Перечень предлагаемых мероприятий
Основные предложения по совершенствованию транспортной системы города Иркутска |
Предлагаемые мероприятия для достижения поставленных целей |
1 |
2 |
Совершенствование существующей системы пассажирских перевозок |
· Подготовка и переподготовка, обновление кадров (для МУП) · Обновление автопарка (ремонт, капительный ремонт, покупка в лизинг транспортных средств) · Организация проверок частных извозчиков на состояние здоровья, алкогольное опьянение, наличие разрешений, водительских прав, и тп) · Внедрение современного оборудования |
Межмуниципальное сотрудничество в сфере пассажирских перевозок |
· Наделение АММС полномочиями по наиболее цивилизованной организации пригородных и междугородних перевозок. · Совместная покупка транспортных средств и их содержание. |
Организация совместной работы между различными видами транспорта (диспетчеризация) |
· Разработка единой системы рейсов · Еженедельное отслеживание пассажиропотоков |
Предоставление социально значимых услуг пассажирского транспорта общего пользования осуществляется по определенным уполномоченными органами тарифам и на льготных условиях в соответствии с законодательством.
Основные принципы взаимоотношений заказчика перевозок с перевозчиками определяются договором, которым определяются требования к качеству и безопасности перевозок, фиксируется стоимость проезда, обусловливается порядок получения компенсации убытков от перевозок льготных категорий пассажиров и использования регулируемых тарифов. Для реализации предлагаемого проекта потребуются значительные капиталовложения. Их перечень представлен в таблице 3.5
Таблица 3.5
Объем инвестиций, необходимых для реализации проекта
Направления инвестирования |
сумма, млн. руб. |
1 |
2 |
Инвестиции в основной капитал |
164 |
Приобретение основных средств (автобусов, троллейбусов) |
104 |
Капитальный ремонт и оснащение ремонтного парка |
60 |
Прочие инвестиции |
36 |
Подготовка и переподготовка кадров |
10 |
Прочие расходы |
26 |
Итого |
200 |
Статьи по теме:
Предложения по совершенствованию и модернизации оборудования
Общие сведения Колесный участок находится в здании участка ТР-3 непосредственно рядом с тележечным отделением и стойловой частью участка ТР-3. Технологический процесс ремонта ТР-3 электросекций МВПС ...
Процесс аудита
безопасности
Вкратце, процесс аудита безопасности движения включает следующие этапы: Выбор аудитора/команды аудиторов Сбор исходных данных Проведение стартовой встречи Выполнение оценки/анализа Проведение полевых ...
Расчет основных деталей двигателя
На основании данных теплового расчета, скоростной характеристики и динамического расчета получили: диаметр цилиндра D=80 мм; ход поршня: S=70 мм; действительное максимальное давление сгорания: pZд=4, ...