Определение и анализ использования коэффициента изменения технического использования K ти

Транспортная информация » Оценка режимов работы экскаватора ЭО-4225А » Определение и анализ использования коэффициента изменения технического использования K ти

Определение средне суточной наработки

(Среднесменное время работы)

t cc = Nсм * tсм * K исп = 1 * 8 * 0,7 = 5,6 (мото час) [5]

Коэффициент внутрисменного использования , K исп = 0,7 [4]

Принимаем Время смены tсм = 8 часов [22] , число смен Nсм = 1.

Определение удельного простоя B ( дни простоя / мото часы)

Анализ изменения K ти от числа смен

[5]

Таблица № 3

N см

1

1,5

2

2,5

3

T сс

5,6

8,4

11,2

14

16,8

K ти

0,954

0,934

0,913

0,894

0,875

На основании таблицы №3 Строим график зависимости Kти от Nсм № на странице № _

Определение среднегодового количества ТО и Р

( ТО-1, ТО-2 , ТР , КР )

Плановая наработка экскаватора

t пл = Dраб * K ти * t СС = 253* 0,95 * 5,6 = 1346 мото час (Годовая наработка) [5]

Суточная наработка: Tсут = 1346:253 = 5,32 м-ч.

Определеям количество видов ТО и Р

По формулам из [4] определяем

Определение трудоемкости работ. По формулам из [5] определяем

чел-ч чел-ч

чел-ч чел-ч

чел-ч

Удельная трудоемкость = 1330,6/1345= 0,98 чел-ч/мото-ч

Таблица №4

Отношение трудоёмкостей отдельных видов ТО и Р к общей трудоёмкости в % :

Т то-1

Т то-2

Т тр

Т со

Т кр

Cумма T

%

7,0%

2,2%

70,0%

5,0%

15,8%

100,0%

Диаграмма , основанная на данных таблицы №4 построена на странице №

Определение фондов рабочего времени и количества рабочих на одну машину:

По формулам из [5] определяем

Нормативный фонд рабочего времени Фном = ( Dк - Dвых )* tсм = ( 303- 50 )* 8 = 2024 часов

Действительный фонд рабочего времени: Фд = Фн * Вр = 2024 * 0,89 = 1800 часов

[Вр выбираем из диапазона 0,88-0,90]

Нормативное число рабочих Рнр = Tcум/ Фном = 1330,6 : 2024 = 0,657

Действительное число рабочих Рд = Tcум/ Фд = 1330,6 : 1800 = 0,74

Руд = Tcум/ t пл = 1330,6 : 1346 = 0,98


Статьи по теме:

Анализ систем мониторинга автотранспорта GSM и Глонасс
Системы GPS и ГЛОНАСС во многом подобны, но имеют и различия. Они разрабатывались с учетом наиболее вероятных областей применения. Поэтому ГЛОНАСС имеет преимущества на высоких широтах, а GPS - на ср ...

Расчет блока ППВ-1 в режиме инвертора
При безбатарейной системе питания МРЦ от полупроводникового преобразователя ППВ-1, установленного на панели ПВП-ЭЦК, получают питание в случае отключения всех источников снабжения переменным током сл ...

Способы оценки изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным проб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru