Проект совершенствования муниципальной транспортной системы города Иркутска

Транспортная информация » Совершенствование муниципальной транспортной системы » Проект совершенствования муниципальной транспортной системы города Иркутска

Страница 2

Перечень предлагаемых мероприятий

Основные предложения по совершенствованию транспортной системы города Иркутска

Предлагаемые мероприятия для достижения поставленных целей

1

2

Совершенствование существующей системы пассажирских перевозок

· Подготовка и переподготовка, обновление кадров (для МУП)

· Обновление автопарка (ремонт, капительный ремонт, покупка в лизинг транспортных средств)

· Организация проверок частных извозчиков на состояние здоровья, алкогольное опьянение, наличие разрешений, водительских прав, и тп)

· Внедрение современного оборудования

Межмуниципальное сотрудничество в сфере пассажирских перевозок

· Наделение АММС полномочиями по наиболее цивилизованной организации пригородных и междугородних перевозок.

· Совместная покупка транспортных средств и их содержание.

Организация совместной работы между различными видами транспорта (диспетчеризация)

· Разработка единой системы рейсов

· Еженедельное отслеживание пассажиропотоков

Предоставление социально значимых услуг пассажирского транспорта общего пользования осуществляется по определенным уполномоченными органами тарифам и на льготных условиях в соответствии с законодательством.

Основные принципы взаимоотношений заказчика перевозок с перевозчиками определяются договором, которым определяются требования к качеству и безопасности перевозок, фиксируется стоимость проезда, обусловливается порядок получения компенсации убытков от перевозок льготных категорий пассажиров и использования регулируемых тарифов. Для реализации предлагаемого проекта потребуются значительные капиталовложения. Их перечень представлен в таблице 3.5

Таблица 3.5

Объем инвестиций, необходимых для реализации проекта

Направления инвестирования

сумма, млн. руб.

1

2

Инвестиции в основной капитал

164

Приобретение основных средств (автобусов, троллейбусов)

104

Капитальный ремонт и оснащение ремонтного парка

60

Прочие инвестиции

36

Подготовка и переподготовка кадров

10

Прочие расходы

26

Итого

200

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Выбор, и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 & ...

Роберт Фултон и первые пароходы
История создание судов, движимых силой пара, насчитывает несколько столетий. Привелегии (авторство) на паровые механизмы движения транспортных судов и лодок в Европе получили: Рамсей (Ramsay, 1578), ...

История развития мирового воздушного транспора
Первый в мире полет выполнили, как известно, американцы братья Уилбер и Орвилл Райт в 1903 году. На сконструированном ими аэроплане «Флайер-1» был установлен самодельный бензиновый мотор мощностью 12 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru