Перевозка скоропортящихся грузов

Транспортная информация » Перевозка скоропортящихся грузов

Определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение вагона, относиться к теплотехническим расчётам. На основании таких расчетов решают различные проектные и эксплуатационные задачи, такие как:

определение расчетной тепловой нагрузки при проектировании нового холодильного оборудования или теплоизоляции вагонов;

определение потребной или фактической тепловой нагрузки для эксплуатационных целей;

оценка возможности поддержания требуемого температурного режима перевозки и выявление причин его нарушения;

определение пунктов экипировки изотермических вагонов;

возможность использования рефрижераторных вагонов в режиме “Термос”.

Существует два способа (метода) теплотехнических расчетов: аналитический и графоаналитический. Для проектных целей используют аналитический метод.

При решении эксплуатационных и экономических задач изменчивость параметров внешней среды может существенно отразиться на результатах расчета и поэтому используется графоаналитический метод определения расхода холода. Суть этого метода заключается в графическом сопоставлении хладопроизводительности устройств охлаждения и всех теплопоступлений внутрь вагона в зависимости от времени суток и места его нахождения.

Графоаналитические расчеты позволяют определить усредненный расход холода на направлении в условиях наиболее приближенных к фактическим. При этом расход холода ставится в зависимость от изменяющейся температуры наружного воздуха, вида подвижного состава, заданной температуры внутри вагона.

Существует десять теплопритоковQ1...Q10, которые подразделяются на непрерывные Q1...Q4 , периодические Q5...Q8 и разовые Q9...Q10.


Статьи по теме:

Выбор рационального варианта перевозок
В данном разделе студенты должны приобрести навыки определения финансовых показателей работы транспорта, в т.ч.: - приведенные затраты по каждому варианту перевозок. - размеры доходов и прибыли транс ...

Экономическая характеристика автомобильного транспорта
. транспорт должен идти хотя бы на шаг впереди остальных секторов экономики . Транспорт не должен стоять на месте. Он должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать ...

Токсичность и влияние на организм человека
По воздействию на организм человека компонентов отработавших газов подразделяются на : 1.Токсичные – оксид углерода , оксиды азота , оксиды серы , углеводороды. 2.Канцерогенные – бензапирен. 3.Раздра ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru