Корректирование межремонтного пробега выполняем по формуле:
 тыс. км, 
где 
 – нормативный пробег до КР, по табл. 2.3. для автобуса ПАЗ-672 принимаем 
= 320 тыс. км; (1) 
 
 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, для III категории 
= 0,8 (табл. 2.8); (1) 
 
 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава, для базовой модели 
= 1,0 (табл. 2.9); (1) 
 
 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации, для Владимирской области, находящейся в зоне умеренно холодного климата 
= 0,9 (табл. 2.10); (1) 
 тыс. км. 
Средний межремонтный пробег парка определяется по формуле:
тыс. км, 
где 
 и 
– соответственно количество автомобилей не прошедших и прошедших капитальный ремонт, 
= 295, 
= 70; 
 тыс. км. 
Корректирование удельного простоя в ТО и ТР выполняем по формуле:
 дн/1000 км, 
где 
 – нормативный удельный простой в ТО и ТР, по табл. 2.6 принимаем 
= 0,4 дн/1000 км; 
 
 – усредненный коэффициент корректирования, учитывающий пробег автомобилей, определяется по формуле: 
![]()
, 
где 
, 
,…, 
 –количество автомобилей в интервалах пробега, заданных по табл. 2.11; 
 
, 
, …, 
 – соответствующие заданным интервалам коэффициенты корректирования (1) 
![]()
 
 дн/1000 км, 
Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле:
![]()
, 
где 
 – количество дней эксплуатации автомобиля в цикле: 
Статьи по теме:
Процессы  расширения  и  выпуска
	 Средний показатель адиабаты расширения k2 определяем по номограмме (см. рис.29 [1,с.57]) при заданном e =7,5 для соответствующих значений Tz и α , а средний показатель политропы расширения n2 оц ...
	
Средства механизации и автоматизации производственного процесса ремонта
узлов или деталей
	 Назначение и технические данные средства автоматизации и механизации Стенд для проверки датчика угла поворота (датчик скорости ДПС). Стенд для проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е. Стенд  ...
	
Топливная система дизеля
	 Основные элементы топливной системы дизеля. Фильтры. Фильтрация дизельного топлива необходима для защиты от абразивных частиц и примесей, которые изнашивают высокоточные прецизионные соединения в ТНВ ...