Определение пунктов экипировки ИПС в груженом рейсе

Транспортная информация » Перевозка скоропортящихся грузов » Определение пунктов экипировки ИПС в груженом рейсе

В процессе эксплуатаци ИПС возникает необходимость в его экипировке (РПС - дизельным топливом, а вагонов, охлаждаемых готовым хладогентом - жидким азотом, сухим льдом, водным льдом или льдосолеными смесями ). При этом важно знать обеспечивается ли за время груженого рейса требуемый режим перевозки имеющимся запасом топлива или охлаждающих средств. Если нет, то на таком участке маршрута следует производить дополнительную экипировку вагонов.

Для РПС определяют допустимый расход дизельного топлива, который затем сравнивают с фактическим расходом на маршруте следования, кг:

,

где GП и GP - соотетственно полный и резервный запасы дизельного топлива,

GП= 7950 кг, GР=1680 кг.

Gдоп = 7950-1680=6270 > 2297,6

Так как, необходимое условие соблюдается, то промежуточные экипировки РВС на маршруте следования в груженом рейсе не требуются.


Статьи по теме:

Основные рабочие органы машины
Рабочее оборудование включает комплекс узлов экскаватора с рабочим органом (ковш, крюк, грейфер и др.). Грунт разрабатывают ковшом, после чего перемещают к месту разгрузки в отвал или в транспортное ...

Основы авторемонтного производства
Должны иметь представление: о факторах, определяющих потребность подвижного состава автомобильного транспорта в ремонте, о старении авто­мобиля и его предельном состоянии. Должны знать: систему ремон ...

Гарантии права на труд беременных женщин и женщин, имеющих малолетних детей
Для беременных женщин и женщин, имеющих малолетних детей при приеме на работу, при переводах, существуют целый ряд гарантий и льгот, предусмотренных в российском законодательстве, например:Не допуска ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru