Определение средне суточной наработки
(Среднесменное время работы)
t cc = Nсм * tсм * K исп = 1 * 8 * 0,7 = 5,6 (мото час) [5]
Коэффициент внутрисменного использования , K исп = 0,7 [4]
Принимаем Время смены tсм = 8 часов [22] , число смен Nсм = 1.
Определение удельного простоя B ( дни простоя / мото часы)
Анализ изменения K ти от числа смен
[5]
Таблица № 3
N см |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
T сс |
5,6 |
8,4 |
11,2 |
14 |
16,8 |
K ти |
0,954 |
0,934 |
0,913 |
0,894 |
0,875 |
На основании таблицы №3 Строим график зависимости Kти от Nсм № на странице № _
Определение среднегодового количества ТО и Р
( ТО-1, ТО-2 , ТР , КР )
Плановая наработка экскаватора
t пл = Dраб * K ти * t СС = 253* 0,95 * 5,6 = 1346 мото час (Годовая наработка) [5]
Суточная наработка: Tсут = 1346:253 = 5,32 м-ч.
Определеям количество видов ТО и Р
По формулам из [4] определяем
Определение трудоемкости работ. По формулам из [5] определяем
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
чел-ч
Удельная трудоемкость = 1330,6/1345= 0,98 чел-ч/мото-ч
Таблица №4
Отношение трудоёмкостей отдельных видов ТО и Р к общей трудоёмкости в % :
Т то-1 |
Т то-2 |
Т тр |
Т со |
Т кр |
Cумма T | |
% |
7,0% |
2,2% |
70,0% |
5,0% |
15,8% |
100,0% |
Диаграмма , основанная на данных таблицы №4 построена на странице №
Определение фондов рабочего времени и количества рабочих на одну машину:
По формулам из [5] определяем
Нормативный фонд рабочего времени Фном = ( Dк - Dвых )* tсм = ( 303- 50 )* 8 = 2024 часов
Действительный фонд рабочего времени: Фд = Фн * Вр = 2024 * 0,89 = 1800 часов
[Вр выбираем из диапазона 0,88-0,90]
Нормативное число рабочих Рнр = Tcум/ Фном = 1330,6 : 2024 = 0,657
Действительное число рабочих Рд = Tcум/ Фд = 1330,6 : 1800 = 0,74
Руд = Tcум/ t пл = 1330,6 : 1346 = 0,98
Статьи по теме:
Выбор изоляторов
Шины подвешиваются с помощью полимерных подвесных изоляторов. Марки изоляторов и их технические данные представлены в таблице №3 для РУ 110 кВ, РУ 35 кВ и РУ 27,5кВ. Таблица 3. Характеристики и марки ...
Команда аудиторов
Независимость команды аудиторов Многие практики соглашаются с тем, что аудиторы безопасности движения должны быть независимы от группы проектирования. Во-первых, это гарантирует их объективность, во- ...
Экономические проблемы взаимодействия транспорта и других отраслей
народного хозяйства
Определение оптимальных соотношений между объемами производства и перевозок – проблема, имеющая первостепенное значение для планирования развития транспорта и для развития других отраслей хозяйства. ...