Для определения зависимости теплопоступлений в вагон от количества груза в вагоне нам необходимо рассчитать теплопритоки, зависящие от количества груза: Q3 и Q4 . При разных значениях количества груза и построить график зависимости суммарного теплопритока от количества груза. Формулы для расчета теплопритоков Q3 и Q4 приведены в п. 1.2.3 и п. 1.2.4. Расчет проводим для Gгр= 20, 30, 40 тонн. Результаты сводим в таблицу 4. График зависимости суммарного теплопритока от количества груза строим по данным таблицы 4 (рис. 2.)
Таблица 4
Звисимость теплопоступлений в вагон от количества груза в вагоне.
Масса груза Gгр, т |
Q3, тыс. кДж |
Q4, тыс. кДж |
Qоб, тыс. кДж |
20 |
531 |
99,77 |
7620,16 |
30 |
745,2 |
149,74 |
7884,33 |
40 |
958,8 |
199,66 |
8147,85 |
Статьи по теме:
Определение пунктов экипировки ИПС в груженом рейсе
В процессе эксплуатаци ИПС возникает необходимость в его экипировке (РПС - дизельным топливом, а вагонов, охлаждаемых готовым хладогентом - жидким азотом, сухим льдом, водным льдом или льдосолеными с ...
Автокраны среднего класса
Автокраны среднего класса (т.е. 3, 4 и 5 размерных групп) во всем мире все чаще называют промежуточным классом. С одной стороны, это связано с возрождением гусеничных кранов, ростом доли кранов больш ...
Перспективы развития топливных систем
Основным развитием топливных систем бензиновых двигателей является массовое внедрение систем непосредственного впрыска топлива в цилиндр. Проводятся исследования по подаче топлива с расслоение заряда ...