Анализ работы моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Анализ работы моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский

Анализ причин задержек поездов из-за отказов технических средств по системе КАСАНТ и задержки (опоздания) пригородных поездов (ДО-12) за 2011 год,

Увеличение количества случаев задержек поездов за 2011 год к уровню 2010 года (77/43) из них 4/8 случая задержки пассажирских поездов, 59/31 случаев задержки пригородных поездов, 14/3 случая задержки грузового поезда, прочие 0/1 - вина ремонтного персонала депо 6/14 случаев.

Увеличение количества случаев задержек (опоздания) пригородных поездов (ДО-12) в 2011 году, к уровню 2010 года (80/42).

1. Основной предпосылкой данных случаев, явилось ненадлежащее качество и низкий уровень надежности эксплуатируемых на полигоне моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский дизель-электропоездов серии ДТ1.

2. Так же причиной задержек поездов за 2011 год явились случаи ненадлежащее качество производимого ремонта сервис группой «ОКВЕЙ» поездов серии РА, приведшие к сбою и срыву графика движения поездов.

3. Вмешательство посторонних лиц в деятельность железнодорожного транспорта (вандальные действия) в отношении поездов приведшие к их задержкам (причины отказов в Приложении Б)

Анализ отказов технических средств по системе КАСАНТ за 2010/2011год представлен на гистограмме 1 и диаграмме 1, анализ количества неплановых ремонтов за 2010/2011 год на гистограмме 2.

Гистограмма 1. Анализ отказа технических средств по системе КАСАНТ за 2010/2011год

Диаграмма 1. Анализ диаграмма распределения отказов технических средств по системе КАСАНТ за 2011 год

Гистограмма 2. Анализ количества неплановых ремонтов за 2010/2011 год

Статистический анализ по видам ремонта колесных пар

В данном разделе провожу анализ работы депо Санкт-Петербург-Балтийский за предыдущий период работы.

В 2011 году был выполнен следующий объем по ремонту колесных пар:

- 567 к.п. отремонтировано в объеме капитального ремонта, из них 558 к.п. при плановом виде ремонта ТР-3, 7 к.п. при внеплановых видах ремонта;

- 1239 к.п отремонтировано в объеме обыкновенного освидетельствования, из них 1202 к.п. при плановом виде ремонта ТР-3, 37 к.п. при внеплановых видах ремонта ;

При этом в 2010 году было выполнено:

- 534 к.п. отремонтировано в объеме капитального ремонта, из них 521 к.п. при плановом виде ремонта ТР-3, 13 к.п. при внеплановых видах ремонта;

- 1152 к.п отремонтировано в объеме обыкновенного освидетельствования, из них 1103 к.п. при плановом виде ремонта ТР-3, 49 к.п. при внеплановых видах ремонта .

Неисправности внепланового ремонта к.п. за 2011 год.:

- ослабление цельнокатоного колеса на ступице – 4 к.п;

- неисправность подшипника опоры редуктора – 6 к.п.;

- проворот бандажа моторной колесной пары – 3 к.п.;

- срыв фланца ТЭД – 2 к.п.;

- ползуны поверхности катания колесных пар – 21 к.п.;

- обточка колесной пары (разница прокатов) – 19 к.п;

- обточка колесной пары по толщине гребня – 7 к.п.;

Соответственно за 2011год увеличился объем выполняемого ремонта к.п. и качество ремонта, что отражено в гистограмме 3 и гистограмме 4, а на гистограмме 5 отображены причины (неисправности) внеплановых ремонтов колесных пар за 20011 год (Приложение Г).


Статьи по теме:

Технологический процесс ремонта колёсной пары
Осмотр колёсной пары при ТО-3 и ТОР производится бригадиром колёсно-роликового цеха, для выявления неисправностей, требующих выкатки колёсной пары из-под вагона. При осмотре колёсной пары под вагоном ...

Система непосредственного впрыска
Все основные элементы схожи с системой распределенного впрыска, но есть отличия : 1. Давление 50-70 атм. 2. Форсунки имеют более сложную конструкцию и располагаются в крышке цилиндров. 3. Еще более в ...

Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяется по формуле: (2.44) где − штатное (списочное) число производственных рабочих, чел.; − годовая трудоемкость соответству ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru