Графоаналитический метод расчёта теплопритоков

Транспортная информация » Перевозка скоропортящихся грузов » Графоаналитический метод расчёта теплопритоков

Страница 1

Основными исходными данными в расчете теплопритоков графоаналитическим методом являются:

техническая характеристика используемого изотермического подвижного состава (ИПС);

теплотехнические характеристики, свойства, способ, режим и период перевозки груза;

расчетная температура наружного воздуха на направлении перевозки;

начальная температура груза при которой его предъявляют к перевозке;

надёжность расчета теплопритоков;

маршрут следования подвижного состава от места погрузки до места выгрузкис выделением на нём опорных станций, включая станции погрузки, выгрузки, переформирование составов в пути, а так же при резкой смене климатических условий.

велечины средних или расчетных температур наружного воздуха на опорных станциях по состоянию на 13 часов дня и на 1 час ночи;

протяженность участков между опорными станциями и участковая скорость движения поездов между ними;

время подачи вагонов под погрузку;

продолжительность простоя вагонов на опорных станциях.

Определение расчетных параметров внешней среды

Таблица 1.

Переменные параметры внешней среды

Параметр

Ед.

Станции и участки маршрута

изм.

А

А-Б

Б

Б-В

В

В-Г

Г

Г-Д

Д

ti oc

ч

8

4

6

5

11

Li уч

км

340

250

320

290

Vi уч = 25

км/ч

ti уч

ч

14

10

13

12

Ti ocпр

ч

8

6

20

15

8

Ti ocотпр

ч

16

10

2

20

19

ti ocЭД

9

7

10

14

8

ti ocЭН

2

3

4

8

1

ti oc(уч)РД

17,2

16,2

15,2

16,7

18,2

20,2

22,2

19,2

16,2

ti oc(уч)РН

10,2

10,7

11,2

11,7

12,2

14,2

16,2

12,7

9,2

ti oc(уч)Р

13,2

14,73

13,76

12,57

12,79

16,97

21,41

15,92

12,7

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложивш ...

Подбор необходимого оборудования
Определяем количество колесно-токарных станков, из расчета, что обточке подлежат 98% колесных пар: 3620*0,98 ≈ 3548 колесных пар. станок, где - годовая программа. РКТ – производительность обору ...

Технологический процесс замены нижнего рычага
Если при ремонте подвески необходима замена нижнего рычага, то это удобнее начать непосредственно на а/м. Для чего нужно: - поднять автомобиль на подъемнике - открутить и снять колесо - снять амортиз ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru