План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.
План перевозок грузов составляется по форме таблиц 1 и 2.
Таблица 1.
План перевозок грузов
|
Наименование грузов |
Годовой объём перевозок, тыс.т |
Класс груза |
Расстояние перевозки, км |
Грузооборот, тыс. ткм |
|
Щебень |
52 |
I |
4 |
208 |
|
Гравий |
26 |
I |
12 |
312 |
|
Железобетон |
52 |
I |
35 |
1820 |
|
Бензин |
130 |
II |
42 |
5460 |
|
Итого: |
260 |
30 |
7800 |
Класс грузов определяется по справочнику.
Среднее расстояние перевозки грузов определяется по формуле:
,
где SРгод – суммарный годовой грузооборот, ткм; SQгод – годовой объем перевозок грузов.
км.
Таблица 2.
|
Наименование грузов |
Объем перевозок, (Qгод) тыс.т |
Расстояние перевозки, (l) км |
Грузооборот, (Ргод), тыс. ткм |
Коэфф. использования пробега (β) |
Коэфф. использования грузоподъёмности (γс) |
Время простоя под погрузкой-разгрузкой, (tп-р), час. |
Количество ездок с грузом (nе), ед. |
Суточный объём перевозок (Qсут), т. |
Количество автомобилей в эксплуатации (Аэ), ед. |
|
КамАЗ-5511 | |||||||||
|
Щебень |
52 |
4 |
208 |
0,49 |
1 |
0,083 |
5200 | ||
|
Гравий |
26 |
12 |
312 |
0,5 |
1 |
0,083 |
2600 | ||
|
Итого: |
78 |
16 |
520 |
0,493 |
1 |
0,083 |
7800 |
70,04 |
4 |
|
КамАЗ-53212 | |||||||||
|
Железобетон |
52 |
35 |
1820 |
0,64 |
1 |
1,32 |
5200 |
31,19 |
6 |
|
ТСВ-6У | |||||||||
|
Бензин |
130 |
42 |
5460 |
0,5 |
0,8 |
0,53 |
31250 |
12,49 |
35 |
|
Всего по АТП: |
260 |
30 |
7800 |
0,515 |
0,859 |
0,544 |
44250 |
27,08 |
45 |
Статьи по теме:
Построение индикаторной диаграммы
Режим двигателя: Ne=44,89 кВт, n=4500 об/мин. Масштабы диаграммы: хода поршня Ms=0,7 мм в мм, давлений Mp=0,035 МПа в мм. Величины, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания: ...
Построение индикаторной диаграммы
Режим двигателя: Ne=44,89 кВт, n=4500 об/мин. Масштабы диаграммы: хода поршня Ms=0,7 мм в мм, давлений Mp=0,035 МПа в мм. Величины, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания: ...
Перспективы развития топливных систем
Основным развитием топливных систем бензиновых двигателей является массовое внедрение систем непосредственного впрыска топлива в цилиндр. Проводятся исследования по подаче топлива с расслоение заряда ...