§ наиболее убыточными являются перевозки пассажиров по социально значимым городским и пригородным маршрутам
§ в подавляющем большинстве городов Иркутской области в частности г. Иркутске существуют ограничения доступа перевозчиков на пассажирский маршрут и ограничения количества транспортных средств на пассажирском маршруте в виде конкурсов на право работы на маршруте, навязанных договоров, несогласований и неутверждений маршрутов
§ в целом по Иркутской области, а так же в г. Иркутске пассажиры не довольны работой как транспортной системой, так и работой муниципальных транспортных компаний
§ убыточными являются наибольшая доля всех унитарных транспортных компаний (около 90% от общей численности)
§ МУП «ИркутскАвоТранс» на протяжении 7 последних лет покрывает лишь 30% затрат на свое содержание.Для решения проблемы неразвитости городской системы пассажирских перевозок предлагается проект, суть которого заключается в обновлении фондов, кадров, а так же организации межмуниципального сотрудничества.
Задачами предлагаемого проекта являются следующие:
§ совершенствование транспортной системы города Иркутска
· обеспечение безопасности пассажирских перевозок
· развитие и совершенствование экономических отношений и рынка услуг пассажирского транспорта
· развитие организации управления транспортным комплексом
· организация междугородних и пригородных маршрутов, в рамках межмуниципального сотрудничества
· улучшение экологической обстановки в городе
· основная цель проекта – повышения качества жизни населения города Иркутска.
Статьи по теме:
Охрана труда
Охрана труда представляет собой комплекс мероприятий и соответствующих приемов выполнения работ, обеспечивающих сохранение здоровья трудящихся на производстве. Контроль за выполнением мероприятий, на ...
Выбор и корректировка исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР
Периодичность ТО-1 высчитывается по формуле: (2.1) где: - нормативная периодичность ТО-1, - коэффициент учитывающий влияние категории условий эксплуатации, - коэффициент учитывающий влияние природно- ...
Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега выполняем по формуле: тыс. км, где – нормативный пробег до КР, по табл. 2.3. для автобуса ПАЗ-672 принимаем = 320 тыс. км; (1) – коэффициент корректирования, учи ...