Теплоприток за счёт биохимического тепла

Транспортная информация » Перевозка скоропортящихся грузов » Теплоприток за счёт биохимического тепла

Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов

где q4HЕСТ и q4CТ - удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4HЕСТ=78 кДж/(т×ч),

q4CТ=49 кДж/(т×ч),

Таким образом теплоприток Q4 по всем станциям и участкам, кДж:

Теплоприток за счёт солнечной радиации.

Теплопоступления за счет притока свежего воздуха при вентилировании вагона.

Q6 = 0

Так как, правилами перевозок предусмотрено вентилирование только бананов и некоторых других грузов в зимнее время.

Теплопоступления за счет работы вентиляторов-циркуляторов.

Определяют для всех типов ИПС, имеющих принудительную циркуляцию воздуха. Для нестационарного режима:

где N - мощность электродвигателя вентилятора-циркулятора, N=0,45 кВт ;

nЭ - число электродвигателей, nЭ=4;

h - коэффициент тепловых потерь электродвигателя, h=0,06.

Для стационарного режима:

Таким образом, теплоприток Q7 по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж :

Теплоприток за счет оттаивания снеговой шубы на испарителях.

Определяют только для 5-ти вагонных секций и АРВ:

где q8 - удельные теплопоступления при оттаивании снеговой шубы, q8=100 тыс. кДж;

nOT - интервал через который производят оттаивание снеговой шубы, зависящий от средней температуры наружного воздуха, сут.

nOT = 7,55 суток = 181,2 часа

Если, то необходимость оттаивания снеговой шубы отсутствует;

Теплоприток за счет охлаждения вагона.

Теплоприток Q9 существует только до тех пор, пока в вагоне охлаждается воздух, то есть в нестационарном режиме.

Таким образом, теплоприток Q9 по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж :

Теплоприток через открытые двери при погрузке.

Очевидно, что Q10, будет отсутствовать, если вагон и груз предварительно не охлаждены до требуемого режима перевозки.


Статьи по теме:

Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...

Комплексная система управления двигателем
Рис. 8. Конструктивная схема комплексной системы управления двигателем (КСУД): 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель кондиционера; 3 — выключатель зажигания; 4 — контрольная лампа неисправности ...

Определение показателей использования ТПС
Определение количественных показателей Количественные показатели определяют объем перевозок и технической работы депо. Основными показателями объема перевозок являются: в грузовом движении – грузообо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru