Анализ причин задержек поездов из-за отказов технических средств по системе КАСАНТ и задержки (опоздания) пригородных поездов (ДО-12) за 2011 год,
Увеличение количества случаев задержек поездов за 2011 год к уровню 2010 года (77/43) из них 4/8 случая задержки пассажирских поездов, 59/31 случаев задержки пригородных поездов, 14/3 случая задержки грузового поезда, прочие 0/1 - вина ремонтного персонала депо 6/14 случаев.
Увеличение количества случаев задержек (опоздания) пригородных поездов (ДО-12) в 2011 году, к уровню 2010 года (80/42).
1. Основной предпосылкой данных случаев, явилось ненадлежащее качество и низкий уровень надежности эксплуатируемых на полигоне моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский дизель-электропоездов серии ДТ1.
2. Так же причиной задержек поездов за 2011 год явились случаи ненадлежащее качество производимого ремонта сервис группой «ОКВЕЙ» поездов серии РА, приведшие к сбою и срыву графика движения поездов.
3. Вмешательство посторонних лиц в деятельность железнодорожного транспорта (вандальные действия) в отношении поездов приведшие к их задержкам (причины отказов в Приложении Б)
Анализ отказов технических средств по системе КАСАНТ за 2010/2011год представлен на гистограмме 1 и диаграмме 1, анализ количества неплановых ремонтов за 2010/2011 год на гистограмме 2.
Гистограмма 1. Анализ отказа технических средств по системе КАСАНТ за 2010/2011год
Диаграмма 1. Анализ диаграмма распределения отказов технических средств по системе КАСАНТ за 2011 год
Гистограмма 2. Анализ количества неплановых ремонтов за 2010/2011 год
Статистический анализ по видам ремонта колесных пар
В данном разделе провожу анализ работы депо Санкт-Петербург-Балтийский за предыдущий период работы.
В 2011 году был выполнен следующий объем по ремонту колесных пар:
- 567 к.п. отремонтировано в объеме капитального ремонта, из них 558 к.п. при плановом виде ремонта ТР-3, 7 к.п. при внеплановых видах ремонта;
- 1239 к.п отремонтировано в объеме обыкновенного освидетельствования, из них 1202 к.п. при плановом виде ремонта ТР-3, 37 к.п. при внеплановых видах ремонта ;
При этом в 2010 году было выполнено:
- 534 к.п. отремонтировано в объеме капитального ремонта, из них 521 к.п. при плановом виде ремонта ТР-3, 13 к.п. при внеплановых видах ремонта;
- 1152 к.п отремонтировано в объеме обыкновенного освидетельствования, из них 1103 к.п. при плановом виде ремонта ТР-3, 49 к.п. при внеплановых видах ремонта .
Неисправности внепланового ремонта к.п. за 2011 год.:
- ослабление цельнокатоного колеса на ступице – 4 к.п;
- неисправность подшипника опоры редуктора – 6 к.п.;
- проворот бандажа моторной колесной пары – 3 к.п.;
- срыв фланца ТЭД – 2 к.п.;
- ползуны поверхности катания колесных пар – 21 к.п.;
- обточка колесной пары (разница прокатов) – 19 к.п;
- обточка колесной пары по толщине гребня – 7 к.п.;
Соответственно за 2011год увеличился объем выполняемого ремонта к.п. и качество ремонта, что отражено в гистограмме 3 и гистограмме 4, а на гистограмме 5 отображены причины (неисправности) внеплановых ремонтов колесных пар за 20011 год (Приложение Г).
Статьи по теме:
Построение лучевой
диаграммы
Лучевой диаграммой называется зависимость скорости автомобиля от частоты вращения коленчатого вала двигателя при постоянном значении передаточного числа. Лучевая диаграмма строится для каждой передач ...
Разборочные работы
Вымыв двигатель на моечной установке, устанавливают его на стенде для разборки и сливают из картера масло. Снимают карбюратор, отсоединив от него шланги и тягу привода дроссельных заслонок, снимают т ...
Расчет длительности цикла и его элементов
Определим потоки насыщения для различных направлений по первому варианту схемы пофазного разъезда. Й фаза Поскольку в первой фазе регулирования движение транспортных средств осуществляется в двух нап ...