Определение пунктов экипировки ИПС в груженом рейсе

Транспортная информация » Перевозка скоропортящихся грузов » Определение пунктов экипировки ИПС в груженом рейсе

В процессе эксплуатаци ИПС возникает необходимость в его экипировке (РПС - дизельным топливом, а вагонов, охлаждаемых готовым хладогентом - жидким азотом, сухим льдом, водным льдом или льдосолеными смесями ). При этом важно знать обеспечивается ли за время груженого рейса требуемый режим перевозки имеющимся запасом топлива или охлаждающих средств. Если нет, то на таком участке маршрута следует производить дополнительную экипировку вагонов.

Для РПС определяют допустимый расход дизельного топлива, который затем сравнивают с фактическим расходом на маршруте следования, кг:

,

где GП и GP - соотетственно полный и резервный запасы дизельного топлива,

GП= 7950 кг, GР=1680 кг.

Gдоп = 7950-1680=6270 > 2297,6

Так как, необходимое условие соблюдается, то промежуточные экипировки РВС на маршруте следования в груженом рейсе не требуются.


Статьи по теме:

Спутниковая радионавигационная система Глонасс
Отечественная сетевая среднеорбитальная СРНС ГЛОНАСС (ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система) предназначена для непрерывного и высокоточного определения пространственного (трехмерного) местопол ...

Сварочные работы
Газопламенная обработка связана с использованием горючих взрывоопасных газов. Это требует строгого соблюдения следующих правил техники безопасности: Запрещается производить работы в непосредственной ...

Производственно-диспетчерский отдел предприятия
Производственно-диспетчерский отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия, создается и ликвидируется приказом директора предприятия, подчиняется директору предприятия или за ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru