Проект совершенствования муниципальной транспортной системы города Иркутска

Транспортная информация » Совершенствование муниципальной транспортной системы » Проект совершенствования муниципальной транспортной системы города Иркутска

Страница 6

§ наиболее убыточными являются перевозки пассажиров по социально значимым городским и пригородным маршрутам

§ в подавляющем большинстве городов Иркутской области в частности г. Иркутске существуют ограничения доступа перевозчиков на пассажирский маршрут и ограничения количества транспортных средств на пассажирском маршруте в виде конкурсов на право работы на маршруте, навязанных договоров, несогласований и неутверждений маршрутов

§ в целом по Иркутской области, а так же в г. Иркутске пассажиры не довольны работой как транспортной системой, так и работой муниципальных транспортных компаний

§ убыточными являются наибольшая доля всех унитарных транспортных компаний (около 90% от общей численности)

§ МУП «ИркутскАвоТранс» на протяжении 7 последних лет покрывает лишь 30% затрат на свое содержание.Для решения проблемы неразвитости городской системы пассажирских перевозок предлагается проект, суть которого заключается в обновлении фондов, кадров, а так же организации межмуниципального сотрудничества.

Задачами предлагаемого проекта являются следующие:

§ совершенствование транспортной системы города Иркутска

· обеспечение безопасности пассажирских перевозок

· развитие и совершенствование экономических отношений и рынка услуг пассажирского транспорта

· развитие организации управления транспортным комплексом

· организация междугородних и пригородных маршрутов, в рамках межмуниципального сотрудничества

· улучшение экологической обстановки в городе

· основная цель проекта – повышения качества жизни населения города Иркутска.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Статьи по теме:

Ремонт деталей тормозного оборудования
3.8.1 В цехе ремонта тележек производятся следующие работы: - снятие с тележки всех деталей и узлов тормозного оборудования; - дефектация и определение объема ремонта деталей и узлов тормозного обору ...

Плюсы Стирлингов
- КПД двигателя Стирлинга может достигать 65-70% КПД от цикла Карно при современном уровне проектирования и технологии изготовления. Кроме того крутящий момент двигателя почти не зависит от скорости ...

Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
Скорректированный нормативный ресурсный пробег: где - скорректированный нормативный ресурсный пробег, тыс. км.; - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru