Расчет годового пробега парка

Транспортная информация » ТО и ремонт автотранспорта » Расчет годового пробега парка

Страница 1

Корректирование межремонтного пробега выполняем по формуле:

тыс. км,

где – нормативный пробег до КР, по табл. 2.3. для автобуса ПАЗ-672 принимаем = 320 тыс. км; (1)

– коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, для III категории = 0,8 (табл. 2.8); (1)

– коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава, для базовой модели = 1,0 (табл. 2.9); (1)

– коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации, для Владимирской области, находящейся в зоне умеренно холодного климата = 0,9 (табл. 2.10); (1)

тыс. км.

Средний межремонтный пробег парка определяется по формуле:

тыс. км,

где и – соответственно количество автомобилей не прошедших и прошедших капитальный ремонт, = 295, = 70;

тыс. км.

Корректирование удельного простоя в ТО и ТР выполняем по формуле:

дн/1000 км,

где – нормативный удельный простой в ТО и ТР, по табл. 2.6 принимаем = 0,4 дн/1000 км;

– усредненный коэффициент корректирования, учитывающий пробег автомобилей, определяется по формуле:

,

где , ,…, –количество автомобилей в интервалах пробега, заданных по табл. 2.11;

, , …, – соответствующие заданным интервалам коэффициенты корректирования (1)

дн/1000 км,

Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле:

,

где – количество дней эксплуатации автомобиля в цикле:

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Роберт Фултон и первые пароходы
История создание судов, движимых силой пара, насчитывает несколько столетий. Привелегии (авторство) на паровые механизмы движения транспортных судов и лодок в Европе получили: Рамсей (Ramsay, 1578), ...

Расчет производственной площади моторного участка
Площадь моторного участка определяется по формуле: кв. м где – коэффициент плотности расстановки оборудования, принимаем = 4 для моторного участка; (2) – суммарная площадь оборудования в плане, из та ...

Железнодорожное строительство в России
"В развитии железнодорожного строительства России было два периода громадного подъема,— указывал В. И. Ленин,— конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. ср ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru