Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов
где q4HЕСТ и q4CТ - удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4HЕСТ=78 кДж/(т×ч),
q4CТ=49 кДж/(т×ч),
Таким образом теплоприток Q4 по всем станциям и участкам, кДж:
Теплоприток за счёт солнечной радиации.
Теплопоступления за счет притока свежего воздуха при вентилировании вагона.
Q6 = 0
Так как, правилами перевозок предусмотрено вентилирование только бананов и некоторых других грузов в зимнее время.
Теплопоступления за счет работы вентиляторов-циркуляторов.
Определяют для всех типов ИПС, имеющих принудительную циркуляцию воздуха. Для нестационарного режима:
где N - мощность электродвигателя вентилятора-циркулятора, N=0,45 кВт ;
nЭ - число электродвигателей, nЭ=4;
h - коэффициент тепловых потерь электродвигателя, h=0,06.
Для стационарного режима:
Таким образом, теплоприток Q7 по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж :
Теплоприток за счет оттаивания снеговой шубы на испарителях.
Определяют только для 5-ти вагонных секций и АРВ:
где q8 - удельные теплопоступления при оттаивании снеговой шубы, q8=100 тыс. кДж;
nOT - интервал через который производят оттаивание снеговой шубы, зависящий от средней температуры наружного воздуха, сут.
nOT = 7,55 суток = 181,2 часа
Если, то необходимость оттаивания снеговой шубы отсутствует;
Теплоприток за счет охлаждения вагона.
Теплоприток Q9 существует только до тех пор, пока в вагоне охлаждается воздух, то есть в нестационарном режиме.
Таким образом, теплоприток Q9 по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж :
Теплоприток через открытые двери при погрузке.
Очевидно, что Q10, будет отсутствовать, если вагон и груз предварительно не охлаждены до требуемого режима перевозки.
Статьи по теме:
Техническая характеристика подвижного состава
МАЗ-5549 Длина-5785мм Макс. мощность-180л.с Ширина-2500мм Расход топлива-28л/100км Число мест-3 Высота-2620мм Количество колес - 6 Грузоподъемность - 8 тонн Собственная масса-7225 кг. Угол подъема ку ...
Проект совершенствования муниципальной транспортной системы города Иркутска
Город Иркутск – является одним из крупных городов Восточной Сибири. В нем проживает около 800 тыс. жителей. Транспортная система города огромна. Поэтому предлагаемый нами проект предусматривает разра ...
Динамический паспорт автомобиля
Динамический фактор D = [Pe - ( Pb + Pтр + PW)] / Ga где: Ре и Рb – данные таблицы 1.3. Ртр и РW – данные таблицы 1.4. Расчеты динамического фактора сносим в таблицу 1.7. Изм. Лист № докум Дата Подп ...