Проект совершенствования муниципальной транспортной системы города Иркутска

Транспортная информация » Совершенствование муниципальной транспортной системы » Проект совершенствования муниципальной транспортной системы города Иркутска

Страница 5

В области безопасности движения:

1. повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте общего пользования;

2. улучшение транспортно-эксплуатационных качеств улично-дорожной сети и совершенствование организации дорожного движения на улицах и дорогах;

3. усовершенствование системы подготовки и переподготовки руководителей и специалистов автомобильной сферы, а также подготовки и повышения профессионализма водителей.

Основная цель проекта – повышения качества жизни населения города Иркутска.

Источники финансирования:

· АММС

· Бюджет города Иркутска

· Бюджет ФРР

· Бюджет Иркутской области

· Всероссийский Транспортный Союз

· Местные представители транспортного бизнеса

Проведенные исследования и расчеты позволяют сделать ряд важнейших выводов:

· Одно из приоритетных направлений развития транспортной системы является дальнейшее разделение потенциально конкурентных и монопольных сфер транспортной деятельности и сокращение сферы ценового регулирования.

· Используя средства целевого бюджетного финансирования, муниципального облигационного займа и лизинг, предприятия могут решить проблемы обновления подвижного состава, высокой текучести кадров вследствие низкой заработной платы и задолженности по ней, погасить кредиторскую задолженность по выплате налогов в бюджет и во внебюджетные фонды, а также оборудовать все остановки общественного транспорта удобными павильонами.

· Задачами предлагаемого проекта являются следующие:

· Совершенствование транспортной системы города Иркутска

· Обеспечение безопасности пассажирских перевозок

· Развитие и совершенствование экономических отношений и рынка услуг пассажирского транспорта

· Развитие организации управления транспортным комплексом

· Организация междугородних и пригородных маршрутов, в рамках межмуниципального сотрудничества

· Улучшение экологической обстановки в городе

· Основная цель проекта – повышения качества жизни населения города Иркутска.

Недостаточная развитость рынка транспортных услуг, особенно в крупных городах, может привести к территориальной социальной несправедливости жителей периферийных и спальных микрорайонов, которая представляет собой явление недополучения людьми элементарных жизненно важных услуг, приводящее к существенному снижению качества жизни. К элементарным жизненно важным пассажирским транспортным услугам относятся: транспортная доступность места работы, возможность посещать больницы, школы, учреждения.

При решении ряда важнейших вопросов, связанных с оценкой транспортных систем различных регионов и страны в целом, с определением «узких» мест в развитии транспорта, необходимо достаточно полно охарактеризовать состояние транспортной системы страны с помощью соответствующим образом сформированной совокупности показателей, основывающейся на принципах системного анализа с подбором учитывающих роль транспорта и его специфику.

Целью реформирования рынка услуг пассажирского транспорта, является формирование устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям, включая малообеспеченные. Проведенные нами исследования транспортной системы показали следующие результаты:

• ежедневно в городе Иркутске муниципальным транспортом перевозится: автобусами более 668,0 тыс. пассажиров, наземным электротранспортом - 585,0 тыс. Протяженность городских автобусных маршрутов составляет 1 987,0 км, наземного электротранспорта - 810,0 км.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Разработка графика ремонтного цикла
Исходные данные: W – программа предприятия, шт; W = 1500 шт.; ФН – номинальный годовой фонд времени участка; ФН = 1995 ч.; Наименование операций технологического процесса участка; Разряд работы опера ...

Технико-экономическая оценка проектируемого участка по ремонту балки передней оси ГАЗ-53А
Расчет всех показателей экономического обоснования проекта производим в двух вариантах. а) исходный (существующий) вариант; б) проектируемый. Расчет стоимости основных производственных фондов. Стоимо ...

План по себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru