Теплоприток за счёт биохимического тепла

Транспортная информация » Перевозка скоропортящихся грузов » Теплоприток за счёт биохимического тепла

Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов

где q4HЕСТ и q4CТ - удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4HЕСТ=78 кДж/(т×ч),

q4CТ=49 кДж/(т×ч),

Таким образом теплоприток Q4 по всем станциям и участкам, кДж:

Теплоприток за счёт солнечной радиации.

Теплопоступления за счет притока свежего воздуха при вентилировании вагона.

Q6 = 0

Так как, правилами перевозок предусмотрено вентилирование только бананов и некоторых других грузов в зимнее время.

Теплопоступления за счет работы вентиляторов-циркуляторов.

Определяют для всех типов ИПС, имеющих принудительную циркуляцию воздуха. Для нестационарного режима:

где N - мощность электродвигателя вентилятора-циркулятора, N=0,45 кВт ;

nЭ - число электродвигателей, nЭ=4;

h - коэффициент тепловых потерь электродвигателя, h=0,06.

Для стационарного режима:

Таким образом, теплоприток Q7 по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж :

Теплоприток за счет оттаивания снеговой шубы на испарителях.

Определяют только для 5-ти вагонных секций и АРВ:

где q8 - удельные теплопоступления при оттаивании снеговой шубы, q8=100 тыс. кДж;

nOT - интервал через который производят оттаивание снеговой шубы, зависящий от средней температуры наружного воздуха, сут.

nOT = 7,55 суток = 181,2 часа

Если, то необходимость оттаивания снеговой шубы отсутствует;

Теплоприток за счет охлаждения вагона.

Теплоприток Q9 существует только до тех пор, пока в вагоне охлаждается воздух, то есть в нестационарном режиме.

Таким образом, теплоприток Q9 по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж :

Теплоприток через открытые двери при погрузке.

Очевидно, что Q10, будет отсутствовать, если вагон и груз предварительно не охлаждены до требуемого режима перевозки.


Статьи по теме:

Анализ российского рынка пассажирских маршрутных внутригородских перевозок
Доля расходов на транспорт в общих потребительских расходах работающей части населения составляет от 5 до 7%. Недовольство ростом транспортных тарифов высказали 77% опрошенных Левада-центром. Т.е. не ...

Характеристика предприятия
Автотранспортное предприятие ОАО «Транспорт» находится на территории Свердловской области в городе Богданович, улица Гагарина. Данное АТП насчитывает 50 единиц подвижного состава «КАМАЗ». Осуществляе ...

Топливная система дизеля
Основные элементы топливной системы дизеля. Фильтры. Фильтрация дизельного топлива необходима для защиты от абразивных частиц и примесей, которые изнашивают высокоточные прецизионные соединения в ТНВ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru