельефа:

П=Nгруз*q*tр*β*ў,

Где Nгруз – количество грузовых автомобилей , проходящих в грузовом направлении;

q – средняя грузоподъемность автомобиля;

tр – время работы дороги (суток в год)

β – коэфф использования пробега;

ў – коэфф использования грузоподъемности.

Наложение корреспонденций в варианте с ограничениями пропускной способности звеньев сети основано на последовательном выключении перегруженных участков сети. Данное обстоятельство не позволяет получить оптимальное распределение перевозок по минимуму затрат, которое могло бы получиться при распределении перевозок по звеньям сети без ограничения провозной способности.

В качестве мероприятий по усилению пропускной способности принимаются рекомендации по усилению существующих транспортных линий и объектов, а также новое транспортное строительство. Далее оценивается эффективность осуществления различных вариантов усиления пропускной способности того или иного участка сети, что является особенно важным при определении перспектив развития различных видов транспорта.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Электрические повозки
Ипполит Владимирович Романов много и плодотворно работал в об­ласти электротехники. Он создал со­ вершенные для своего времени ак­кумуляторы, электродвигатели, под­весную электрическую железную до­ро ...

Схема управления стрелкой
При БМРЦ применяется двухпроводная схема управления стрелкой с блоком ПС-220М. Аппаратура располагается на посту ЭЦ и на поле у самого электропривода в путевой коробке. На посту ЭЦ располагаются блок ...

Воздушный транспорт—самый дорогой вид транспорта
Повышение экономической эффективности воздушного транспорта постоянно заботит все авиакомпании мира. К сожалению, из-за объективных условий транспортные услуги гражданской авиации стабильно остаются ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru